21. Встреча с Мишей, то-бишь, со мной

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Любочка с Нетой Керпер (справа) в Игналине в августе 1954 года


После второго курса в августе 1954 года Любочка с дочерью бывшего папиного сослуживца Неточкой Керпер (к тому времени они уже жили в Ленинграде) поехала отдыхать в Игналину, в Литву, где семья Мунвезов – Соня с детьми – снимала дачу. Они вернулись домой на несколько дней раньше, а Любочка и Нета задержались, – были какие-то проблемы с билетами на поезд. Тут-то и произошла ее встреча со мной.

Мне здесь трудно говорить за Любочку. У меня свои воспоминания, а у нее свои. Когда она увидела меня первый раз на танцах и обратила на меня внимание, я был с тремя студентками института иностранных языков из Ленинграда. Любочка говорит, что я для нее тут же перестал существовать, потому что студентки инъяза пользовались определенной репутацией. Не эти девочки конкретно, а вообще. В тот раз я не подошел к ней, но не оставлял намерений познакомиться. И, к счастью, познакомился. И хорошо, что ее предубеждение прошло.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/22/341