О мужских и женских трагедиях

Рене Завадовски
Женщине всегда нужна трагедия. Даже если её жизнь будет совершенной, ей непременно надо создать эту самую трагедию, потому что без неё она почему-то жить не может - как без воды или воздуха.

 У мужчины тоже есть трагедии, но свои, чисто мужские. У него трагедия, если не заводится машина в двадцатиградусный мороз. У него трагедия, если в холодильнике нет холодного пива после работы. У него трагедия, если его любимая футбольная команда проигралась "в хлам". У него трагедия, если с утра закончились лезвия для бритья.

 Женщине этих трагедий не понять априори. Всё это, по её разумному мнению, "текучка", которую она не то, чтобы решить не смогла, а просто допустить не позволила, будь она мужчиной! Её трагедии - сложные. Они другие. Они душевно-переживательные,сердечно-страдательные с дальнейшим мозговыносительством.

 Казалось бы, во всём ей повезло: и парень у неё не "последний на деревне", и в любви ей признался, и звонит ей вовремя, и цветы-подарки дарит. Что ещё надо для полного женского счастья? Так нет же! Как-то всё ровно да гладко, а точнее, скучно.

 И начинает она придумывать в своей маленькой хорошей головке сценарий пьесы под названием "ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО!"
 
 А выглядит это примерно так. Про "люблю" сказал через месяц после знакомства. Он что, влюбиться в неё, умницу и красавицу, сразу не мог?
  Пишет и звонит редко: раз в день. И не важно, что у него ответственная работа, и что он вкалывает сутками, чтобы в отпуск свозить её на дорогой курорт. И слова он ей говорит не те , которые бы она хотела услышать. Вон, подруге Светке её Игорёк сутками шлёт смс-ки "Зая! Скучаю!!!" А ей всего лишь: "Ну, как ты?"
 А цветы?! Да кого сейчас удивишь банальным розовым букетом количеством сто одна штука? А ей ромашек полевых хочется. И, желательно, чтобы он эти ромашки нарвал  где-нибудь за городом, километрах в ста пятидесяти от её дома. Правда, пока он простоит в пробке часа три, злой, голодный и отравленный выхлопными газами мегаполиса, ромашки завянут. Но это ей только на руку: ещё один акт в трагической пьесе.

И вот когда он стоически преодолеет весь "живой" сценарий, написанный его любимой, дойдёт до конца и облегчённо вздохнёт: наконец-то, можно расслабиться, снять галстук, вынуть из холодильника холодное пиво, включить свой любимый телевизор, - она ти-и-и-хо, без всякого эмоционального окраса в голосе, с полной отрешённостью в лице скажет ему: "Ты что, не любишь меня?" Вот именно в тот момент он поймёт, что заводить машину в двадцатиградусный мороз, пить тёплое пиво, когда его футбольная команда проиграла "в хлам" и бриться тупым старым лезвием - сущие пустяки по сравнению с тем, какая трагедия предстоит ему, чтобы доказать своей любимой - он, действительно, её любит!
И когда очередная трагедия в её жизни закончится, и она вновь заскучает, поверьте: она непременно найдёт сюжет для новой пьесы в жанре трагедия.
Ибо, без неё жить скучно!