За шаг до смерти. Глава 11

Архипова Анна
Питер, Лео, Мелиса, Гарри и я сидели возле двери суда. Внутрь нас не пустили, сказали, что наше присутствие не обязательное. Все сидели и молча ждали. Мы не знали чего ожидать, но каждый надеялся на лучшее. Иногда мы слышали как кричал директор и мы его понимали. А еще понимали, что он знает о том, что в этой аварии были замешаны мы с Питером. Когда придет время идти в школу после каникул, нам не поздоровится. Я уже представляю все эти взгляды на себе и насмешки за спиной.
Прошел час.
- Я так больше не могу , - сказала Мелиса, закрывая лицо руками, - почему так долго?
- Ты надейся, что это всё закончится сегодня, а не через месяц, - отозвался Гарри.
Кстати о Гарри, мы с ним не слишком ладили. За все время он обратился ко мне два раза, это спросить время и дать позвонить Питеру. Всё. Скорее всего он даже не знает как меня зовут. Хотя мне было все равно. Я не тянулась к нему, чтобы подружиться и стать безумно классными друзьями на век, нет, мне на это наплевать.
Питер изредка смотрел на часы и нервно отбивал ритм пальцами по полу. Болела спина и задница от долго сидения на полу. Но все терпели. За это время никто не встал и не отошел от двери. Мы внимательно слушали - но это безрезультатно.
Шел второй час.
Наконец дверь открылась и мы все резко поднялись. Первым вышел мистер Вилсон, он даже не поздоровался с нами, а просто ушел в сторону выхода. За ним последовала его жена и Томас. Он посмотрел на нас так, будто у нас на голове лежала куча дерьма, а после толкнул Питера плечом.
Гарри резко дернулся в сторону Томаса, но Лео и Мелиса его остановили. Не хватало еще драк. Мы следили за каждым лицом, которое выходило из помещения. Наконец мы увидели Джона. Как только он переступил порог, мы уже были готовы накинуться на него с расспросами, но он лишь кивнул головой, что на его языке означало "не сейчас".
Мелиса положила голову на плечо Лео:
- Ну и что будем делать?
- Я предлагаю разъехаться по домам, - отозвался Питер, - а далее будем ждать новостей от Джона.
Все кивнули и направились к выходу. Всё решится. Всё хорошо.
***
Я сидела в очереди к парикмахеру.
- Может не надо? - уже какой раз меня об этом спрашивала Мелиса.
- Нет , - кивнула я головой, - я всё решила.
- Ну, Алекс, - она заныла, - у тебя такие прекрасные волосы, зачем тебе стричь их?
- Они мне мешают.
- Завяжи хвостик в конце концов , - уже в который раз она говорит мне эту фразу.
- Нет, я всё решила.
Я нервно посматривала на часы и иногда в моей голове пролетала мысль "А может не надо?", но потом я переубеждала себя со словами "Жить осталось не долго - пора что-то менять в себе".
Наверное, в этом самая большая проблема людей. Они боятся меняться. Боятся изменить что-то себе, думают "А что скажут другие?". Мне было плевать на мнение людей. Пусть даже они будут тыкать в меня пальцами - мне на это всё равно. Это мое решение - не их. Моя жизнь - не их.
Спустя 30 минут, пришла и моя очередь. Мелиса пожелала мне удачи, а я села в кресло к парикмахеру. На фоне работал телевизор с включенным музыкальным каналом. Крутили какой-то клип, где прыгало море раздетых до нижнего белья девушек. Парням бы понравился такой клип. Они бы его с удовольствием смотрели. Но здесь не было ни одного парня. Лишь мастер по маникюру, она делала ногти какой-то дамочке, от которой, чем неприятно воняло. Дешевые духи, купленные в переходе. Нет. Вы не подумайте, у меня тоже духи не за 200$, но они хотя бы приятнее пахнут.
Ко мне подошел парикмахер, женщина, которая выглядит лет на 20, с короткой стрижкой, которую сейчас называют каре. Я не знала, какую именно прическу хотела. Но посмотрев на нее, я уверенно сказала:
- Такую как у вас, пожалуйста.
Женщина улыбнулась и принялась за дело. Я смотрела как мои локоны, которые были чуть ниже лопаток, падали вниз. И на полу лежала целая куча моих волос. Люди состригают волосы, когда хотят избавится от прошлого. Там сделала моя сестра. У нее были великолепные волосы чуть ниже пояса. Она встречалась с одним парнем, которому, так же как и всем, очень нравилась ее "шевелюра". Но он променял ее на какую-то тупую блондинку, а моя сестра, с горя, пошла и обстригла волосы. Все ее ругали. Но она сказала "так было нужно". Ладно, это история будет вам не очень интересна, поэтому, я лучше буду думать о чем то совершенно другом.
Я смотрела как эта женщина, ловко управляла ножницами и как на моей голове, волос становилось всё меньше и меньше, пока в скором времени, я не получила такую стрижку, как у нее.
Я смотрела на себя в зеркало и видела совершенно другого человека - это была я, но уже совершенно новая. Я себе продолжала нравится. Так даже удобнее. Поблагодарив эту женщину и заплатив ей, свои честно заработанные 10 долларов, мы с Мелисой пошли в посидеть на скамейке в парке.
На улице во всю светило солнце и бегали дети. Они смеялись и радовались жизни. Они были такие милые, без забот. Они живут одним днем, не думая о том, что будет завтра. В этом и есть вся прелесть детей - они настоящие.
- Знаешь, - я посмотрела на Мелису, - я не хочу на этом останавливаться.
- Ты о чем? , - она откусила мороженное и посмотрела на меня.
- О том, что я не хочу останавливаться и хочу еще что-то изменить в себе.
- И что же это?
- Я не знаю, но , - я опустила глаза вниз, - что-то такое, что изменит мою жизнь.
- Сделай татуировку, - сказала с насмешкой Мелиса и продолжила дальше жевать свое мороженное.
Меня как-будто осенило! Это ведь гениально! Как долго я об этом мечтала. В детстве я думала, что татуировки носят только те, кто сидел, но повзрослев, я поняла, что это безумно круто и я сделаю себе когда-то ее.
- Ты гений!!
Я резко поднялась со скамейки и схватив Мелису, пошла в сторону магазинов и салонов.
- Эй, Алекс, - Мелиса пыталась притормозить, но у нее ничего не получалось, - подруга, куда ты меня тащишь?
- В тату-салон.
- Подожди.., - она пыталась притормозить.
- Нет, Мелиса, я уже решила и я...
- ДА НУ, ОСТАНОВИСЬ ТЫ УЖЕ И ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ, НАКОНЕЦ! - она нервно крикнула на меня и все прохожие обернулись. Я послушно остановилась и посмотрела на нее:
- В обычных салонах тебе так просто ничего не сделают, но у меня есть друг, которые может всё устроить.
- Он далеко?
- Тут три станции на метро.
- Ну тогда вперед.
***
Я сидела в кресле и покусывала губу от боли, дабы не закричать. Мелиса держала меня за руку и уверяла, что всё будет круто. Я даже не думала о последствиях. Родители, вместе с Питером меня убьют. Но мне плевать. Это моя жизнь  - не их.