Морская песня

Анна Климина
Анна КЛИМИНА
Сказка
ДЕВУШКА-РУСАЛКА
На берегу моря в хрустальном дворце жила-была маленькая принцесса Аделла с отцом и бабушкой. Очень любила девочка подолгу сидеть на берегу моря, искать красивые ракушки. Однажды принцесса решила немного покупаться в море. Она плавала и ныряла до самой ночи. Аделла очень устала, легла на берегу и заснула.
Когда она утром проснулась, она никак не могла встать. Девочка посмотрела на свои ножки и очень удивилась: ее ножки превратились в рыбий хвост.
- Где я? – произнесла девочка.
- Какой смешной вопрос, - вдруг услышала она и увидела рядом с собой русалку.
- Кто ты? – с удивлением спросила Аделла.
- Я – русалочка Андрина, я с отцом живу на дне моря, в мраморном дворце.
Русалочки, как это могут делать только дети, мигом подружились. Они вместе играли в раковины и качались на коралловых качелях.
Девятнадцать лет прожила Аделла на дне морском. Однажды она печально сидела на коралловых качелях и вспоминала о родном доме.
- Аделла я хочу познакомить тебя с моим отцом. Я много лет боялась это сделать, но наконец решила, что лучше вам узнать друг друга, - вдруг услышала она и увидела Андрину, а рядом с ней какого-то старика. - Аделла, это – мой отец, король Вильгельм, - сказала Андрина.
- Очень рада познакомиться. Но я очень скучаю по дому. Вы не знаете как мне снова стать человеком?
- О, для этого достаточно только вынырнуть на сушу, - сказал Вильгельм.
Когда Аделла вновь стала человеком, она встретила бабушку.
- Аделла, скорей собирайся под венец. У тебя свадьба с прекрасным принцем Ричардом.
Аделла приехала на свадьбу. Принц был очень красивым. Свадьба отпраздновалась с пышностью.
В царство Ричарда влюбленные ехали на корабле. Аделла стояла на палубе и смотрела на море. Вдруг из воды вынырнула Андрина.
- Аделла, я только что была у морской ведьмы. Я прочитала в волшебной книге, что ты – не человек, ты – потомственная русалка, твоя бабушка украла тебя со дна морского.
Аделла очень опечалилась. Она ворвалась в каюту к бабушке и сказала:
- Зачем ты украла меня? Я больше не хочу тебя знать.
Кинулась Аделла на палубу, крикнула ветру:
- Ветер, унеси меня к скалам, преврати в русалку, отдай родным.
Ричард бросился спасать невесту, но было поздно. Принц со слезами запел печальную песню.

Морская песня
Ветер уносит печально
Русалку к обрыву реки
И на глазах неутайно
Блещут слезинки.
Аделла, вернись,
Аделла, вернись
К печальному кораблю
У утеса.
Плачет твой Ричард.
Приди и вернись.
Прошу я у ветра.
Печально прошу.
Ветер, ветер уносит любовь.
Зачем и за что я не знаю.

…Затем он бросился в море…

Июль 2004