Кошек люблю безумно. Дневник волонтера

Вера Коровина
        Автор мой супруг, Владимир Сергеевич Мусатов.
 На фото наши восхитительные кошечки: Люсечка, Мулечка -мамулечка, Розалиндочка, Консуэлла, Принцесса, ПухА с Полосанией, Пирантелла.Беременная Вислоушка отсутствует.
 12-07-2013г.
 Серый трехмесячный котенок вынырнул из зарослей и боязливо приблизился к, оставленной  мною для бездомных кошек, пище.
 Я замер, чтобы не спугнуть,  изможденное, промокшее под дождем, маленькое, красивое существо.
 С шумом открылась железная дверь, из подъезда вышли двое,  котенок стрелой ринулся в заросли. Через пару секунд он уже сидел  высоко на дереве.
  - Какой хорошенький котенок,  это ваш? - девушка  посмотрела на меня.
  - Подбросили.
 Люди поняли, что мы подкармливаем  бездомных кошек, вот и несут -  это уже седьмой на моей памяти, - сказал я.
  Девушка встрепенулась, -  Боже, что происходит с людьми, какая жестокость, определенно, подобные люди хуже животных.
  - Ха, кошек пожалели, вам, что больше делать нечего? - заключил, вышедший с девушкой, молодой парень, он был слнгка пьян.
 Я смотрел на него и  не понимал, откуда это преступное равнодушие, этот дикий цинизм.
  - Молодой человек, - сказал я, - во время Великой Отечественной войны нам нечего, было, есть, но, несмотря на это с нами жили собака Найда и кот Васька.
  - Ха, так вы бы  их, - он провел рукой по горлу, - чик, чик ножичком… - и на жаркое…
  - Я наградил его взглядом полным презрения и ярости.  Очевидно, он понял, что сказал полнейшую чушь, и, глупо улыбаясь,  быстро проговорил, - уж и пошутить нельзя. - Не советую, - сказал я, в данной ситуации мне не до шуток.
 - Я бы взяла  котеночка себе, у меня уже один есть, - проговорила девушка.
   - Он не идет к людям, - пояснил я девушке, - но если я  сумею его приручить, я вам позвоню, дайте мне свой номер телефона
  - Мы обменялись номерами телефонов.
 Приручить бездомного котенка к кормлению можно и нужно, поймать его непросто, так как он напуган недобрыми людьми.
 У нас с Верой три взрослых кошечки, огромный кот ПухА и четыре трехмесячных котенка, я их очень люблю.
 Живут они в прекрасной однокомнатной квартире,можно сказать, для них создан прекрасный кошачий приют.
 P.S.
 12-07-2013г.
 Вера помогает приручить к кормлению Серенького котенка.
 Он весь промок, он хочет спать, но голод заставляет его рыскать около дома в поисках пищи. Он боится людей. Однако Вера настойчиво ищет возможность накормить его.
 Котенок в страхе ринулся от Веры, протягивающей  к нему мисочку с куриным паштетом . Еще свежи в его памяти издевательства двух жестоких подростков, которые поджигали его кисточки на ушках и весело смеялись.  Откуда только у него взялись силы, он вырвался из рук державшего его мучителя, оцарапав ему руки и ринулся в заросли.
  - Я(котенок) не верю людям, но мне хочется есть. Что же делать? Может быть поверить этой женщине? От нее так вкусно пахнет, – котенок на секунду остановился и потянулся к мисочке с пищей и вдруг снова бросился  в сторону от протянутых к нему рук.
  Вера оставила мисочку и быстро ушла,  увидев, что рядом с мисочкой никого нет , котеночек осторожно подошел к мисочке и стал жадно есть,  однако настороженность не покидает его, он часто останавливается и  внимательно смотрит по сторонам.
 P.S.
 12-07-2013г.
 Почернело голубое небо, засверкали молнии, загрохотал гром, на заросли обрушился ливень.
 Я ринулся бегом в свой кошачий приют, где оставил открытыми окна. На окнах москитные сетки, через  которые вода легко попадет внутрь комнаты, где на подоконнике сидят мои котята. Добежал быстро, с моим семейством все в порядке, котята чувствуют себя прекрасно.
 Бездомного же  серенького котеночка мы потеряли, однако не теряем надежды увидеть его вновь. Гроза бушевала около часа, закончилась до наступления темноты.
  На место предполагаемого нахождения Серенького котенка я принес старое одеяло, рядом поставил мисочку с водой и мисочку с питанием.
 Борьба за жизнь маленького существа продолжается. Слава Богу стоит теплая погода, ночью будет не менее двадцати градусов тепла.
 Пишу для себя, оценивать произведение не обязательно, а вот если оно подвигнет читателя обратить внимание на бездомных кошечек, я буду счастлив.
 P.S.
 13-07-2013г.
 Утро, яркое солнце, рядом с домом в парке резвяться, живущие в подвале нашего дома, кошки.
 Большой серый кот отдыхает в траве. Желтенький пятимесячный котенок, Солнышко, гоняется за бабочками. Вислоушка, фирменная кошечка, стремительно опережает Солнышко, рядом на капоте припаркованного автомобиля, прикрыв глазки, отдыхает пушистая кошечка. Серенького трехмесячного котеночка не видно, я ухожу в свой кошачий приют, меня ждет в нем мое большое семейство. Надеюсь, что серенький котеночек все же обьявиться.
 P.S.
 13-07-2013г.
 Темнеет, а Серка нет, хочется верить, что с ним ничего плохого не случилось. Возвращаясь домой видел совершенно уникальную бездомную кошечку. Цвет белой ночи, один глаз голубой другой зеленый, ее пытается приручить к кормлению удивительная женщина,Людмила Абраменко.
 Людмила безумно любит кошек, их у нее в ее приюте двадцать - это уникальное явление в Озерске. К тому же она прикармливает еще многих  бездомных кошек, в этом благородном деле ей помогает ее мама, этими женщинами я восхищаюсь бесконечно. Людмила прекрасный учитель, такого учителя не любить невозможно, она - воплощение милосердия и доброты российской женщины.
 P.S.
 Утро. 14-07-2013г. Сменил Веру, которая ночь проводит с кошками. Внимательно наблюдаем за их играми, пытаемся понять, не могут ли взрослые кошки в играх повредить маленьких котят. В нашем семейном приюте три, великолепно развитых физически, кошки, могучий кот ПухА и четыре великолепных трехмесячных котенка. Нам приходится часто оставлять их одних.
 Сегодня мои беспокойства показались мне небезосновательными.
 Я лежал на диване, рядом на стуле дремал кот ПухА, около батареи резвилась трехмесячная Розалиндочка.
 Вдруг восмикилограммовый папочка ПухА сделал мощный рывок и оказался над миниатюрной доченькой Розалиндой, по инерции врезался в батарею и отскочил в сторону. Через мгновение он грациозно взвился вверх и улегся на подоконнике. Розалиндочка испуганно замерла на месте.
 Я взял ее на руки и унес в кухню к остальным котятам,она весело включилась в игру с ними.
 На этот раз с ней было все в порядке, но я обеспокоен и стараюсь больше не оставлять малышей с Пухой, Полосанией и Люсечкой без присмотра, так как их взрывные движения могут привести к непредсказуемым последствиям.
 P.S.
 Вечер. 14-07-2013г. Я испытал радостные чувства, обьявился потерявшийся уличный котенок Серко, он безмятежно, как и прежде, играл с желтеньким котенком Солнышко. Мы подготовили два домика, которые поставим в зарослях, думаю, что он найдет их и сможет спать в одном из них, так как надвигаются холодные ночи. Ливень и гроза не сломили его, он начинает приспосабливаться к сложным уличным условиям. Жаль, что никто пока не изьявляет желания взять его к себе. Но мы не оставим Серко и вместе с другими кошечками, которые живут в подвале нашего огромного дома, будем кормить его. Должен отметить, что многие жители нашего дома подкармливают бездомных кошечек, и это отрадно, значит не все потеряно.
 Вечернее кормление в нашем семейном приюте.
 Я сажусь на диван и смотрю, как Вера кормит  наше кошачье семейство. Особое наслаждение - наблюдать кормление четырех трехмесячных кошечек. Они располагаются с четырех сторон большой тарелки, в которой равномерно разложено питание, и начинается умилительное чавканье маленьких ротиков. Их красивые тела заканчивающиеся ровными хвостиками образуют крест, картинка достойная художественного изображения. Очарование этой картины
 действует настолько целительно, что куда- то улетучиваются все невзгоды, недомогания, исчезают негативные переживания, в организме наступает комфорт и гармония, ощущаешь себя добрым гением, а их воспринимаешь, как добрых ангелочков.
 Восхитительная картина продолжается, когда они заканчивают кушать и начинают умываться, причем каждый отходит в свой уголочек и сосредоточенно вылизывается.
 Как удивительно устроен мир природы, его нужно увидеть, оценить и принять человеку.
 P.S.
 Утро. 15-07-2013г. Серко, похоже, находит контакт с группой подавльных кошек. Я увидел,  его мирно сидящим, с Солнышко и взрослой кошкой. Быстро поднялся домой и принес питание. Однако, если подвальная группа дружно стала пытаться поесть, Серко при моем приближении скрылся в зарослях. Более того, взрослая кошка при попытке Серко приблизиться к пище издает угрожающее шипение.
 Я  поставил в заросли мисочку с творогом и сметаной подальше от всей группы кошек и стал издали наблюдать.  Минут десять  наблюдал, однако Серко не появился.
 Меня не покидает ощущение вины за тех людей, которые так напугали маленькое существо. Как же боиться людей маленький трехмесячный Серко.
 Днем в двух местах оставил питание для Серка, вечером проверил, питание исчезло, возможно пища сьедена котенком, хорошо бы.
 Ночь 16-07-2013г.
 Идет дождь, домики, оставленные для котенка, мы обернули  целофаном, хорошо его приклеили скотчем, думаю, что под деревьями они будут сухими.
 Мысли о маленьком котенке не дают покоя, не спиться, решил сходить на улицу.
 Проверил домики, Серка не обнаружил, не могу обнаружить его местонахождение.
 День 16-07-2013г.
 Вера видела Серка играющим с Солнышком, ей удалось покормить обоих котят, пожалуй, это самое нлавное. Я оставил около домиков для Серко творожек. Проверил поздно вечером, творожек не тронут.
 Утро.!7-07-2013г. Ночью беспрерывно шел менлкий дождь. Проверил домики. Творожек, оставленный для Серка не тронут. Днем снова пошел дождь. Очевидно, Серко в дождь уходит в другое место, возможно это теплый колодец водоснабжения горячей водой.
 Утро 18-07-2013г.  Сьеден творожек, оставленный для Серка. Когда же я его увижу и подружусь с ним. Мысль о маленьком Серко не дает мне покоя. Вера заметила, что подвальная главная кошка прогоняет Серко от питания, которое мы и жители дома оставляют у выхода из подвала дома. Что же заставляет кошку прогонять Серко?
 19-07-2013г.
 Уличная Вислоушка хромает, очевидно поцапалась с пушистой Мусей, которая верховодит в подвальном семействе. И сечас, как только Вислоушка стала есть, Муся зашипела и стала отгонять ее.
 Мне жаль Вислоушку и я стараюсь защищать ее от агрессивной Муси. Как примирить их ума не приложу.
 Днем Вере удалось увидеть Серка, она оставила для него питание, однако появились две огромные собаки и быстро схавали это питание, хорошо, что я оставил ему питание в зарослях у домика.
 Как хорошо нашим котятам в нашем семейном приюте, у них-то никто не схавает питание, поэтому они растут прямо на глазах.
 20-07-2013г.
 Серко не показывается, но оставленная пища исчезает, не знаю он ее сьедает или кто другой.
 Вечернее кормление в семейном приюте прошло просто восхитительно. Пирантелла стала очень активна, кушает очень быстро и еще пытается покушать у своих сестренок.
 Самое замечательное зрелище наступает после ужина, все семь кошечек собираются на широком подоконнике с прилегающим столом на мягких пледах. Мы открываем окна и выключаем свет. Пирантелла, Розалинда, Принцесса и Консуэлла устраиваются у москитных сеток и смотрят на улицу, Пуха и Мулечка-мамулечка устраиваются на столе, Полосания чаще всего рядом с малышами.
 Рядом с окном колышаться ветви огромных деревьев, на которые часто прилетают голуби, по улице проносяться автомобили с горящими фарами, все это для котят и взрослых кошек интереснейшее зрелище. Полосания часто атакует ползающих по москитным сеткам мотыльков.
 Вера тщательно вычесывае ПухУ и Мулечку, ПухЕ явно не нравится это мероприятие, а вот Мулечке очень нравится, она вытягивае свою красивую шейку и благодарит Веру ралостным мурчанием.
 23-07-2013г.
 Где же ты Серко? Льщу себя надеждой, что Серко жив, что, может быть его забрали добрые люди. Появилась удивительно красивая кошечка,похожая на нашу Пирантеллу, общались и кормили ее 21-го и 22-го. Шотландской породы Вислоушка не появлялась два дня, сегодня кушает за двоих, ну и Слава Богу. Написал стих про нашего могучего ПухУ и наших кошечек - невест, выложил на странице, детям будет интересно прочесть.
 24-07- 2013г
 Сегодня произошло кровавое событие, на дороге по Кыштымской неизвестным водителем раздавлена трехцветная кошка. Похоронили в саду. Хозяева нам неизвестны, возможно, уличная. Все те, кто видел раздавленную кошку и проезжал мимо, особенно те, кто наезжал на мертвое оеровавленное существо, могут считать себя соучастниками убийства.
 25-07-2013г.
 В 12,00 Вера, как обычно, выкладывала питание для кошечек в зарослях, рядом нежился котенок Солнышко и вдруг появмился маленький Серко. Мы рады тому, что он жив.  Он попрежнему боится людей, но когда Вера отошла, Серко подбежал к пище и стал жадно есть. Значит он сьедает то, что мы ему оставляем в зарослях. Это приятное событие, Серко нашелся, Серко жив.
 26-07-2013г.
 Вышли с Верой кормить шотландскую кошечку Вислоушку, она подбежала радостная, высоко подпрыгивая, ринулась к Вере и, высоко задрав головку, тихо произнесла мрр. Съела  пакетик  с вискасом очень быстро, с  благодарностью и надеждой  посмотрела на Веру и снова тихо произнесла мрр.
 Вера дала ей  пакетик с паштетом из курицы с индейкой, Вислоушка  моментально  съела второй пакетик.
 Красивая, худенькая Вислоушка, наверняка, не ела со вчерашнего дня.
  Бедная Вислоушка, несчастный Серко,  суровая Муська, желтенький котик Солнышко,  мы не можем приютить всех вас, но мы вас не бросим – будем кормить и пытаться пристроить хорошим людям.
                *************
 Как бы нам хотелось, чтобы все бездомные кошки жили в кошачьих приютах или у добрых людей,  но для этого не хватает  обыкновенного людского милосердия.
                **************
 - Тамара, ты живешь одна, возьми себе Вислоушку – это породистая шотландка, возьми не пожалеешь.
 - Еще чего, будет мне по углам гадить,  у меня мебель дорогая, обдерет мне все. Нет, не хочу, не хочу, и не уговаривайте.
                **************
  - Виктор, у тебя Путинская  пенсия – тридцать семь тысяч рублей, возьми котика Солнышко, на воспитание.
  - Я кошаков терпеть не могу.
                **********
 Дорогие мои Володичка и Верочка, спасибо вам за голубого котика.  Голова у меня часто болит. Прилягу на кровать, он шасть к моей больной головушке и пристроится, не поверите, боль у меня исчезает. 
               ******************
 Прочел ответ  автора  сайта Проза ру -  «Из многих одна», она читает мой дневник и  следит за судьбой  бездомного котеночка Серка,  которого мы пытаемся приручить к кормлению.  Очень переживает за его судьбу.  Эта милосердная женщина тоже прикармливает уличную компанию кошечек.  Я так рад такому автору.
                ***************
 Быть милосердным и  полезным в  этой жизни, думать не только о себе, но и о братьях наших меньших, и в этом находить  удовлетворение  – это прекрасно.
                *********
 Шел домой из нашего семейного приюта кошечек,  на моем пути  повстречались мне два человека. Они были  пьяны, их лица были темно- коричневого цвета с многочисленными следами побоев, они ссорились. 
 Это было  омерзительное зрелище. 
               ***********
 28-07-2013г.
 Внимательно присмотревшись к Вислоушке, я понял, какие тяжкие страдания выпали на  долю этой прекрасной кошечки, впечатление ужасное, как будто она побывала в Гестапо.  Возникло твердое желание обеспечить ей достойное существование.
 29-07-2013г.
 Вера завернула Вислоушку в полотенце, и мы отвезли ее в ветклинику. Просветили на предмет заражения лишаем, кошечка оказалась чистой, я счастлив.
 Дальнейшие обследования. Измождена, избита, шерстка клочьями, зубки крепкие, кошечка молодая, беременна, рожать через месяц.
 Рецепты. Колоть витамины, супрастин, выкупать тщательно шампунем от блох, кормить отборным мясом, обеспечить хорошими условиями проживания.
 Привезли в свой семейный приют, все сделали что нам предписали и даже больше, сейчас спит в ванной комнате, думаем, когда и как знакомить с нашим основным семейством.
 После обеда вернулся в приют. Открыв окна на кухне, собрал всех кошечек на подконнике у москитных сеток, ПухА и Полосания расположились на столе, который примыкает к подоконнику.Закрыв кухню, посмотрел через стекло двери на поведение кошек. Все внимательно смотрят в сторону двери, чувствуют присутствие в ванной незнакомой кошки. Открыл ванную комнату и стал наблюдать за Вислоушкой. Она с интересом стала обследовать коридор, комнату и лоджию.
 Прилег на свою постель на диване, Вислоушка подошла к дивану.
 Я позвал ее, она доверчиво прыгнула ко мне. Дальнейшее меня взволновала, она легла рядом и положила голову мне на руку. Я стал ее гладить, произносить, данное мною ей, имя.
 Совершенно незаметно я уснул, Вислоушка тоже.
 Проснувшись, я взял Вислоушку на руки и показал ее всем кошечкам на кухне, затеим  отнес в ванную комнату и положил ее в коробку.
 Теперь я приносил поочередно своих кошечек в гости к Вислоушке, начался сложный процесс знакомства кошек, Вислоушка вела себя спокойно, малышки доверчиво обнюхивали Вислоушку своими носиками, но мамочка - Мулечка вела себя неприветливо.
 После ужина приехали вместе с Верой. Продолжили процесс знакомства Вислоушки с кошечками. Мулечка попрежнему не принимает Вислоушку,  мы не стали форсировать события и решили дать Вислоушке отдохнуть, так как она пережила сегодня немало стрессовых ситуаций. Вера осталась ночевать в приюте.
 30-07-2013г.
 Приехал домой в час ночи, кошечка - Люсечка, которая живет с нами, долго меня обнюхивала.
 Утром вернулся в приют, процесс знакомства Вислоушки с основным семейством продолжается, с Мамочкой- Мулечкой контакта нет. Вполне очевидно, что это не такой простой процесс.
 31-07-2013г.
 Вислоушка кушает прекрасно, в основном спит, ведет себя очень спокойно. Полного контакта с нашим  семейством пока не допускаем. Мамочка- Мулечка при приближении к ней шипит, но мы не теряем надежды, что все образуется.
 1-08-2012г.
 Бездомный маленький котенок Серко сегодня показался в зарослях. Как я рад тому, что он жив. Он не показывался неделю и вдруг объявился. Мы пытаемся спасти этого котенка, оставляем ему пищу.
 Вечер. В сумерках промелькнула фигурка котенка.
  - Серко! Вера, нужно тихо, тихо положить ему питание и удалиться.
  - Как хорошо, что он осмелился приблизиться к дому! - сказала Вера и осторожно, чтобы не спугнуть Серка выложила пакет китикета. Мы отошли и стали наблюдать.
 Серко приблизился к пище и стал есть. Это вселяет надежду, что мы все-таки приручим пугливого Серка к кормлению у дома.
 2-08-2013г
 Ночью шел ливень. Утром я оставил в зарослях для маленького Серка питание и уехал к своим милым кошкам. Как они веселятся в просторной квартире, как им хорошо, увидел чудеса акробатики и единоборства,потрясающие гонки друг за другом, снял их на фото.
 Глядя на малышей, заводяться взрослые Полосания и Пуха, больше всего мне нравиться, как они виртуозно взлетают по шторам в лоджии, мы специально повесили там старые ворсистые шторы. Даже мамочка - Мулечка иногда вдруг возбудиться и весело пронесется по комнате, впору снимать хороший ролик.
 Вера тщательно вымыла квартиру, почистила все лотки и стала рассказывать, как они носились по квартире ночью:
  - Когда они начинают веселиться, накрываюсь одеялом с головой, потому как зачастую котята проносяться прямо по мне - жаль только Вислоушка пока выпадает из общего ансамбля, она одна на кухне, Мулечка ее не принимает.
 Мы не форсируем их знакомство, но котята в нашем присутствии у нее в гостях бывают часто.
 Час дня, проверил заросли. Питание съедено.  Стал выкладыввать китикет появлся шестимесячный котик Солнышко, я позволил ему кушать, и вдруг появился маленький Серко, я тихо отошел. Они вместе стали есть - это прекрасно. Значит с Солнышко они уживаются - это вселяет надежду, что Серко к холодам вольется в группу подвальных кошек,  возможно мы его пристроим хорошим людям или заберем в свой приют.
 3-08-2013г. Урра. Бездомные котята Солнышко и Серко кушают вместе, причем маленький Серко борется смело за свое место, не дает себя оттолкнуть и отлично кушает. Главное уже не шарахается в сторону, если протягиваешь руки и выкладываешь питание.
 Дома хорошее настроение исчезло, причина в том, что исчезла связь с провайдером, невозможно выйти в интернет.
 4-08-2012г.
 Спал плохо,  ночью  несколько раз проверял связь с провайдером, связь отсутствует, выхода в интернет нет. Звонки провайдеру бесполезны, ответ записан на диктофон - типичная отговорка: "Мастера заняты на линии, ждите, вам ответят. Возникает желание сменить провайдера, однако другине не лучше.
 Утро. Выхода в интернет нет, настроение  - дрянь, зарядка и душ не особенно помогли, заставил себя выйти на улицу, проверил заросли в которых оставил питание для Серка и Солнышка.
 Все сьедено, настроение слегка изменилось, срочно сажусь в тачку и завожу мотор, нужно оставить неприятные мысли и ехать в приют к кошкам.
 Открываю дверь квартиры, где живут мои милые создания, одновременно декламирую,
 "терем- теремок, кто в тереме живет, и о Боже, меня встречает семь из восьми наших кошек.
 Моментально исчезают все мрачные мысли, я смеюсь, тискаю великолепного ПухУ, целую маленьких котят и углаживаю строгую Мулечку.
 Я забыл про интернет, про родной сайт Проза ру, про рейтинаг, про плохое самочувствие, про недовольство провайдером и т. д.
 - Володя, Володя, а Вислоушка преподнесла нам великолепные бусы - весело говорит мне Вера и сует мне под нос кошачий лоток с наполнителем.
 - Отлично,- говорю я. Вислоушка беременна и ей очень важно освобождать свой животик вовремя, иначе ее котяткам в животике будет некомфортно.
 - Кушать, кушать, ПухА, Полосания, кушать, кушать, Мулечка тебе отдельно, - Вера расставляет тарелочки с завтраком, - Принцесса, Пирантелла, Линда, Консуэлла, ко мне кушать, кушать, - Вера ставит малышам  завтрак в большой тарелке. И вся эта живописная компания вмиг распределилась и опустила красивые головки в тарелочки. Вислоушке Вера уносит завтрак в кухню, она пока кушает отдельно.
 Я получил огромное удовольствие - великолепное лекарство от хандры и недомогания, все негативное, как рукой сняло.
 5-08-2013г.
 Утро. Завернули Вислоушку в чистое полотенце и повезли в ветклинику. Вислоушка вела себя в автомобиле вполне нормально, иногда открывала ротик, как будто ей не хватает воздуха.
 В очереди к врачам увидели много интересных кошечек и собачек. Их хозяева вызывают восхищение, трогательно заботяться о своих питомцах, некоторые лечат своих любимцев уже долгое время. Разве можно сравнить этих людей с теми, для кого выбросить котенка на улицу ничего не стоит. Многим людям присуще изумительное милосердие, и это меня очень радует.
 Вислоушке поставили укол(витамины), тщательно обследовали, предписали хорошо кормить будущую маму, чтобы родились котята здоровыми и красивыми.
 Ее шерстка начинает улучшаться, цвета становяться более насыщенными и яркими.
 Скоро она превратится в настоящую красавицу.
 Наши малыши и кот ПухА относятся к Вислоушке нормально, и только главная кошка Мулечка и взрослая Полосания пока еще шипят на нее при приближении, однако непрочь покушать из ее тарелочки. Я надеюсь, что все образуется.
  Контролируем большую  семью и днем иночью, вот только у них свой режим, днем больше спят, а ночью больше веселяться.
 Полосания освоила верхнюю полку книжного шкафа и спит там, а до полки около двух метров, это какой же нужно обладать мощностью, чтобы запрыгивать на такую высоту. Невероятно.....
 Завидуйте спортсмены и тренеры, я полагаю, что это сосредоточение в едином взрыве всей мускулатуры организма кошки по единому сигналу мозга.
 Серко и Солнышко, успешно сосуществуют и кормяться в зарослях, к ним уже приходит и суровая  Муська, это нас не напрягает, лишь бы она не прогоняла СеркА.
 Мы очень рады тому, что маленький Серко набирает силу.
 6-08-2013u
 Ночь с пятого на шестое августа я провел в своем кошачьем приюте. Семья из восьми кошек чувствует себя превосходно. Главная кошечка Мулечка только пару раз выразила свое неудовольствие по поводу, внедренной в семью, бездомной Вислоушки. Я сразу начинал ее углаживать, давал ей вкусную пищу и отправлял в лоджию, где она забывала о незнакомке.
 Утром шестого Вера выехала в Екатеринбург и я поспешил домой, где с нами проживает самое милое существо на свете - спасенная в двадцатиградусный мороз кошечка Люсечка.
 У дома меня приятно поразила великолепная картина. Маленький котенок Серко, которого мы уже три с половиной недели приручаем к кормлению, играет с более взрослым котенком Солнышко, а за ними мирно наблюдает хозяин подвального семейства большой серый кот.
 На моих глазах Серко подбежал к большому коту и весело забросил свои лапки ему на шею, кот дружелюбно облизал его и было видно, что это у них уже не впервой, что Серко уже вошел в их семью.
 Суровой кошечки -Мусечки не было, но я думаю, что Серко уже не будет отвергнут в случае наступления холодной погоды.
 Именно к этому мы стремились, и это нам удалось. Маленький Серко жив, здравствует и весело играет у нашего дома.

 7-08-2013г.
   К вечеру погода окончательно испортилась.
  Порывистый ветер яростно  раскачивает деревья, дождь обильно поливает заросли, в которых обосновался маленький котенок Серко.   
  Нырнув в заросли, я обнаружил  пищу, оставленную для него, не тронутой.
  Возможно Серко в подвале? Хорошо бы.
                *********
  8-08-2012г.
  Полночь, я подъехал к дому, в котором находится наш кошачий приют.
  Вдоль четырех подъездов стоят иномарки, напротив моего подъезда дорогой джип, над автомобилями нависают кроны огромных кленов и только над джипом высоченный тополь. Мое место занято, и я приткнул автомобиль на уличной стоянке. Ночь провел в обществе моих великолепных кошек.
  На улице бушевал ветер, всю ночь шел дождь. Утром, накормив кошек, вышел на улицу.
  Перед подъездом  лежит огромный тополиный сук толщиной сантиметров двадцать.
  Мне повезло, а соответственно и моим любимым кошкам, так как на месте джипа должен был стоять мой автомобиль.
                *****************
  Утро 8-08-2013г 
  Срочно поспешил  домой, из головы не выходят мысли  о маленьком Серко,  где же он провел эту ночь.
   Подъезжаю и вижу Веру, он сидит на корточках и кормит у окна подвала семейство наших бездомных кошек.
  Увидев мой автомобиль,  она выпрямляется и, радостно улыбаясь, показывает пальцем вниз.
  - Смотри, смотри, Серко вылез из подвала вместе с Солнышко и большим серым котом, они все дружно завтракают, он окончательно прижился, они его приняли.
  Честное слово, я, как маленький, бросил руль и захлопал в ладоши, - Ай да Серко, молодец, отлично!
  Теперь мы спокойны за  судьбу маленького Серко, он не пропадет.
                ********************
 9-08-2013г.
 Утро. Я в нашем семейном кошачьем приюте.
  Слава Богу,  кажется, Мулечка и Полосания постепенно привыкают к присутствию бездомной  Вислоушки. Кот ПухА и малышки  с Вислоушкой подружились достаточно быстро.
 Полюбовавшись на папочку Пуху и, окруживших его, четырех  великолепных дочерей, вышел на улицу. Я должен покормить Белую ночь, кошечку с разного цвета глазками(голубым  и зеленым). Она похорошела, однако, пока еще очень худенькая. Увидев меня, раскрыла ротик и неслышно прошептала, хочу кушать, я в этом уверен, так как научился понимать кошечек.
 Я стоял и наблюдал за тем, как она ест. Белая ночь  кушала очень аккуратно, часто поднимая красивую головку и посматривая по сторонам.
 - Не бойся, кушай, кушай, - говорил я,  она доверчиво опускала мордочку,  и ее язычок начинал тщательно подбирать все до последней крошечки.
 - До встречи,  - сказал я и пошел к Вечному огню, здесь я увидел рыжего кота, которого,  мужики прозвали Чубайсом, он сидел на скамейке в полном одиночестве и грустно смотрел на большую цветочную клумбу. Я тихо позвал его, он даже не повернулся. Я предложил ему горсточку сухого корма, он прореагировал на него очень вяло.
 - Ты не заболел, Чубик? - спросил я, он грустно посмотрел на меня и, мне кажется, очень горько вдохнул. – Не грусти, Чубик, поешь - сказал я ему и ласково погладил по спинке. Он немножко оживился и принялся хрустеть  вкусными сухими звездочками.
 Ну, пока, Чубик, мне еще нужно в Зеленый дом, - сказал ему и двинулся в магазин «Дени».
 В магазине «Дени», в клетке уже неделю ждет своего доброго будущего хозяина беленький крохотный котеночек, он очень слабенький и его никто не хочет брать, мое бесконечно жаль его, но я верил в женское милосердие.
 Я зашел в магазин и сразу подошел к клетке, сердце мое радостно забилось, клетка была пуста.
 - Девочки, а где Беленький? – спросил я молоденьких продавщиц.
 - Взяли, взяли, не переживайте, - улыбаясь, сказала одна из них.
 К своему дому я подходил с хорошим настроением, у  подвального окна сидели Солнышко и Серко и облизывались.
 - Привет ребятки!- весело  кивнул я им. 
 -  Мрр, - Солнышко подбежал ко мне и, задрав вверх головку, проговорил:
 " Мррмяу мрррмяу - Тетя Вера накормила нас и уехала, а ты что принес?"
 - Сухарики, Солнышко, сухарики, я знаю ты их так любишь.
 P.S.
 11-08-2013г.
  Сегодня я еще раз убедился в том, что все больше становиться людей, для которых главное в жизни - получать удовольствия.
  Белько -  беленький котенок, которого взяли девятого августа из магазина "Дени",  возвращен сегодня обратно и снова посажен в клетку, его глазки выражают печаль и тоску.
  Все было хорошо только один день, его кормили тискали, забавлялись им, но стоило ему описяться в своей кроватке, как тут же последовало наказание.
  Такая игрушка этим людям не нужна, и они его отнесли обратно, Слава Богу, что не выбросили на улицу
 Это классический пример того, как оказываются на улице маленькие котята.
 12-08-2012u
 В нашем семейном приюте Мулечка и Полосания пока не принимают бездомную, беременную Вислоушку, поэтому она живет отделно.  Витамины, питание лучшими кормами делают свое дело, она похорошела, поправилась и у нее изменился взгляд на свою жизнь. С каждым днем она чувствует себя все уверенней.
  Радость за Вислоушку и остальных наших котят граничит у меня с переживаниями за беззащитных выброшенных котят: БелькА, Серка, Солнышка, Разноглазки, Чубика, и многих других. Их в любой момент могут отравить, убить. задавить автомобилем, отправить на усыпление, царствующие в природе, люди.
 12-08-2012г.
 Судьба Разноглазки, кошечки  с голубым и зеленым глазиками печальна. По цвету шерстки я назвал ее Белая ночь, однако по состоянию этой шерстки видно, маленькую девочку мучали долго и упорно.
 13-08-2013г.
  Белько вечером из магазина " Дени" забирает волонтерша, спасибо ей огромное.
 Призываю ее мужа потерпеть, возможно все-таки мы найдем ему хозяина.
 P.S.
 
 14-08-2013г.      Опасный прецедент в нашем семействе.
  Прекратили доступ к Вислоушке не только наших взрослых кошек но и наших молоденьких невест, ей нужен покой, она долгое время терпела их веселые выходки на ее территории, т. е. на кухне. Сегодня она чуть было не сцепилась с резвой Полосанией. Я успел их обеих прижать к полу. Должен отметить, что реакция у меня еще сохранилась на должном уровне.
  Беременной Вислоушке волнения и боевые драки сейчас ни к чему.

 15-08-2013г.      Серко и Солнышко живы. Черныша убили.
  Утро. Серко не подошел на утреннее кормление, однако нам удалось покормить его в зарослях. Он очень осторожен, боится людей и правильно делает.
  Веселенького черного котика, который шел ко всем без исключения, часто забирался на автомобили, нашли убитым в прилегающем к дому парке.
  Очень беспокоюсь за котика Солнышко, он очень смел и общителен, как бы с ним не случилось подобного несчастья.
                Пятеро с ул Строительной.
  Поддерживаем пятерых котят по ул Строительной 29, за них отвечает Людмила, она в отъезде. Один из пяти очень слабенький, его совершенно необходимо подлечить, не хватает времени, мы можем его потерять. Сегодня он ничего не кушает, в глазках тоска и безысходность.
                Голубой глазик плачет. Чубик исчез.               
  ТО же самое у бездомной Разноглазки, она ест  траву, возможно у нее проблеммы с кишечником. У нее слезятся глазки, голубой глазик слезиться больше, чем зеленый, не находиться человека, который бы мог ее отмыть и вылечить.
  Чубик, обитающий у вечного огня, исчез, но я думаю он объявиться. Хорошо бы. Говорят его видели в стае пьяных подростков. Я обеспокоен - это самая непредсказуемая публика.
  Катастрофически не хватает времени.

 16-08-2012г.       В нашем семействе все в порядке, ждем вислоухих "разбойничков."
  Все наши малышки выросли и превратились в красивейших пушистых невестушек.
  Им уже по 4,5 месяца. Любовь и внимание к ним сделали свое дело, у всех превосходные шубки, сочные цвета. Развиваются великолепно, находиться с ними и смотреть их игры необычайно интересно. Расстаться с ними невозможно, и мы даже не допускаем такой мысли. Мулечка стала тоже красавицей необыкновенной, Полосания быстра, как ветер. Венчает все Пуха, его шубке может позавидовать любая красавица, он необычайно могуч.
  Обязательно сделаем фотоколлаж всех вместе. Вислоушку бережем, она беременна.  Скоро у нас будут вислоухие котятки.
  18,00.           Милосердный Леша и серенький котеночек.
  Когда кормил белого уличного котенка с голубым правым глазиком, на противоположной стороне улицы увидел пятерых мальчишек, ласкающих худенького серого котенка. Один из них взял котенка на руки и скрылся за молодежным общежитием. Я быстро перешел улицу и спросил ребят о том, чей это котенок?
   - Ничей, хотите взять? Леша потащил его в общагу, он у нас добрый, занесет его в подьезд или пристроит в свой тайник.
  Я встретился с Лешей, и мы накормили худенького котенка.
  Леша сказал, что у него есть для котенка тайное убежище, где живет уже один черный кот, если не заберут в общаге, то он будет его держать у себя и они с мальчишками будут кормить его.
  - Молодец Леша, так и надо поступать, - сказал я Леше и дал ему свой телефон.
 
 17-08-2013г       Неужели снова вернут котеночка  Белько
  Уже в третий раз Белько( белого, потерявшего надежду, котенка) забрали из маагазина "Дени",я уже боюсь радоваться, молю Бога, чтобы он прижился у новых хозяев. Первые два раза для него закончились плачевно, его дважды возвращали обратно.
 18-08-2013.
 Я теряю уважение к обычным людям, которые живут рядом. Сегодня я и Вера, накормив свою великолепную девятку кошек в семейном приюте, выехали к тем бездомным, которых мы подкармливаем. Из десяти котят накормили восемь, в том числе и Серко с Солнышко. Самое радостное было то, что совершенно изможденный котенок из пятерки по ул Строительной 29 активно кушал и проявил при этом упорство и настойчмвость.
 Устроив праздничный завтрак бездомным кошечкам, мы довольные подошли к подьезду. На площадке лежит собачка соседа по этажу с поводком на шее.
 Оказывается сосед пьян и заснул в парке, не дойдя с собачкой до квартиры. Сразу испортилось праздничное настроение. Одну собаку он уже потерял, с женой у него постоянные свары на почве пьянки - это типичное явление в нашем обществе. Боже, ну, почему должны страдать животные!? Рано или поздно его собачка пополнит ряды бездомных или ее убьют, потерявшие от пьянки рассудок, обыкновенные люди - алкаши.
 18-08-2013г.Вечер 23,00
 Мы выезжаем на кормление пятерых котят, когда уже темно, в это время их еда не будет съедена прожорлтивыми  воронами.  Днем вороны сурово расклевывают их пищу, проклевывают плассмассовые тарелочки с водой, могут и запросто долбануть мощным клювом маленького котенка.
 Автомобиль тихо подъехал к местонахождению котят. Спят они в подвале деревянного двухэтажного дома, а вот большую часть времени проводят в колючем кустарнике вдоль дороги.
 Вера тихо, тихо проследовала к их тарелочкам под кустами, я наблюдал из автомобиля.
 К присевшей на корточки Вере на полусогнутых лапках, почти по пластунски стал медленно подтягиваться белогрудый котенок, я ориентировался по белому пятнышку которое скользило в траве газона.
 За полметра пятнышкр остановилось, Вера тихо позвала котеночка, почувствовав знакомый запах и узнав голос Веры, котеночек приблизился к тарелочкам.
 - Ну. что Вера? - прошептал я из открытого окна авто.
 - Пьет водичку, молчи, - прошептала Вера.
 Вскоре я заметил еще два белых пятнышка - это были котята.
 - Все кушают, - уже смелее прошептала Вера и тихо, тихо подошла к автомобилю.
 - Подождем, я думаю сейчас подтянутся еще двое, а впрочем я пока пойду напротив, покормлю заодно и танцующего котика, этот меня узнает на расстоянии и сразу начинает выделывать разные танцевальные па.
 - Хорошо, Вера, я понаблюдаю за ними, сказал я и тут же заметил еще две тени.
 Через минут пять Вера вернулась и села в автомобиль.
 - Ну, что?
 - Все в порядке, танцующий мальчик(котенок) уже ждал меня, - сказала довольная Вера.
 
      ************
 20-08-2013г.
 Утро.
 Моя любимая супруга Вера, накормив нашу великолепную девятку домашних кошечек, спешит накормить уличных - бездомных котят.

 20-08-2013г.
                Танцующий мальчик.

  - Он такой же, как наши кошечки - невестушки, Володя, он еще более-менее чистенький,
  но скоро впитает в себя всю мерзость подвальной жизни. Что делать? Что делать?
  - Вера, выход пока только один - к нашим девяти кошечкам, прибавить еще одного, но ты же понимаешь у нас беременная Вислоушка.
  - Какой талантливый котенок - это танцующий мальчик, поехали, ты посмотришь какие он выкидывает номера,- Вера была столь эмоциональна, что  я сразу согласился посмотреть котенка.
 Он уже ждал Веру и, завидев ее издали, стал крутиться из стороны в сторону, отчаянно махая пушистым хвостиком. При приближении Веры начал быстро-быстро царапать ствол, растущей рядом, сосны, затем бросился к ее ногам и стал нежно головкой и шейкой потираться об них.
 Упав на травку газона, стал нежно изгибаться на спинке, призывая Веру поиграть с ним, ему не хватало таких же как он жизнерадостных котят. Вера присела на корточки и началась игра с маленьким танцующим мальчиком.
 Это было восхитительное зрелище, оторваться от которого было невозможно.
 Меня потрясла картина того, как он бежал за Верой, когда она пыталась уйти. Он думал, что она играет с ним. Он обгонял ее, радостно разврачивался и, подбежав к ее ногам, падал, преграждая ей дорогу. Весело вскакивал и поднявшись на задние лапки, пытался подняться вверх по ее джинсам. Вера вновь и вновь возвращалась к месту его обитания.
 Когда он понял, что она действительно уходит, то припал шейкой к ее левой ступне и прижал ее к земле, пытясь удержать. Когда Вера аккуратно освободила ножку, он  стал упрашивать ее  тоненьким голоском не покидать его.. Это было пронзительно грустно и печально.
 Вера в полном смятении.
 Господи, что же делать? Его нужно просвечивать, чистиь и лечить ушки,глистогонить, мы не могли принять решение.
  - Вера поезжай на работу, я попробую найти решение этому трудному вопросу, - сказал я, понимая, что в нашем положении решить вопрос почти невозможно.  Абсолютно ясно одно,  необходимо в Озерске открывать пансионат для бездомных животных.
 21-08-2013.
      Впереди грозный вожак ПухА
 Утро. Искрящееся солнышко. Подсыхает травка от росы. Серко и Солнышко весело играют на солнечной полянке, невдалеке серый большой кот, у дома худенькая, но суровая Муська. Все накормлены, я уезжаю в приют.
 Открываю дверь. Боже, меня встречает толпа моих любимцев, они словно стадо коров с малыми телятами. Впереди грозный вожак Пуха, а за ним вся малышня, Мулечка - мама сегодня позади всех, она никуда не торопиться, любуется своим веселым стадом. Резвая Полосания  стремительно вырывается мимо меня на лестницу.
 - Ладно, погуляй, - говорю я и закрываю дверь.
 Вера занята, она уже накормила всю компанию и прибирает квартиру. Все тщательно протирает, моет полы, меняет наполнитель в лотках и т.д.
 Прохожу в комнату, вся ватага за мной и быстро рассредотачиваются по многочисленным, интересным для кошек, местам.
 Пуха, Пирантелла, Принцесса и маленькая Консуэлла на большом квадратном пуфе, к котрому примыкает кресло и огромный слон. Слона оседлала Мулечка, на спинке кресла Розалинда,
 Я прижимаюсь щекой к Пухе и буквально балдею от этого огромного пушистого создания и окружающих меня невестушек.
  - Володя, а где Полосания? - обеспокоенно говорит Вера.
  - Вот дьявол, а ведь я уже и забыл про нее, - иду быстро в коридор и открываю дверь, Полосания с возгласом мррмяю стремительно влетает в квартиру. Она возмущена - как это посмели забыть о ней! Прыжок и она уже на столе, а на столе книжная полка, специально для нее, чтобы она с большей легкостью взлетала на книжный шкаф. Она прыгает на полку и собирается в сгусток энергии, взрыв, и она взлетает на свое любимое место на книжном шкафу.
 Я беру в руки Консуэллу, она смотрит на меня своими огромными глазами, они завораживают, целую ее.
 - Не задуши мою любимую малышку, она у нас самая маленькая,  - Вера забирает у меня Консуэллу.
 Я осторожно беру Пирантеллу.
 - Ты посмотри, Вера, - говорю я - какая она стала крепкая, обогнала даже Розалинду, посмотри какие крепкие ножки, а ведь совсем недавно буквально "дышала на ладан!"
 - Хах, так она кушает больше всех, свое скушает и стремиться к папочке Пухе пристроиться, - Вера весело смеется.
 12,00.
 Строительная 29. На кормление вышли из пяти три котенка, возможно двое гуляют. Двое кушали бодро. Третий попил водички и, сжавшись в комочек безмолвно застыл около мисочки с едой. Он был худ, изможден и безучастен к пище.
 - Болен! - сказала Вера, - нужно везти в лечебницу.
 Мы накормили Танцующего мальчика и вернулись к дому 29, котенок исчез.
 20, 00
 Рад тому, что Солнышко и Серко превосходно кушали, малышы заметно подросли.
 22,30
 Исчезнувшего котенка не было на вечернем кормлении. Вышли на кормление двое котят и их мама. Не знаю, что и думать. Проверить подвал невозможно, дом построен в пятидесятые годы прошлого столетия, проникнуть в подполье можно только из квартир.
 23,00
 Приехали в свой приют, наши кошки просто великолепны, на этой неделе сделаем фотографии. Наши невестушки умопомрачительно красивы. Ах, как бы не сглазить. Вислоушка в отличии от наших избалованных невестушек очень скромна и дисциплинирована. Ей не до игр, она ждет потомство