Свидание с душой

Алексин
Мои драконы рвут меня на части,
Твердят: свобода или вечный мрак?!
А я купаюсь в прозаичном счастье
И жду ежесекундно свыше знак.

Ищу подсказки, тонкие намеки
О том, какой же лучше выбрать путь,
Читаю мудрецов возвышенные строки,
Пытаясь отыскать в них мира суть.

Хочу летать, быть каплей в океане,
Постичь все тайны, осознать себя,
Найти ключи к таинственной нирване
И жить духовно, всё вокруг любя.

Всю жизнь скольжу по грани бытия,
Как прежде, над судьбой своей не властный,
И где-то ищет встреч ДУША моя,
А я в бегах, пустой и безучастный.
.....
Все зря! Ума пустое щебетанье!
Вокруг мир нереален - просто сны.
И у меня с ДУШОЮ редкое свиданье
Сейчас, в объятьях милой тишины.

Один... и пустота вокруг сияет,
Вдруг все исчезло: страхи, суета.
И мне ДУША ворота открывает
В тот мир, где не пугает высота.

Там правил нет, законы бесполезны,
Открыто все: и знания и путь,
Все страхи, беспокойство не уместны,
С любой дороги можно вмиг свернуть.

Наверно это рай - глоток свободы,
Которую так сложно обрести,
И отнимает путь-дорога жизни годы,
Не всем нам удается к ней дойти.

А может, ищем мы не там, где надо
И подбираем ключ к чужой двери?
Не слышим ДУШУ из-за мыслей града:
СВОБОДА И ЛЮБОВЬ ВСЕГДА ВНУТРИ!