Письмо к первой любви

Дом Света
/Ирине №, куда-то в Санкт - Петербург/
-------------------------------------------
Ты жива ещё, моя старушка?
Я-то жив, привет тебе, привет...
Обыскался я тебя, подружка!
Но бессилен чёртов интернет.

Вспоминаю Питер величавый,
Как мы шли по Невскому с тобой,
Вились ленты "бески" за плечами,
А курил, естественно, -  "Прибой"

Радость встречи, так была безмерна,
Мы бродили, за руки взявшись.
Оглядел нас медный ПЁТР-первый,
Незаметно подмигнул - держись!

На финляндском, наш мечтатель Ленин,
Звал куда-то, кепку теребя.
- "Эх, Ильич, не от тебя проблемы...
 Я ж её любил, а не тебя!"

  Коммунизм - не знал ты, как построить,
Ты не знал, и я не знал - как быть...
И в судьбе запутались мы трое,
Вот, женат...но, как любовь  забыть?

Загадает жизнь порой загадку,
Не поможет  дружеский звонок.
Шла со мною рядом Ленинградка,
Дома рыжий, но не мой сынок.

После долгой, будто смерть, разлуки
Очень трудно вновь мосты свести.
И сплелись, лишь ненадолго руки,
В одну реку - дважды не войти!

 Ленинград, особенною статью,
Поражал и будет поражать.
Ленинградцем, трудно было стать мне,
И как же ей - отсюда уезжать?

Ленинград я гордый, не забуду!
Жаль, уже блокадников в нём нет!
Тех, кто в форме, уважали всюду...
И нигде моряк не брал билет!

Город весь объехал без наличных,
Без билета - даже в Эрмитаж,
И кондуктор, очень симпатичный,
Улыбалась! -"Он защитник наш!"

Время, время...странная игрушка,
Бабочек секундный минуэт...
Постарели мы с тобой, старушка!
Вот такой...банальнейший сюжет.

Не нашли тогда с тобой решенье,
Только греет образ из тех лет...
А Невы державное теченье,
Как Любовь, которой сносу нет.

   
ПО ОШИБКЕ ВНЁС СЮДА ЕЩЁ И ВТОРОЕ произведение - "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ".
Но я твёрдо убеждён - случайностей не бывает. И потому не стёр.
А поскольку я пишу порой и духовные произведения - (ПРОИЗВЕДУХИ !!!),
а не просто произведения для души - (ДУШЕ-ПРОЗВЫ !!!), то пусть будет...
Может быть в ком-то дух и шевельнётся!

«Чёрный квадрат – это икона нового безбожного времени»
/Казимир Малевич/
------------------------------------------------------
Чёрный квадрат – это выше любого пророчества,
Место, где Бог обитает без имени-отчества.
Местность, куда проникают через одиночество:,
Чёрт там у врат, он мешает, а в вечность так хочется!

Чёрный квадрат – не чарует мозги одноклеточных,
Их не проймёт даже вид досок шашек стоклеточных,
Не  улететь из углов им в квадрат бесконечности,
И не понять: «Есть ли всё же пределы «уВечности»?

В чёрный квадрат, как в окно, загляну в мироздание:
– «Что, мой собрат ? Это первое наше свидание!»
Чёрный мой друг, есть в тебе всё же что-то лучистое.
Солнечный круг разгляжу в нём и – нету «Нечистого»!

Чёрный квадрат – беспредметный урок рисования,
Горечь утрат и отказ от самолюбования,
Агнца венец, выплывающий из подсознания,
И, наконец, обретение светлого знания.

Чёрный квадрат – это каждого воображение,
Чёрный туннель, и внезапное – преображение!
Автор, что был на земле Казимиром Малевичем,
Там, за квадратом, оформлен Иваном Царевичем.

Чёрный квадрат – существует он только для ищущих,
Но маляры на ура намалюют  их  тысячи...
Можно смотреть на квадрат в просветлении пристальней,
Можно уплыть, но причалить не к пристани истины.

Чёрный квадрат – в нём смешны наши телодвижения,
Как на парад, наши «Я» там идут на сближение.
Чёрный наш друг, есть в тебе всё же что-то лучистое.
Белый в нём круг нарисуйте и – нет в нём «Нечистого»!

Чёрный квадрат – так не спорьте же до посинения,
Можно стократ чёрной краской испачкать умение.
Электорат у квадрата есть, вникший в мысль гения:
– «К Богу возврат, нарисуйте своё Воскресение!


 
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Вы такие же граждане, как и авторы, а вовсе не граждане второго сорта!
     Пишите свои отзывы на
     мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------

И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием
укажет НИК подлинного автора - "ДОМ СВЕТА".