Под ракитовый кусток

Ольга Зинякова
  - Баю-баюшки-баю, не ложися на краю...

 Сижу в соплях. Так я называю сейчас своё состояние. Моя
необразованная, но умная бабушка говаривала - предавший раз,
предаст снова. Да, плохо, да муторно.
Когда всё твоё существо просит о помощи, не оказать ли её себе самой?
 Всякий раз, когда мне плохо, я начинаю петь себе колыбельную - грустную и трогательную.
 
Мне два. Прижимаюсь к теплой груди бабушки. Так уютно, глаза закрываются.
- Придет серенький волчок...
Приглушенный свет качается вправо-влево, влево-вправо.
- И ухватит за бочок...
Серенький волчок нежно улыбается и подтыкает одеяло под мои ножки.

Это своего рода психотерапия, закрыть глаза именно в такой момент,
когда ты на грани, когда в отчаянии.
Не зря же эти старые, где-то глупые и трогательные колыбельные, пели
еще пра- и прапрабабушки.
- И утащит во лесок...

 Нет, меня так просто не возьмешь!
Дорогая моя и любимая бабулечка, прости мою сопливость и зареванные глаза.
- Под ракитовый кусток...
Еще чего! Всё что не делается, все к лучшему.
Спасибо тебе, волчок!