Автор и Муза

Алиса Штейн
Она сидела, свесив свои стройные ножки, на моем столе. Она хитро улыбалась и смешно щурилась, когда на ее глаза падал яркий лучик света. Она всматривалась в мое сосредоточенное лицо и спрашивала с усмешкой, как бы дразня:

- Не пишется ничего, да? Не пишется?

Я отрицательно мотала головой и делала умное лицо, чтобы ко мне пришли мысли под стать моему выражению. Но они не приходили.

А эта засранка продолжала задавать глупые вопросы все снова и снова.

- Да ты ж Муза! Вдохновлять должна! А вместо этого дурью какой-то страдаешь, - раздражительно сказала я.- Подкинь идей лучше!
- Я тебе рабыня что ли? Работаю, когда хочу!

И Муза обиженно отвернулась.
Видимо, я сегодня ничего не напишу.

***
Три часа ночи. Я просыпаюсь, чтобы попить воды. Над ухом шепчет знакомый голос: «Напиши… Напиши…Там будет мальчик тринадцати лет… Сюжет таков…»

Я мотаю головой и включаю свет. На стульчике рядом со мной сидит она. Эта девушка с волосами цвета ржи явно надо мной издевается!

-Черт тебя подери, Муза! Ночь на дворе! Что ты тут делаешь?!

- Принимаюсь выполнять свой долг! – ответила она, хватая со стола недавно купленные мною печенюшки.

- Прямо сейчас? Когда я собираюсь поспать?

-Конечно, - легкомысленно пожала плечами Муза. Крошки печенья падали ей на коленки, и небрежно стряхнув их, она продолжила. – Прихожу когда хочу, - она повторяла эту фразу уже который раз, - А тебе ничего не остается делать. Так что иди за стол, бери ручку и твори!

У меня действительно не было выбора. Я вздохнула и поплелась в комнату, дабы выложить на бумагу мысли, которые внезапно появились в моей голове и просто кишели хорошими идеями.

***
Было раннее утро. Солнце только вставало, когда сидящее на столике типичного фикрайтера существо, сказало:
- Ну, вот теперь достаточно! – оно зевнуло, и на своих крылышках взлетела под потолок.

Ее светлые волосы немного растрепались, а на светло-зеленом комбинезоне красовалось пятно от кофе. Изумрудные глаза светились гордостью, когда смотрели на стопку исписанной бумаги, расположившейся на крае стола.

- Отстану от тебя на неделю, пожалуй, - и существо коснулось своей ручкой головы Автора, заснувшего прямо на рабочем месте.

Писатель что-то пробурчал себе под нос и отмахнулся, словно отмахивается от назойливого комара.

Блондинка хихикнула и растворилась в воздухе.

Так и жили они вместе – Автор и Муза.