Кругом свои

Александр Костюшин
Хорошо, когда кругом свои люди!

Позвонила Алла из «Водоканала». Сказала, что отключат холодную воду. Я наполнил водой все ёмкости плюс ванну и унитаз. Сами понимаете, надо! Тёща хотела сделать глоток из грелки,  я рыкнул, что АШ-2-О – источник жизни моей семьи! Тёщу в реанимации всё-таки откачали.

Сватья позвонила из РЭУ. Предупредила, что скоро за коммунальные услуги придётся здорово переплачивать. Вызвал сантехников, заставил поменять все прокладки. Подрался даже: зря они к жене приставали!

Позвонил приятель из МПС, сказал, что дорожает проезд. Я сгонял в Архангельск через Краснодар, Улан-Удэ, Ташкент и Мадрид. Кучу денежек сэкономил!

Знакомая шепнула, что интимные услуги крепко подорожают. Надо быть ленивым и глупым, чтобы не воспользоваться подсказкой! Оторвался на полную! После выхода из диспансера, подобрал всё, что смог!

Из Министерства обороны пришла кодированная записка, в которой говорилось о том, что скоро грянет последняя мировая. Скупил по всей округе соль, спички, сахар, дрожжи и сигареты. Сляпал отличный бункер: сорок восемь квадратных метров, свинцовая оболочка, санузел раздельный – жить можно! Последняя мировая так и не грянула. Стороной прошла, что ли? Бог с ней! Зато накурился до одурения!

Шурин настучал, что МВД планируют мой арест. Сказал, что меня ждёт три пожизненных заключения. Я тут же заказал три тонны женьшеня. По тонне – на один срок. Опять оставлю всех в дураках: буду жить вечно!

Хорошо, когда везде свои люди!
Хорошо, когда я для всех – свой!