Измена

Сергей Игнатьев Петрович
          Он изменил жене. Так получилось. Не устоял.
 Впервые. Испытывал разные чувства. Конечно, он пони-
 мал - это нехорошо, предательство. Но, с другой сто-
 роны, ему понравилось. Романтика. Заимел любовницу.
 Это актуально. Модно. Сексуальная революция всех ка-
 сается. Почему он должен оставаться в стороне?  Чем
 он хуже. Может, даже лучше. Любовнице тоже понрави-
 лось. Она изменила мужу. Первый раз. Бывают же в жи-
 зни совпадения.
        —Я не чувствую себя изменницей, потому что муж
давно изменяет мне. Я даже знаю, с кем.
        —А если моя узнает?  Для нее это будет тяжелый
 удар. Она мне верна. Честно говоря, мне ее жаль.
        —Мы будем делать всё, чтобы она не узнала. Я
 люблю тебя.
        —Я тебя тоже.
        —А жену любишь?
        —Конечно. Я женился по любви.
        —Выходит, ты любишь двух женщин. Разве так
 бывает?
        —Не знаю, наверно, бывает.
        —Надо определиться.
        —Не буду. Тебе это зачем?
        —Я хочу, чтобы ты любил только меня.
        —Мы же семейные люди. С тобой любовники. Нас
 это должно устраивать.
        —Меня не устраивает. Хотя ситуация деликатная.
 Можно потерпеть. Там видно будет. Давай еще раз. Я ви-
 жу, ты возбуждаешься.
        Во второй раз ей понравилось еще больше. Она бы-
 ла без ума от него.
        —Теперь понятно, почему жена тебе верна.  Разве
 можно такому мужчине изменять. У меня муж тоже хорош. 
 Жалко, что он завел любовницу. Наверно, она в постели
 лучше меня. А как твоя жена?
        —Она так же хороша, как и ты.
        —Поэтому ты нас любишь обеих.  Где она сейчас?
        —У подруги на дне рождения. Сказала, придет ве-
 чером.
        —Как она выглядит?
        Он описал.
        —А как зовут?
        Назвал имя. Она задумалась.
        —Ты любишь сюрпризы?
        —Вообще-то да.
        —Поехали.  Познакомишься с моим мужем.
        —К чему такая поспешность?
        —Сюрприз будет.
        Приехали. Поднялись на этаж. Позвонили. Дверь
 открыла бабушка.
        —Мой здесь?
        —Здесь.
        Прошли в зал, оттуда в спальню.  На уютной кро-
 вати лежали двое. Прикрыться не успели. Безумными гла-
 зами на него смотрела женщина.
        Мой читатель узнал ее. И догадался, чем закончи-
 лась эта история.

                3 апреля 2013