За гранью жизни. Часть -I. Глава 5

Владимир Орлов3
Глава 5.


Дома он примерил вещи и, покрутившись перед зеркалом, остался доволен покупкой. На кухне порезал тонкими ломтиками булку, намазал ее маслом, положил сверху красную икру...
- Жрать такое одному? - возмущенно отреагировал его внутренний голос.
- А с кем?
- А то ты не видел, что она оставила тебе телефон!
- Действительно, надо бы позвонить Ирине, - подумал Андрей и набрал ее номер.

После небольшой паузы она откликнулась радостным возгласом:
- Андрей! Я так рада тебя услышать!
- Я один, передо мной стол, накрытый вкусной жратвой, может, ты разделишь компанию?
- С удовольствием, но я не могу остаться на всю ночь. Завтра с утра в институт, а с тобой, как я поняла - не выспишься.
- Ну, приезжай на сколько сможешь!
- Хорошо. Буду через полчаса.

Вскоре дверной звонок возвестил о прибытии феи, ибо другими словами назвать появившуюся в белом плаще, в белых сапогах и белом берете девушку было нельзя.
- Ты просто ослепительно хороша! Я - в ауте!
- Да брось ты, - засмеялась она и чмокнула его в губы.
- Проходи, о снежная королева!
- Я что - такая холодная?
- Нет, ты такая белая!
- Ой, сколько всего вкусного! - замурлыкала она, увидев накрытый стол. - Я так привыкну скоро ужинать у тебя.
- Желательно ужинать и завтракать!
- Ну, не могу сегодня, иначе я буду спать на лекциях.
- Да я шучу, садись. По рюмочке?
- Только одну.
- Сделаем!
- Как хорошо у тебя! - закусывая нахваливала Ирина. - Не скажешь, что здесь живет одинокий мужчина.
- Любящий одиноких женщин, - пошутил Андрей.
- Ты уже чего-то хочешь?
- Ну, надо же поесть студентке в конце концов.
- Это точно, весь день на ногах, так что и поесть некогда...

Минут через десять они закурили, а чуть позже он уже гладил это податливое на ласку тело, получая взамен еще более нежную и утонченную игру, которая быстро закончилась его полным поражением и облегчением...
- Я пойду, хорошо? - шепнула Ирина.
- Конечно, если нужно...
- Учеба пока на первом месте.
- Да без вопросов. Приходи завтра, сможешь?
- Конечно.
- И останешься?
- Завтра могу остаться.
- Тогда до завтра, - поцеловал ее Андрей и выпустил за дверь.

Убрав со стола и приняв душ, он опять закурил, размышляя над тем, чем бы ему заняться.
В голове зрела уже третья глава романа, постепенно увлекая его фантастическим сюжетом.
Подойдя к шифоньеру, чисто машинально ощупал выпуклость кармана...Но потом вспомнил, что где-то должен был остаться чек с банкомата. Достав купюры и пошарив в кармане, он нашел смятую бумажку. Текст был написан так мелко, что пришлось воспользоваться лупой, но ему удалось все же разобрать обратный адрес: ул. Васнецова 12. оф.7.
- Наверняка адрес фальшивый, - подумал Андрей, но проверить не мешало бы. Завтра съезжу...

Углубившись в работу, он забыл о времени, об Ирине, о странной компании...Реальность стала им ощущаться, когда глава уже была закончена. Посмотрев на часы и убедившись, что глаза его не обманывают, подсчитал, что просидел за столом пять часов. До рассвета оставалось всего несколько часов.
- Нет, хватит, пора спать, - приказал он себе, хотя чувствовал, что мог бы поработать еще. - Необычная работоспособность, однако, - поздравил он себя и, довольный, завалился спать...