Письма

Анна Климина
Мы смотрим на жизнь сквозь тёмную радугу, то радость, то печаль. Иногда нам даже сложно понять, что лежит за этой гранью. Всё размыто и незначимо. Но сказать мы об этом можем только одно:
Невозможно поделить эту грань пополам и взять себе только одну её светлую половину. Темнота заметна, но незначима, а ведь именно в этой атмосфере нам бывает тепло и уютно. Главное - не какая у нас половина этой нашей радуги, главное это те, кто нас окружает, от них и от нас самих зависит наша тёмная радуга.
       Жизнь в любую эпоху имеет одинаковую сложность. Эта самая главная трудность на любом этапе жизни. Трудность не в нахождении поприща, ни в учёбе, а казалось бы, в самом простом – в восприятии обществом тебя.   Всегда в любое время, в любой стране были люди, которые умели находить слабость других, умели пользоваться этими слабостями. Именно поэтому некоторым очень редким исключениям приходилось познавать трудности общественной жизни. А именно людям простым и наивным, доверчивым и кротким, не во что себя не ставящим.
    Душа каждого человека имеет свой определённый тип, который помогает формироваться его характеру. У некоторых он ординарен,  у других же напротив существует, очень добрая полвина и половина, которая знает себе цену, но уважает чужие интересы. Именно такие души у тех, людей которым, как мы сказали, приходится, трудно в этой жизни. 
  Но однажды в жизни каждого из таких людей наступает момент, когда он вынужден отпустить свою лучшую половинку. В такое время внутри себя эти люди могли устроить «душевную переписку». И вот какой бы она была.
    

Письмо моей половинки.
Сегодня я отпускаю свою подругу, отпускаю далеко, отпускаю её в рай. Моя милая, ты выросла, я со слезами смотрю на тебя. Ты тот маленький светлый ангел, что идёт босыми ногами по снегу и ему не холодно, потому что у него самая добрая  и тёплая в мире душа. Он машет мне рукой, и я закрываю глаза. Я верю, что встречу его. Я отпускаю его.
На  самом деле наш маленький ангел делают нашу хозяйку такой уязвимой и предсказуемой для других. Он такой наивный, доверчивый, простой и добрый. Он погубит нашу хозяйку. Поэтому он уходит.
Дорогая подруга всё детство нашей хозяйки мы были вместе. Она плакала и защищалась. Теперь настала взрослая жизнь. С каждым годом я её теряю, к тебе же  она льнёт. Теперь прощай. Я не такая, как ты. Я гордая, я стремлюсь к всеобщему уважению. Наша хозяйка считает, что злые люди не имеют смысла в жизни. Что ж, я постараюсь стать хорошей. Просто наша хозяйка не умеет врать и она слишком правильная. Теперь ты улетаешь, мы остаёмся вдвоём. Теперь наша хозяйка станет получать удовольствие от жизни и люди не будут ею пользоваться. Прощай.
 Письмо ангела.
Моя милая хозяйка и моя дорогая подружка, сегодня я вас покидаю.
Хозяйка, я только вспорхнула, а ты уже в слезах. Прошу не отчаивайся. Так будет лучше. Ты вырастешь, поверишь в себя. Расскажешь всем про нас. Мы обязательно увидимся. Я знаю, что и без меня ты попадёшь в рай. Ты самая лучшая в мире. Я очень люблю тебя. Много лет я владела тобою. Теперь настала очередь второй половинки. Желаю тебя пожизненного счастья. Я улечу, а к тебе придёт он. Я обещаю тебе, вы обязательно встретитесь и будете всегда вместе.
Дорогая подруга, я расстаюсь с тобой. Прошу тебя беречь нашу хозяйку. С тобой она непременно переживёт все невзгоды. Я буду смотреть сверху на вас, и моё сердце всегда будет сиять для вас.
Ну что ж, два моих любимых друга, прощайте. Желаю вам счастья.
Письмо хозяйки.
Сегодня очередной день моей жизни. Я схожу с ума. У меня безответная любовь и подруга отвернулась от меня. Сегодня от меня уходит мой ангел. Я стану уверенней, но всё же я не хочу его отпускать. Я отчаянно хватаю его за крыло и прижимаю к себе. Он целует меня в лоб, обнимает и улетает. Мои слёзы, ледышками уносит ветер. Во мне одновременно что-то умерло и возродилось. Я стала твёрже и сильнее.
Зима. Я иду по пушистой дороге. На меня падет снежинка. Я смотрю на небо. Оно белоснежно, обещает циклон. Вдруг на небе появляется улыбка из облаков. Я счастлива. Я утопаю в своём счастье. Я скоро увижу тебя, а сейчас, пока.