Дурацкий день

Женщина Подарок
          Сегодня дурацкий день. Причем у всех и сразу с самого утра – дурацкий. Ничего особенного, ничего сверхъестественного просто – дурацкий и всё. Мне сегодня все звонят и говорят об этом, только я и сама знаю.

          Я набираю твой номер. Это когда солнце светит, а кажется, что горит фонарь: ярко прямо в глаз с  выпытыванием желаний. Это когда отпуск каждый день или выходной, а кажется что сейчас  обязательно позвонят и спросят как отдыхается. Это когда музыка, шум проезжающей машины, детские крики, а кажется что это просто мое воображение и таких звуков нет в мире. Это когда кофе со сливками не лекарство от низкого давления и не пробуждение, а тонкая ниточка моих иллюзий. Вот закрываю глаза, вижу тебя, чувствую твой запах и слушаю длинные гудки телефона.

          Я слушаю длинные гудки в телефоне с ожиданием чуда и страха. Это когда твой голос разбивает все мои  мосты, рвы, укрепления. Это когда толчок в неизбежность и падение в высь. Это когда все времена года одновременно закружили и принесли меня в самую главную точку Вселенной и в самое важное время. Это когда нет ничего и никого, а только твой голос. И я так боюсь что это может не произойти. Так боюсь, что зажмуриваю глаза и скрещиваю пальцы на левой руке.

          Я слышу твой голос. Милый, ты простужен. Ты гундосишь как самый лучший в мире гундос.  Я боюсь что что-то пропущу важное и не услышу о тебе между твоими словами. Ты меня веселишь, как всегда. Как всегда ты все знаешь и ведаешь. И люди не меняются. Да я знаю, что ты – гений, мой Бог.  Как я тебя обожаю. Вот такого, проснувшегося только сегодня. Без врагов и друзей, без любви и женщин, без амбиций и кумиров. Да это и понятно, враги на кладбище, друзья в недосягаемости, любовь под семью печатями, женщины не те, а амбиции и кумиры для самодостаточного мужчины - как мертвому припарка.

         Я слышу твой голос и успокаиваюсь. Я не летаю, меня не кружит и не заносит. Я успокаиваюсь и тревога уходит, уходит вместе с дурацким ощущением дня. И кажется что так было всегда. И это не чудо,просто я знаю, кому нужно звонить в этом мире в самые дурацкие дни.