Ведьмы тоже умеют любить

Анна Климина
Анна Климина
Даже ведьмы умеют любить
Если ты пристально посмотришь в зеркало, то сможешь войти в волшебный город, и мы сможем объяснить тебе, почему на свете сейчас нет волшебства. В этом городе живут кентавры, сирены, горбуны, горгоны, лилипуты. Но история, рассказанная нами сейчас, пойдет о ведьме.
Ведьмы в этом городе выглядели как обычные люди. Некоторые из них были даже красивыми и добрыми. Волшебные свойства были у них. Они могли делать все. Для них не существовало ничего невозможного.
Наша история пойдет о ведьме по имени Мистика. Мистика жила с мамой в хорошем большом доме. В свой восьмой день рождения Мистика узнала от мамы куда делся ее отец:
- Он ушел от нас, когда ты только родилась. Ему для храбрости всю жизнь нужно было только войти в человеческий мир или в человеческий портал, который мы называем ЧП. Но когда он наконец туда попал, то влюбился там в одну девушку и просто бросил нас и ВП, то есть Волшебный Портал.
С того дня рождения прошло уже семь лет. Но Мистика до сих пор хочет найти своего отца. Однажды она подошла к своей матери и сказала:
- Мама, я хочу уйти в ЧП, чтобы отыскать папу.
- Это очень опасное решение, ты можешь к нам не вернуться.
Когда наступил пятнадцатый день рождения Мистики, к ней в гости пришли все друзья: Медуза Горгонка, горбун Экси и лилипут Кэт. Все готовились веселиться. Горгонка подбежала к Мистике и шепнула ей на ухо:
- Слушай, я всю жизнь хранила от тебя одну большую тайну, ты очень нравишься Экси.
- Неужели? – ответила Мистика.
И после этих слов…вышла в Человеческий Портал.
…Мистика оказалась в большой комнате, где в правом углу стояли стул и стол, в левом – кровать, а посередине – большое кресло. В кресле сидел мальчик примерно тринадцати-пятнадцати лет. Как только Мистика его увидела, то сразу влюбилась по уши. Мальчик был очень красивым: темные короткие волосы, зеленые глаза…Заметив ее мальчик заговорил первым:
- Кто ты такая, откуда ты здесь взялась? – испуганно сказал он.
- Я из ВП, - ответила она.
- Ты тоже будешь рассказывать сказки про ЧП и ВП. Ну прямо как мой дядя. Кстати, меня зовут Джон. А тебя?
- Мистика. Очень приятно…- она помедлила с ответом, - вообще-то, я – ведьма.
- Неужели, - удивился Джон. – Это незаметно. У тебя такие красивые волнистые черные волосы, карие глаза.
-Слушай, а кто твой дядя?
-Вообще-то я считаю его немного странным, - смеясь ответил Джон.
Вдруг в комнате раздался детский крик.
- Вот, черт, он опять проснулся, - гневно вскинулся мальчик.
-Кто, - удивленно просила Мистика.
- Мой брат, а точнее мой кузен, - крикнул Джон из соседней комнаты, вернувшись с малышом на руках, он продолжил: - Слушай, ты можешь остаться, если, конечно, хочешь.
-Извини, но мне пора, - сказал Мистика, и исчезла.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

- Ну, как? Что ты там видела? Расскажи? – Горгонка засыпала ее вопросами, как только Мистика появилась снова в ВП.
-Ну вообще-то там довольно хорошо.
- Может быть, ты расскажешь подробнее? – Теперь вопросы уже задавила все друзья.
- Не могу, - ответила Мистика. – Мне нужно срочно поговорить с мамой.
Известие о том, что Мистика влюбилась, не стало для матери неожиданностью.
- Когда такое случается, ведьма должна выбрать: оставаться ей в ВП или жить в ЧП. Сроку на раздумье – одна неделя.
Мистика попросила мать разрешить ей пожить эту неделю в ЧП. Матери ничего не оставалось, как согласиться.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

- Как я рад вновь видеть тебя, - радостно встретил ее Джон.
- Ты разрешишь мне пожить у вас неделю?
- Конечно, у нас даже комната лишняя есть.
Так началась самая счастливая и самая несчастная в жизни Мистики неделя. Джон рассказывал ей, как живут люди в городе. Познакомил со своей мамой и тетей. Однажды в доме Джона появился человек, который почему-то показался Мистике очень знакомым. Он представился дядей Джона. Мистика не отрывала от него глаз. Ей показалось, что когда-то давным-давно она знала и видела его. И тут в голове девочки-ведьмы вспыхнул огонек памяти. Эти карие глаза! Эти короткие каштановые волосы! Да, это – он! Это – отец Мистики, покинувший ее и ее мать в далеком прошлом. Отец тоже узнал дочь…
- Папа, я не верю своим глазам. Как ты мог? Мы с мамой все еще любим тебя. Почему ты покинул Волшебный Портал?
- Ты и сама на грани решения. У меня растет сын. Ему всего год. Но я люблю и тебя и его одинаково. Скоро кончается неделя. Ты должна принять решение.
- И я его уже приняла. Я остаюсь здесь. Я люблю Джона…
В этот момент за дверью раздался тонкий писклявый голосок:
- Мистика, открой дверь. Это – Кэт. Нам срочно нужна твоя помощь.
Как только Мистика открыла двери, Кэт, запыхавшись, продолжил:
- На нас напал колдун. Бежим. Без тебя мы не сможем справиться: его победят только искренние слезы!
Мистика поспешила отправиться в ВП.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ведьма явилась на поле боя, когда почти все горожане были уже мертвы. В живых оставались только Горгонка, мама Мистики и Экси. Увидев ее,  злой волшебник закричал:
- Здравствуй, Мистика. Я ждал тебя. Посмотри на это! – воскликнул колдун и с такими словами он обратил Горгонку и Кена в каменные статуи.
Увидев это, ведьма тут же решила использовать всю мощь своего колдовства. Но ничего не помогало.
- А как тебе это? – Колдун  продолжил злодейство и обратил в камень маму Мистики.
Мистика была в ужасе. Но искренних слез, которые бы могли разрушить колдовство, все не получалось.
И тут на поле боя появились Джон и отец.
Колдун направил нож в сторону Джона:
- Сейчас я убью твоего любимого.
Но нож вонзился прямо в Экси, который заслонил Джона.
- Нет! – закричала Мистика и бросилась к Экси.
- Я люблю тебя, а ты любишь Джона. Я хочу, чтобы ты была счастлива, - промолвил он перед смертью.
В это время колдун обратил каменное заклинание на отца Мистики.
- Не смей, - прошептала Мистика и бросилась в сторону колдуна, прикрывая отца. В тот же миг она обернулась каменным изваянием.
Отец кинулся к ней, но не успел, предотвратить действие заклинания:
- Нет, Мистика! Доченька, зачем? Не покидай меня! Ты нужна мне больше всего…
Он прижался к холодному камню и ощутил горячие слезы. Из последних сил, он собрал в ладонь несколько капель этих слез и плеснул их в лицо колдуну.
Колдун был уничтожен. Все ожили, радуясь победе.
- С этой победой наступает великая эра. ЧП и ВП должны разъединиться, – сказала мама Мистики. – Где останешься ты, дочь?
- Если можно, я навсегда останусь в ВП. Прощай, Джон. Я больше никогда и никого не полюблю. Прощай папа, я рада, что мы все же встретились.
Мистика плакала.
Блеснул свет. И миры разъединились.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Вот почему в нашем мире больше нет волшебства. Оно далеко и больше не вернется. И любовь осталась там. Вот и все, что мы хотели вам рассказать.


Декабрь 2005 г.