У каждого своя реальность

Ника Коваленко
     Я не знаю, где проходит грань между реальностью и чем...? Нашим воображением, нашими желаниями, даже реальностью другого человека. Правда говоря, я уже и не уверенна в том, что есть реальность. Я вижу, я чувствую - значит это реально. Кто-то другой этого не видит, а кто-то видит больше, он видит не только наш мир, а допустим привидения. Это значит тоже реально. Но уже для определенного человека. Стало быть, у каждого своя реальность. Эти реальности спокойно уживаются между собой, взаимодействуют, проникают друг в друга, и создают одну реальность, которая по душе будет каждому.Человечество выбрало для себя реальность, которая наиболее подходящая в данный момент, она изменчива, каждый человек вносит в нее свои коррективы. Если твои коррективы не угодны обществу, тебя выкидывают на боковую. Поэтому кому-то выгодно, чтобы люди мыслили одинаково, примитивно. Уже создана реальность и она развивается по своему пути. Ты или будешь видеть, как все, или тебя в ней вообще не будет существовать. Возможно, поэтому так много и говорят о параллельных мирах. Это всего лишь параллельная реальность. Измените свое восприятие и мир преобразится совсем в что-то новое.
    Я не верю, что из ничего может получится нечто. Все эти эльфы, гномы, привидения, порталы в прошлое и будущее - они не возникли из неоткуда. Все это пряталось в сознании людей. Оно не пришло блестящей идеей в их головы, оно уже там было. Мы могли это видеть, слышать, дофантазировать, но вот тот начальный образ - он существует. Все реально, только один вопрос Где?