Звери

Андрей Биргер
Хотел бы я увидеть
Лицо того
Кто скажет тебе, что все в порядке

Хотел бы я увидеть
Всяких ублюдков
Которых поймали, на взятке

Притворись для меня
Будто тебе
Живется каждый день сладко

Роль ты свою
Вся ты своя
Пыталась ты быть всегда гадкой

Вокруг ходят люди
Улыбаются
Видно в своем они блюде.
Ходят и шагают
Они ничего не знают;
Почему заходит солнце
От чего грустнеют лица.

Ходит этот люд...
Один - словно верблюд;
Другой - будто койот,
Вдруг он кого-нибудь
Убьет?
Ради кого-нибудь
Помрет?

Ну а ты -
Ты черти что;
И я не знаю,
Что есть что.
И я не знаю
Может правда
И я не знаю
В чем корень зла

Может быть любишь ты
Козла
За его ангельские
Рога?
Все говорят что любовь зла
Все говорят что любовь для безумцев
Безумцы ослепли от дикой правды
Безумцы слепы

Гуляют по улице
Злодеи
И питомцы.
Хотел бы я увидеть
Лицо того
Кто скажет тебе:
Все хорошо