Поговорки о трусости

Акутёнок
А мне всё нипочём, я тут ни при чём.
Аника - Воин.
Ай Моська, знать она сильна, раз лает на слона. (И.Крылов.)
Без драки, попасть в большие забияки. (И.Крылов.)
Блудлив, что кошка, труслив, что заяц.
Без беды друга не узнаешь.
Броду по колено, страху по горло.
Волков бояться - в лес не ходить.
Валаамова ослица.
Грозит мышь кошке, да из норы.
Где страшно вдвоём, пошли одного.
Дают - бери, бьют - беги.
За тараканом с барабаном, за комаром с топором.
И комар коня свалит,коли волг подсобит.
И я его лягнул. (И.Крылов.)
Каждый в душе лев.
Крепитесь, заграница нам поможет! (И.Ильф., Е.Петров.)
Либо грудь в крестах, либо голова в кустах.
Мне моя жизнь дорога, как память! (И.Ильф., Е.Петров.)
Молодец на овец, а на молодца - сам овца.
Моя хата с краю, я ничего не знаю.
Петушком, Петушком. (Н.Гоголь.)
Премудрый пескарь. (М.Салтыков-Щедрин.)
Прикажут - завтра же буду акушером. (Н.Кукольников.)
Пьяный храбрится, а проспится, свиньи боится.
Робкий и пня боится.
Рыцарь на час. (Н.Некрасов.)
Своя рубашка ближе к телу.
Спросонья и пень за волка примешь.
Смотрит медведем, а живёт лисицей.
Счастлив медведь, что охотнику не попался, счастлив охотник, что медведю не попался.
Сказал бы словечко, да волк недалечко.
Со страхом и трепетом. (Псал., 2,11., и др.)
Страх от смерти не спасает.
Страх создал богов. (П.Стаций.)
Страха ради иудейска. Иоанн, 19,38.)
Тигр тряпичный.
У Федьки от страха, намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало. (Л.Филатов.)
У страха глаза велики, да ничего не видят.
Час побережёшься - век проживёшь.
Хромает до тех пор, пока не увидит волка.
Я не трус, но я боюсь. ("Бриллиантовая рука".)