Последний звонок

Линда Хорес
Не двигаться сейчас. Остаться вдруг на месте.
Столкнувшись лбами не реветь уже  от боли.
Постойте же, побудьте еще вместе…
Вам это нужно будто на последок…

Последний взгляд, угрюмый, но с улыбкой…
Последнее касанье жадных губ..
Последний смех, сквозь слезы, но с усмешкой
Истерику пожалуй, не забудь.

Последнее письмо, я не кричу от боли.
И счастлива, что встретила тебя….
Пускай сейчас, я разрываю себе сердце…
Но ведь однажды, я заметила тебя…

Стояла пред тобой, как под прицелом…
Сжимала руки часто в кулаки…
И пальцы ходуном ходили вдруг по телу..
Когда Москва сжигала ночью все огни.

Срываюсь с места в сумерках холодных…
На улице мороз, белеет кожа рук…
Я набираю номер твой заветный…
Пожалуйста, меня ты не забудь.

Ложишься спать. И я всегда ложилась…
Хотелось рано, но теперь уж не уснуть.
Снотворное я выброшу в помойку…
Я помню ощущенья твоих рук…

На теле огненом, взорвавшим всю планету
Твои касанья чуть прохладных рук…
Мне кажется мир вероломно кружит землю эту
Но это дистония вновь сшибает, как порок.

Укрыться вновь шуршащим одеялом,
Стащить его опять с твоих плечей,
И пальцами искать изъяны, гладя по спине…
Их множество осталось в память обо мне…

А утром кофе…Не в постель, но все ж сгодится..
И пальцы теребят отчаянно столешницу стола…
"Мне нужно ехать, милый…(как бы не разбиться)"
"Я провожу тебя, пойдем, сейчас туда…"