Прощайте, я больше не хочу знать ваш QR код!

Антон Эллер
Прощайте, я больше не хочу знать ваш QR код!

Трубочист пролетая вниз понял, что дело труба

- Варежки есть?
- Нет, лето же...
- Точно, лето.

А меня атеисты бесят!

- Выпьем?
- Выпьем.
- Какой же ты предсказуемый

- Удивительный покрой, Зайцев?
- Это бобер!

- Дай мне ключ на 12 или на 14!
- Возьми на 13!
- Он несчастливый.

Токарь 3-его разряда Филимонов, чтобы не чувствовать себя неполноценным, носил свои пальцы в кармане

- Как понять вегетарианцу, что он не спит, при условии, что нельзя кусать мясо?
- Кусить себя за морковку

- Какой хороший бегун!
- Да, он кстати гей.
- Да? Какой хорошенький бегун...

Сырник - плохой ник, сырой

- Мой компьютер виснет как паршивый скунс
- Но, виснет обычно ленивец!
- Ты чего умничаешь, скунс!?

Вот это мудило! А как его зовут?

Конина Гуэрра

Беляш - Ласковое название солдата белогвардейской армии

шаУрма Турман

Вдруг вижу - Макс Леонидов оглянулся посмотреть, не оглянулся ли я, к чему бы это?

Анита Цой Жив

Смех сквозь слезоточивый газ

Если писать прозу не твой конек, тогда пиши про лыжи

Сегодня с утра сука на газоне вступил в весну!

Косметика на основе черной икры,
Латекс на основе банановой вытяжки,
Нижнее белье для мужчин на основе скорлупы яиц крокодила

На похоронах хоккеистов не рекомендуется употреблять фразу: коньки отбросил

Коней, конечно, на переправе не меняют....А ослов?

"Черный список"? Это же не таллерантненько

Почему-то хочется получить французское гражданство, чтобы потом испытать удовольствие от получения русского.

Малежик, попав на зону, получил кличку Малежик.

Подушка "Новогодняя" с изображением салата «оливье».