Я научился радоваться

Дым Мыслей
  Я не помню почему ,но тогда я подумал: "Надо попросить её уйти"
На моей лавке сидела девушка.Не то что бы красавица, но симпатичная.Она была какая то ненастоящая.Слишком милая что ли?"Скоро уйдёт"-подумал я.Я сел, раскрыл книгу и стал читать.Внезапно из моих мыслей меня вырвал смех.Звонкий и заразительный.Я невольно улыбнулся.Девушка рядом со мной хохотала.Она тоже читал книгу.Интересно какую?Я смотрел на то как она смеётся и на душе теплело.Почему?Ведь я вижу её в первый раз...
-Что вы читаете?
Она посмотрела на меня своими зелёными глазами.Я это помню точно.Невероятные глаза.Яркие, живые.
-Книгу.(улыбнулась)
-Какую?(я улыбнулся в ответ)
-Смешную.(она снова рассмеялась)Никогда не слышал такого музыкального смеха.
-А вы любите посмеяться,я смотрю.
-А как же.(снова улыбнулась)И снова уткнулась в книгу.Улыбка не сходила с её лица.
Я засмотрелся на неё
 Стемнело.Я закрыл книгу.И тут я вдруг понял, что девушки рядом больше нет. Мне стало тоскливо.Почему то...