Затерянный мир Англии

Анна Климина
Анна Климина
Затерянный мир Англии
В наши дни в далекой Англии жила-была девочка по имени Аврора. Однажды она вместе со своими одноклассниками поехала на экскурсию к средневековым замкам. Экскурсия, а ее проводила их учительница мисс Оушен, была очень интересной.
…Ночью после экскурсии Аврору мучили странные сны. Она проснулась, встала и решила опять пойти к замкам. На этот раз – сама.
Когда она зашла в замок, ее кто-то схватил за руку. Через минуту Аврора сидела на мягком кресле в большом зале. Перед девочкой стояла уродливая старуха. Она пристально на нее посмотрела и сказала:
- Ты будешь моей пленницей и теперь не смеешь выходить из замка! Как тебя зовут!?
- Аврора, - смутившись, ответила девочка.
С тех пор она стала жить в замке, как гостья. Ее кормили, поили. Она жила в уютной комнатке. Однажды Аврора обнаружила, что хозяйка замка все время куда-то исчезает. Девочке захотелось узнать: где она пропадает. Вечером она проследила за ней и попала в какой-то подвал. Кругом были развешаны картины, а в самом конце комнаты девочка увидела чью-то странную голову, торчавшую из стены, и под ней какой-то шар. Аврора медленно подошла к этим загадочным вещам. Вдруг голова ожила и стала говорить:
- Я – ведьма, если хочешь, я поведаю тебе все, что знаю. Когда-то очень давно в этом замке жила семья герцогов. Глава семьи, отец герцог Макс очень не любил ведьм. Однажды он поймал одну из них и сжег на костре. От той колдуньи осталась только голова. Но душа ее горячо отомстила. Она превратила в ведьму младшую дочь герцога, заколдовала замок, спрятала за его стенами герцогиню с герцогом и их старшую дочь. Теперь девушка должна скитаться по замку, пока не найдет родных…
Выслушав рассказ, Аврора закричала:
- Я помогу ей!
- Сделай все, что сможешь, - ответила голова и тут же окаменела.
Аврора быстро направилась в комнату хозяйки замка. Ворвавшись в комнату, девушка первым делом спросила:
- Я давно хотела получить ответ на один вопрос – почему Вы ловите каждого попавшего в замок?!
- Ты – первая, кого я поймала, я думаю, ты сумеешь мне помочь, - ответила бедняжка, - А я помогу тебе.
Аврора подошла к стене, она отыскала тайный ход и нашла родных Ангеллы – так звали заколдованную девушку. Стоило им только обнять друг друга, как замок и Ангелла были расколдованы, а страшная ведьма исчезла.
- Спасибо, Аврора, что я могу для тебя сделать? – сказала Ангелла.
- Пустяки! Только я очень долго была у вас, и моя мама, наверное, волнуется.
- Не переживай, с тех пор, как ты здесь в вашем времени прошла всего одна секунда.
- Прощай, сказала герцогиня, - и все они исчезли.

Аврора вышла из замка и побежала домой…

апрель 2004