Авторский проект

Николай Бородастов
                АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ

Направление  ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА И СВОБОДЫ
Тема:  Гражданские права и свободы  дополнить
    привилегией на профессиональное самообразование

Сопроводительная записка
Об авторе
Н. Бородастов,образование высшее, к.т.н., доцент

Список опубликованных работ по проблеме:
1. Качество образования: системный подход.  –, 2002. – 141 с.
2. Профессиональное творчество: самоучитель. –2003. – 246 с.
3. Мерное образование: авторский проект. –2005. – 69 с.
4. Семинедельник практики самостроя личности.  –  2006. – 261 с.
5. Практикум высокого самообразования.. –  2008. – 227 с.
   
                Гражданские права и свободы
 дополнить привилегией на профессиональное самообразование

1. Известно. Российская система конституционных гражданских прав, свобод и обязанностей устанавливает: человек, его права и свободы являются высшей ценностью.  В России труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, имеет право на образование. Государство устанавливает федеральные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания, и т.д.

Но  российская демократия молодая и еще не способна  возвысить национальное сознание,  потребности, квалификацию  и волю  людей так, чтобы общими усилиями  укрепить государство как орган власти, умножить интеллектуальный потенциал нации,  не допустить искажения сути  декларируемых законов, уберечь от разграбления природные богатства  и гарантировать безопасность страны. Бедствует  около половины народа   огромной страны, которая  богата  землями, лесами, морями и полезными ископаемыми,   достижениями образования и культуры, историческими гениями и действующими талантами, конституционными правами и свободами граждан.  Это вопиющее несоответствие  было в России всегда по разным причинам. А ныне оно остается потому, что в  новых  капиталистических отношениях укрепили свои позиции и поражают все и вся Триада  сил  людского зла:   лень, бюрократизм, коррупция. Триада  живуча ;  это же продукт алчности как сверхжадности, имеющей природное начало от  животной потребности выживания при минимуме затрат сил. Алчность поражает  человека, семьи, группы и коллективы людей. Такие «исповедуют» принцип: «Прав тот, у кого больше прав». У чиновников, «отправляющих» государственные властные функции, больше прав,  люди бизнеса откупаются взятками, а  большинству граждан  «качать права» ; себе дороже,  дешевле правовой нигилизм.  Эффективных  методов  самозащиты  умом нет в  системе  детско-юношеской социализации и в милиции –  в ней нередки  «оборотни в погонах»,  нет  их в обществе – оно раздроблено «неодинаковостью» людей и само беззащитно. Творчеством признается  лишь создание шедевров, в  школах не обучают творчеству для самообразования, а государственным чиновникам, бюрократам и бизнесменам,  люди  неумелые  выгодны. Потому люди защищаются методами от  личного экспромта. А  такие экспромты приводят к естественным результатам – к   жажде запастись впрок, т.е.  к жадности, воровству, мелкому взяточничеству,  а иных ; к  разорению и  прозябанию в бедности,  или  к нищете, к гибели. Стали все чаще применять самосуд.    Ныне возникли «неожиданные»  направления прорастания этих пороков.  Премьер министр  РФ в выступлении на ТВ упрекнул участковых терапевтов, получающих  от фирмачей «откаты»  в 95 тыс. рублей за  каждые 200 рекомендаций лекарств импортных вместо  дешевых лекарств отечественных.  Позорный бизнес  ; «от кровей» пенсионеров и прочих больных. Но что проку от упреков, если  ныне на откатах построены почти  все  объекты, проекты  и отношения.  Коррупция – бюрократы -чиновники, бизнесмены-посредники «достали всех»  на всех уровнях власти. У  развитой личности уже нет потребности вникать в  суть традиционных прав и свобод, фактически не обеспечивающих  декларируемое равноправие. Очевидно, силовыми методами не победить ни Триаду, ни ее следствия: алкоголизм, наркоманию, проституцию, безграмотность и  смыслоутрату -как утрату интереса к труду, образованию, и  даже к творчеству ради сохранения жизни.  Когда нет уверенности в завтрашнем дне,  то угасает потребность изживать правовой  и всякий иной нигилизм. Ныне книг и газет не читают, толстые журналы  и библиотеки вымирают. Российская нация полуграмотна, все чаще  проявления человеческого фактора, многие из которых - дополнительные угрозы безопасности страны, а новостные программы телеканалов стали средствами устрашения народа.

При углублении осознания российской истории,  современных фактов и причин  народных бед и возможных последствий снижения государственной безопасности приходится заметить следующее.
У  всех  важнейших  национальных негативных явлений, опасностей  и  острых проблем одни корни, правовые,  а залегают они в несовершенствах  методов реализации правовой системы действующей Конституции РФ, а не видны они людям, будучи закрытыми формально справедливыми нормами  демократии, позаимствованными из  прошедшей в России эпохи социализма. Реалии  демократии таковы.
 По факту  право на труд ; это  лишь право, оно  установлено в расчете на добрую волю личности, а ее может не быть,  и не бывает по многим причинам. Добрая воля – продукт самовоспитания, а его нет без  творчества. Потому право  на труд  есть, но оно не представляет интереса для  богатых иждивенцев и, временно, для учащейся молодежи,  оно не  защищает от безработицы и произвола работодателей, не мотивирует людей криминальных слоев. А самое главное, оно «не  нагибает» чиновников к поиску пути его реализации.  Имеем право на образование ;  а оно искажено  его  формальной стандартизацией и «пробелами» в реализации: для обязательного полного среднего образования у многих граждан недостает интеллекта, физического здоровья или  средств; сдача  в школе ЕГЭ ; не свидетельство высоких познаний; вузовский диплом не  служит свидетельством высокой квалификации человека;  работающий человек с образованием не застрахован от нищеты ; «образование не кормит»; предметные повышение квалификации и самообразование не дают  правовых оснований для возвышения статуса личности, а ЭВМ, ТV и Интернет вредны;  обычно на хорошую должность берут за деньги. При этом  образовательное ведомство ; монополия, которая  упорно  и безнаказанно сохраняет  устаревшую образовательную модель по  изучению предметов  и  школьный урок, не вмещающий в себя  проблемное обучение, активное использование  телевидения,  Интернет и др.  Не зная  подхода к проблемам и  общих методов их  рационального разрешения в творчестве,   учащаяся молодежь  ко всему относится как к предметам: к людям, животным и к жизни.    Потому и  право на жизнь  в практике «изуродовано» примитивизмом сознаний: чужую жизнь отнимает, по обстоятельствам, недоразвитая мать,  полуграмотные родители, жестокие сверстники, недоучки-организаторы опасных работ, фальшивые водители автомобилей и доктора, алчные опекуны, наследники и компаньоны,  уличные хулиганы,   бандиты и террористы,  милиционеры-оборотни, со-камерники, маньяки и суды  … от судей, выполняющих план по обвинительным приговорам.
 
«Крупногабаритным»  фактом неблагополучия страны является  бессистемность, вялость  и необязательность  национального  развития: у   российской нации нет  общепринятой национальной идеи  как цели развития; у Государства Российского  нет внятной, общеизвестной  стратегии  как управления  деятельностью нации по развитию;  в России  нет элиты, способной выявить, показать и  «умно» ввести в практику нации идею и стратегию как  рациональные средства продвижения к цели; а у молодого человека, который  ныне  по закону с 18 лет имеет право быть избранным во власть, нет «причин» быть полезным стране  при  обретении нового права.  И все это ;  по неумелости  граждан и  всей нации в методах постановки, осознания и разрешения проблем. Результаты этого  плачевны: дальнейшее  снижение квалификации и  духовно-нравственного здоровья  российской нации,  утрата патриотизма народом, новые  угрозы  безопасности Государства Российского. А ведь известны единая структура и методы творческого труда, при освоении которых нужно их применение во благо  и не нужно  тратить силы, время, чтобы изобретать методы.
 
Очевидно, новыми конституционными правами требуемое  могущество России не выстроить. За  частностями методов реализации прав и нарушениями их чиновниками другим чиновникам и судам не уследить. Следовательно, в Конституции РФ необходима одна особая, новая правовая  норма ; как метод-катализатор, который   принят для неуклонного  применения гражданами в системной образовательно-развивающей деятельности, а мотивирует  фактическую реализацию  всей системы гражданских   прав, свобод и обязанностей.
 
   Это есть новая  объективная потребность России, она открывает перспективное направление    конституционной деятельности, оно заслуживает  поддержки практикой  реализации, а основой  ее является инновационная  идея.

2. Идея. Государственным  потребностям возвышения  квалификации, физического и духовно-нравственного здоровья человека и укрепления российской нации соответствует дополнение системы конституционных  прав  граждан  новой конституционной  нормой  ; привилегией  на профессиональное самообразование в практике профессионального творчества.

 3. Обоснование.  Профессиональное самообразование  в  широкой практике профессионального творчества –  это путь рационального использования преимуществ российского интеллекта, это залог  неукоснительной реализации  идеи в практике личных, семейных, ведомственных, народных  и государственных инициатив.   Для этого в Конституции РФ необходимо  в статью 43 внести пункт 6 следующего формата:
Каждый имеет привилегию на профессиональное самообразование в профессиональном творчестве,  мотивируемое государством и реализуемое добровольно. Государство мотивирует  в законодательном порядке реализацию привилегии бесплатными научно-методическими услугами по самообразованию, экономическими  льготами в малом бизнесе и новыми нормативами по квалификационным характеристикам  кандидатов в резерв  и в  корпус руководящих кадров.
  Такая формулировка свидетельствует о достаточности  уровня авторской проработки идеи  для  формирования национального проекта особо высокой  важности. Такая идея не была известна ранее, следовательно, она инновационная, актуальная и реализуемая.

4. Методико-технологическое обеспечение. Методике и технологическим средствам реализации идеи  соответствуют  конкретизация цели,  мотивов, законотворческой основы, метода, способов, сути  и критериев реализации.
Цель – укрепление   могущества и безопасности России.  Средство обеспечения ; практика возвышения творчеством  квалификации и духовно-нравственного здоровья  человека и нации. Основа обеспечения  – Конституция РФ. Мотивы законодательных инициатив –  объективная потребность  оптимизации конституционной  системы  гражданских прав.
Методологическая основа  профессионального самообразования  ; наука «Профессиональное творчество» [1-5].  В ее активе выявление  и обоснование единой родовой структуры труда, единого алгоритма творческого труда и полезности   применения этих  общих характеристик труда во всех видах  и сферах деятельности.
 
Сутью профессионального творчества обеспечивается совокупность принципов профессионального самообразования в профессиональном творчестве: 1) отражение письмом в  своем рассказе-инфе знаний об общих характеристиках труда и о  сути профессионального творчества по проблеме;  2) воспроизведение алгоритма творческого труда по всякой  иной проблеме; 3) применение  накопленного опыта в  самостоятельном освоении всех других объектов  по потребности; 4) осознание преимуществ  методов профессионального творчества  для профессионального самообразования.

5. Организационные решения. Организуют реализацию идеи  в сотрудничестве государство, общество, семья и личность. Это новый принцип в реализации прав.  Государственно-общественная задача ; правовая и материально-методическая организация новой деятельности, исходя из простого   принципиального условия:  создание игровых мест для  творчества  сограждан приятней, полезней и выгодней, чем строительство, обслуживание и опека  КПЗ, наркологических диспансеров, исправительных колоний и тюрем.   
Форма практики –  деловая игра «Профессиональное творчество» развивающе-стажировочно-состязательно-аттестационного назначения. Единица игры – раут длительностью 1 час.
Места для раутов игры нужны разного типа в зависимости от способа организации раута.   Всего  способов 11 –  разной сложности, но для реализации одного метода. Принцип: каждый  очередной способ сложней и полезней,  а продвижение  личности   от простого  способа к сложному – признак прироста квалификации.
 
 Характеристики способов организации игровых раутов.
1) Домашний. Ознакомительно-тренировочный.    Для  него нужны методичка  [4] и рабочее место  с ЭВМ,  текстовым редактором и принтером для  создания дневника ДУПЛО. Этот  способ помогает младшим школьникам в организации  интересного труда и отдыха,   в освоении текстового редактора  ЭВМ. При отсутствии ЭВМ ; рукописный дневник ДУПЛО (дневник учета проявлений личной одаренности).
2) Групповой. Тренировочно-состязательный. Это путь развития потребностей,  способностей, силы воли и возможностей личности в  творческих общениях и соревнованиях  в  школьном коллективе.
3) Межгрупповой. Состязательно-стажировочный в классе ЭВМ. Азартное соревнование и домашняя подготовка к нему  ; занимательные  и полезные процессы самовоспитания.
4) Школьный. В клубе ДУПЛО. Состязательно-аттестационный. Клуб  трехзальный. Залы: 1) с ЭВМ, 2) для дискотеки, 3) с тренажерами физического развития.  Они для  интенсивного возвышения интеллекта,  уровней этики и физического здоровья личности. Эффект  ; интенсивное возвышение квалификации личности.
5) Межшкольный. В клубе ДУПЛО одной из школ. Состязательно-аттестационный. Это путь развития  успехов в самообразовании, замечаемый  по  официально регистрируемому возвышению статуса личности как  победителя в межшкольном  смотре-конкурсе.
6) Корпоративный. В клубе «Профессиональное творчество». Для профессионального  самообразования по специальности и профессии, аттестационный ; для подбора кадров. Создание клуба – инициатива корпорации.
7) Муниципальный. В клубе  деловых игр «Профессиональное творчество» типа «САМУМ» (самозащита умом). Для средних и старших поколений и  молодежи с ограниченными возможностями.
8) Региональный  производственно-развивающее-стажировочно-аттестационный комплекс МАЛГОРОД. Подготовка  молодежно-семейных кадров малого бизнеса на льготных условиях, соответствующих законодательству РФ.
9) Межрегиональный стажировочно-аттестационный комплекс ММАЛГОРОД. Подготовка  на льготных условиях, соответствующих законодательству РФ, молодежно-семейных кадров малого бизнеса для малолюдных районов страны.
10) Интернет-форум АНТИТРИАДА.  Он для  идейного низвержения Триады  интеллектом российского общества,  для ускоренного становления российского развитого гражданского общества.
11) Пресс-форум АНТИТРАДА:  это приложение к  популярной газете для публикаций материалов Интернет-форума АНТИТРИАДА.
Для начала и при  временном отсутствии условий для реализации всего комплекса названных способов достаточен способ 1. Его методика разработана [4].
Ниже показаны перспективные принципы  полномасштабной организации  практики. 
Организующее начало верхнего уровня – Департамент профессионального самообразования; он в составе государственного образовательного ведомства.
Организующее начало регионального уровня – Агентство профессионального самообразования, оно в структуре регионального образовательного ведомства.
Организующее начало  муниципального клуба «Профессиональное творчество» ;   ячейка АПС (директор клуба, агенты).
Организующее начало   школьного клуба «ДУПЛО» ;  школьная ячейка АПС.
Организующее начало игрового раута – оргкомитет из участников раута. Он формирует и организует работу общественного жюри публичного  смотра-конкурса  творческих работ для рейтинговой аттестации их авторов. 
Для нации первостепенную важность имеет  рациональное сочетание функций   департаментов образовательного ведомства РФ.  Они взаимодействуют по  идеологическим, методическим и материально-техническим проблемам, в частности, по рациональному использованию основных средств образовательного ведомства и по внешним  связям  через СМИ.
 
 6. Управленческие решения.  Конституционно-законодательное обеспечение привилегии на профессиональное  самообразование  прерогатива властей. Наиболее продуктивной, малозатратной и перспективной формой  комплексного  ведомственно-общественно-самодеятельного управления   профессиональным самообразованием  представляется   всенародная  деловая игра «АНТИТРИАДА».  Она  была показана автором  организаторам Всероссийского конкурса «Держава-2009». Потенциальные организаторы – Департамент профессионального самообразования, одна из политических партий,  гражданское сообщество участников игры и Штаб АНТИТРИАДА, представляемый ячейкой  АПС. Первейшая задача  организаторов – создать, рекламировать  и задействовать в широкой практике информационно-развлекательное  ежедневное издание «АНТИТРИАДА»   в качестве приложения к известной газете, например, «Комсомольская правда», и к  ею открытому  Интернет-форуму АНТИТРИАДА. Принципы  сотрудничества  автором разработаны.

 7. Исполнительские решения.  Им соответствует заинтересованность нации в  неотложных конкретных действиях по осуществлению привилегии. Исходные условия: коррупция  ;  национальный враг №1; чиновник стал бизнесменом-посредником, «достававшим всех»; Триада главных пороков изнуряет граждан  и всю страну; без  АНТИТРИАДЫ  у гражданина есть  лишь один способ противодействий –  не отдать свои «голоса» на выборах во власть за представителей Триады; но всем сразу их не разглядеть;  инновация  с привилегией должна изменить жизнь к лучшему; согласованности в  инновационных действиях массы народа как  исполнителя привилегии  послужит политическая партия.
Стратегия со-творчества  народных масс автором разработана.    
Полномасштабная реализация привилегии трехэтапная.

 Первый этап – законодательно-организационное обеспечение. Политическая партия   выступает с законотворческой инициативой по  дополнению статьи  43 Конституции пунктом 6 (см выше).  ГД РФ содействует ее успешному прохождению через Конституционную комиссию РФ. Правительство РФ  обеспечивает законное вхождение в образовательное ведомство Департамента профессионального самообразования (ДПС).  А он проводит решения о методическом обеспечении проекта, о создании в  каждом региональном министерстве образования Агентства профессионального самообразования (АПС) и наделении всех АПС функцией по  налаживанию деловой игры в соответствии с законом по утвержденной методике.  Общим критерием соответствия  своим назначениям названных структур служит  фактическое начало практики  деловой игры профессионального самообразования  в  государственных школах, колледжах и вузах страны, освещаемое  и комментируемое в СМИ.

Второй этап – практически-действенная  широкая реализация проекта в образовательно-развивающих учреждениях действующей системы образования. Ее организуют в  мотивированном сотрудничестве образовательное ведомство,  ДПС,  региональные АПС, ячейки АПС  в образовательных учреждениях  и родители на  домашних  детских рабочих местах. Общими критериями эффективности  ячейки АПС являются   уровень загрузки раутами клуба ДУПЛО (по числу раутов в день), отзывы детей и родителей о популярности, потребности и перспективности клуба ДУПЛО для  самообразования детей и  рационального использования свободного от уроков времени. Образовательное ведомство во втором этапе организует  согласование  комплексной методической деятельности департаментов профессионального самообразования, образования и науки  по  рациональному формированию Государственного регистра  проблем самообразования. Итогами  регулярной деятельности  школьных клубов ДУПЛО являются  повышение  текущей успеваемости и снижение напряженности по  трудовой дисциплине и правонарушениям. Итог деятельности  всех клубов, АПС, ДПС и образовательного ведомства – возвышение духовно-нравственного состояния молодежи, педагогов, родителей и всего народа. Общими критериями эффективности  профессионального самообразования служит  регистрируемое МЧС снижение негативных проявлений человеческого фактора   на местах во всех сферах в регионах, в стране.

Третий этап  ; развитие  и реализация перспектив  национального развития на основе  гражданских прав, свобод и конституционной привилегии. В реализации  этого этапа участвуют законодательные, исполнительные и правоохранительные структуры  государственной власти, а также  министерства, ведомства, корпорации и  фирмы всех сфер деятельности. Особо важная задача у  региональных комплексов производственно-развивающе-стажировочно-аттестационного назначения МАЛГОРОД, он для системной подготовки  молодежно-семейных кадров малого бизнеса.  Мотивация: без экстренного развития малого бизнеса стране оставаться в бедности.  А межрегиональный развивающе-стажировочно-аттестационный ММАЛГОРОД  нужен для системной подготовки  молодежно-семейных кадров  малолюдных районов и регионов страны из условия: без сотрудничества регионов по таким комплексам восточные регионы страны будут освоены китайцами, а центральные регионы будут трудоизбыточными.

Для  этих комплексов общие правила: зачисление на основе  высокого творческого рейтинга, достигнутого предыдущими способами профессионального самообразования, выпускники имеют льготы, установленные законом по созданию семьи и малому бизнесу.
А задача образовательного ведомства комплексная  ; реорганизация и обновление образовательной модели с целью  ускоренного возвышения   интеллекта,   квалификации, физического и духовно-нравственного   здоровья нации. Ныне в Министерстве образования и науки  не налажено просвещение на основе телевидения, Интернет и радио, а наука и образование слабо взаимодействуют между собой, о чем свидетельствуют  актуальные потребности борьбы с  детской игроманией и  план создания  в стране пяти  региональных производственно-научно-образовательных центров особого назначения. В остальных вузах страны   наука слаба, не служит задачам материально-финансовой поддержки образования, что побуждает перевод части  студентов на коммерческий лад.  Этим  студентам  бывает проще заработать для обучения деньги на стороне, чтобы в вузе легко «откупиться» от  выполнения и сдачи плановых  работ, зачетов и экзаменов. Все это в совокупности путь  дискредитации образования, его стандартизации и итогов социализации молодежи. Подтверждением этому служит  недавнее решение Правительства РФ о представлении двум главным университетам страны права на свою стандартизацию, но это возврат к старой традиции.
Общего и наиболее эффективного выхода из образовательных затруднений не найти иначе, как на основе привилегии на профессиональное  самообразование. Это  новый путь, он  понятен  по главной  методологической задаче ;  неотложное сочетание  знаний  от традиционного образования с  широкой  практикой профессионального самообразования в профессиональном творчестве. Для  перехода на этот путь МИНОБРНАУКА  пока не дееспособна ; громоздкость монополии, ее перспективы – переход к  модели  мерного образования [3].

Для этого Россия реформирует образовательное ведомство,  образовательную модель и образовательно-развивающую деятельность  нации  на комплексной основе: перераспределение функций ведомства по трем департаментам на общих условиях прозрачности целей, задач, методов и критериев эффективности при  сохранении единства материальной базы.

Обновленное Министерство  народного образования (МИНАРОБР) имеет департаменты с новыми функциями.
     Департамент народного просвещения (ДНП). В его ведении:  дошкольные учреждения и школьные классы 1-9; практика просвещения детей  на основе всех средств культуры в границах традиционных  занятий по  учебным дисциплинам; охват культурных программ телевидения и радио в  практике профессионального творчества дома, в  школьном клубе ДУПЛО и  через Интернет-форум Антитрида.
    Департамент науки и образования (ДНО). В его ведении  прикладная наука и науковедение, школьные классы 10-11, высшее образование и среднее специальное образование  с их традиционными  науками и учебными дисциплинами, практика деловой игры в клубах. Новый комплекс  исключает потребность в ЕГЭ и т.п. экзаменах  по  внутреннему принципу:  сами учили – сами продолжаем учить до выпуска специалистов.
     Департамент профессионального самообразования (ДПС). В  нем наука «Профессиональное творчество», научно-методическое обеспечение профессионального самообразования граждан РФ  во всех сферах деятельности, на  общих принципах и на  едином познавательно-методическом материале, сосредоточенном в Государственном регистре  проблем самообразования, и вся практика  профессионального  самообразования, сопровождающая народное просвещение, науку и образование.  Это  обеспечивает   комплексную методику сочетания  и единения  всех средств и сил  образовательного ведомства с интеллектом нации.  Главное условие – практика АНТИТРИАДЫ.

Практика Антитриады для личности  –  это сочинение и обнародование рассказа-инфа,  в котором разоблачается умело «черная» сердцевина явлений коррупции, бюрократизма и лени, а главный мотив «сдать экзамен на чин» в практике профессионального творчества.
 А суть  метода в том, что интеллект, углубляемый в процесс разоблачения  «черноты» пороков, сам осветляется, заполняясь  в процессах творчества светлыми идеями. Иначе невозможно – в  одном сознании не совместны  интенсивные черное и белое поля деятельности. В активной АНТИТРИАДЕ побеждает светлое направление деятельности, потому победитель в игре АНТИТРИАДА – лучший кандидат в руководители, а если игра эта периодически возобновляется  публично в порядке сдачи экзамена на чин, то  формируется  развитая личность высшей нравственной категории.

  Тот, кто не участвует в АНТИТРИАДЕ, либо участвует в ней формально и не побеждает в рейтинговом смотре-конкурсе, тот сохраняет интеллект «серого цвета», не сдаст экзамен на чин, он не должен допускаться к руководящей деятельности ; на объективно выявленной основе. Организуя  систему регулярных игр АНТИТРИАДА  с учетом выявленного принципа, государство и нация могут выявлять и низвергать Триаду по одной общей концепции, не прибегая к  расследованиям и силовым методам. При  мотивации государством и обществом такой идейно-методической  инициативы народных масс, например, формированием резерва кадров и корпуса руководителей из победителей в играх,  Россия сможет за короткий срок укрепить кадровый состав высшего эшелона, повысить квалификацию руководителей среднего и первого уровней и, соответственно,  показать всем остальным  людям демократический путь карьерного роста. А поскольку АНТИТРИАДА опирается на знание и применение  объектов и  законов природы и общества,  на опыт  игр ДУПЛО  и т.п., то   степень популярности ее  в стране служит  индикатором  высокого качества образования человека,  возвышения квалификации специалиста и  становления развитого гражданского общества.

Полезнее всего АНТИТРИАДУ инициировать  одному наиболее авторитетному  гражданину  страны – Президенту РФ. За его Указом последуют действия исполнительных и законодательных структур власти, бизнеса и СМИ. Им для  принятия решений  на  принципиальные важные действия уместно применять  общее правило  обучения творческой  деятельности: начинать творческий  поиск решения не с нуля, а с известного решения-прототипа. Лучше всего с достойного примера. Например, великий Гражданин России  18 века поэт-новатор  и переводчик  Василий Жуковский так говорил о своей деятельности. «Я часто замечал, что у меня наиболее светлых мыслей тогда, когда их надобно импровизировать в выражение или в дополнение чужих мыслей. Мой ум, как огниво, которым надобно ударить о кремень, чтобы из него выскочила искра. Это вообще характер моего творчества; у меня все или чужое, или по поводу чужого – а все, однако, мое».  Критика отмечала, что эта «переимчивость»  Жуковского была обусловлена  исторически  потребностью обогащения  языка молодой  и развивающейся русской  литературы образцами  духовно-психологических решений из более зрелой литературы Запада.   А «перевыражение» чужого в свое – это искусство по развертыванию потенциальных возможностей  поэзии-прототипа в  собственных исследованиях  «психологии христиански одухотворенной души». Иностранцы,  изучавшие русский язык по переводам Жуковского, отмечали, что стихи русского поэта казались им порой оригиналами,  а оригиналы, с которых делались эти переводы, ; копиями.
 У нас ныне чтение  книг из классики «не в почете», толстые журналы умирают за ненадобностью,  но … жизни то  учиться надо.  В этих условиях  будет  неизбежно востребована литература нового типа – инф. Он не для простого прочтения, а для проработки «до умения»  в формате «парафраза». Такой труд не угнетает психику,  наоборот, он оздоровляет духовно-нравственную суть личности и образ жизни.  Деловая игра умов  «в  творческий труд» ; альтернатива запретам,  от которой меньше неквалифицированных людей, лени, неразберихи,  хулиганства, бюрократизма и взяточничества,  а   эта проблематика  не захлестывает чиновничество. Тогда согласуются в практике два  главных принципа реализации привилегии:  мотивируемая добровольность  профессионального самообразования  человека  и обязательность  реализации  этой привилегии как конституционной потребности.
22.08.2013