глава 12 Откровение Духа

Вега Бриз
               
     Тем временем я продолжала искать себя и свой Путь. Меня интересовало самоисследование, и я по крупицам собирала те методы, которые могли бы помочь раскрыть – в чем значение моей жизни.
     Молитвами внутреннему духу и голоданием я стремилась очистить своё сознание. И, голодая по нескольку дней, я замечала, как день ото дня постепенно изменяется моё восприятие – становится легче и податливей; голод уже не так сильно ощущался, как в первые пару дней. Я чувствовала легкость и парение внутри и вокруг себя.
     В один из таких постов я встретилась со своей внутренней сущностью, тем духом, который всегда незримо направлял меня по Пути.

     Шел пятый день моего поста. Раньше обычно я ограничивалась тремя или четырьмя  днями голодания. Но в этот раз, когда наступил пятый день, чувствуя себя вполне хорошо, я решила продлить пост ещё на день или два.
     В тот зимний  январский день подруга пригласила меня сходить на концерт нашей любимой группы, выступление которой мы долго ждали. Я предупредила родителей, что вернусь домой поздно. И, взяв с собой бутылочку кипяченой воды, поехала на концерт.
Я добралась до Спортивного Комплекса, где встретилась со своей подругой.
     …Концерт нам очень понравился. После того, как он закончился, стоя на остановке в ожидании наших троллейбусов, мы оживленно делились друг с другом своими впечатлениями.
     Уже только сев в троллейбус, я почувствовала усталость. Меня клонило в сон и, прислонив голову к окну, я закрыла глаза и задремала.
     Вначале я ещё слышала: шум троллейбуса, голоса пассажиров, но по мере того, как погружалась в сон, все звуки и ощущения исчезли, и моё сознание словно уплывало само в себя и просто парило в пустоте…
     Затем меня – вернее, моё чувство самой себя – потянуло вверх. Без единой мысли я поддалась этому движению и потекла куда-то в пространстве… внезапно возникло ясное осознавание, как вспышка внутри меня. И я скорее почувствовала, чем услышала:


                «Вспомни!!!
                Вспомни, кто ты! Узнай себя!
                …Найди того, кто напомнит тебе,
                кто ты  есть!

     И в тот же момент в этом обширном черном пространстве перед сознанием возникла светящаяся точка, которая очень быстро надвигалась, увеличиваясь в размерах и рассыпаясь множеством лучиков… Красота и грандиозность распахнувшегося перед моим взором переливающегося и вспыхивающего яркими молниями лучезарного пространства просто завораживала! Неотрывно наблюдая за этой восхитительной картиной, моё сознание заметило, как из этих тончайших пронзительных потоков света теперь проявляется бесконечное множество фрагментов-ячеек, сплетенных между собой и образующих целостную структуру. Она напомнила мне цветок астры. Одновременно я могла созерцать как всю распустившуюся структуру целиком, так и каждый её сегмент в отдельности. В этих крохотных ячейках можно было наблюдать различные варианты своей жизни. Они разветвлялись и растекались струйками в разные стороны, некоторые из них пересекались друг с другом и утопали в многообразии одномоментных ячеек прошлого, настоящего и будущего… Перед моим внутренним взором протекало множество людей и различных ситуаций, которыми они были взаимосвязаны друг с другом… Я не испытывала к их героям никаких эмоций, но ясно видела и осознавала значимость некоторых из этих взаимосвязей.

     Время от времени проявлялся тот голос-осознавание, который сопровождал меня в это удивительное пространство. Этот голос принадлежал вроде бы мне самой, но воспринимался в тот момент больше как – Сознание себя-старшей. Он призывал меня:

                Найди Учителя!
                Тебе необходимо вспомнить себя!»

     И тут же в пространстве этой огромной лучезарной структуры, подобно тому, как распустился бы маленький бутон на ветке – раскрылось окошко, и я увидела там человека. Он сидел и читал какую-то книгу. Сначала изображение было не очень чётким, и я не могла хорошенько рассмотреть его лицо, но через секунду изображение прояснилось, и я сразу же узнала – это был Вулканиец! Он слегка изменился с тех пор, как я видела его в последний раз.
     В тот момент, когда я узнала его, я просто регистрировала: это он. А в следующую долю секунды меня пронзила всепроникающая ясность: Я ВСЕГДА ЕГО ЗНАЛА, только забыла об этом. Умом я не очень хорошо это понимала, но всё моё существо было охвачено этим знанием. Мне оставалось лишь согласиться с фактом и признать очевидное: меня всё детство тянуло к этому человеку, он вызывал во мне интерес, и я всей душой радовалась ему. Теперь было понятно – почему. От Вулканийца всегда исходили тонкие вибрации, которых за все свои пятнадцать лет я не улавливала ни от кого. И, узнавая родные вибрации, я очень дорожила ими.
     Следом возникла ещё одна вспышка ясности:

                «Он поможет тебе вспомнить себя».

     Глядя на этого человека, я чувствовала необъятную теплоту по отношению к нему и глубокую связь – как тонкую светящуюся нить от моего восприятия – к его. Только теперь я осознала, что она есть.
     Не испытывая привязанности к этому существу, я ощущала лишь ровное, спокойное чувство неразрывности с ним и ответственность за сохранность этой священной нити.
     Я знала, что, настроившись на эту струйку света между нами, я смогла бы найти его даже на другом конце Земли.

     Внезапно всем существом я почувствовала, как что-то потянуло меня куда-то вперёд и вниз…
     …стремительное текучее скольжение... а потом свет… много светящихся точек. Какие-то их них двигались, другие застыли на месте.
     Очень быстро – молниеносно – я летела навстречу этим светящимся огонькам… а ещё через секунду-другую я стояла уже перед  девятиэтажным домом. Интуитивно я сразу поняла, что это дом Вулканийца. Я почувствовала силу, исходившую от дома.  Дом будто притягивал меня к себе...

     И вдруг я почувствовала, что со мной что-то происходит – какое-то движение… Не сразу я поняла, что кто-то трогает меня за плечо и  что-то говорит… изображение дома померкло – я оказалась в тёплой тягучей темноте и осознала, что всё, что только что видела – было сном. Я открыла глаза, вспоминая, что всё ещё нахожусь в троллейбусе.
     Забеспокоившись, что я могла проспать свою остановку, в первую секунду я не вникла в смысл того, что говорила мне женщина, которая только что трясла меня за плечо, а стала вглядываться в заледеневшее от мороза окошко троллейбуса, пытаясь понять, где я сейчас нахожусь. Местность показалась мне совсем незнакомой, и я заволновалась. Наконец, сознание моё сфокусировалось на женщине, на лице которой читалось недоумение... Она повторила – возможно, уже не в первый раз:

     – Троллейбус идет в парк. Вам куда ехать надо?
     – На Измайловский проспект, – пробормотала я слабым голосом.
     – О, Вы всё проспали! Он туда не идет!
     – Почему? – изумилась я.
     – Водитель изменил маршрут, и троллейбус идет сейчас в парк. Вам надо пересесть на что-нибудь…
     – А сейчас мы где?.. – спросила я, чувствуя, что внутри у меня все похолодело.
     –…А сейчас будет остановка «Софийская улица» – по моему позвоночнику как будто ток пробежал. Я помнила, что на этой улице живет Вулканиец, и её название казалось мне чем-то священным. Я остолбенела и, чуть не заикаясь, переспросила:
     – …Софийская?!
     – Ну да! Вот… – показала женщина рукой на проплывавшие в окнах огни домов, – …подъезжаем к ней… – я только моргала глазами, пытаясь осознать, что же со мной происходит, и не в силах была вымолвить ни слова. «Может, я всё ещё сплю?» – думала я про себя.
     – Вам лучше поскорее выйти и пересесть на другой троллейбус или автобус, – отозвалась женщина. Я как будто со стороны услышала, как отвечаю ей:
     – Да, я, пожалуй, сейчас выйду... – и почувствовала, как ватные ноги еле переступают по ступенькам троллейбуса вниз, и я выплываю из него на улицу…
     Я была поражена тем, как мой троллейбус мог здесь оказаться – ведь мы ехали в совершенно другом направлении.
     Какое-то время я постояла возле остановки, дыша свежим воздухом и  пытаясь собрать воедино свои мысли и чувства.
     С одной стороны, я понимала, что мне надо как-то выбираться отсюда и ехать домой, так как было уже поздно. Но с другой – у меня не было сомнений, что это дух привез меня сюда. Значит, так и должно быть. Я была просто счастлива, что так удачно села в этот троллейбус, который привез меня сюда, и что меня так вовремя  разбудили!
     Еле чувствуя под собой землю, я зашуршала по снегу куда-то вперед… По дороге я вспоминала то откровение, что явилось мне во сне. И изумлялась: неужели это существо – мой Учитель, благодаря которому я обрету свой Путь и Совершенство?.. Нет, я не противилась этому – отнюдь! Вулканиец, учитывая его качества и то воздействие, которое он на меня оказывал, идеально подходил для этой роли. Я шла, и счастливые слезы омывали мои глаза от одного предвкушения ученичества у Вулканийца.

     Глядя на дома, я пыталась вспомнить: в каком же из них живет Вулканиец? Они были так похожи, а я приезжала в последний раз сюда  довольно давно и не помнила ни номера дома, ни того, как мы с отцом шли до него… Все мои немногочисленные визиты к Вулканийцу были покрыты  завесой тумана, и мне никак не удавалось её приоткрыть. Я подумала, что у меня так вся ночь может уйти на поиски дома, и не факт, что они обернутся успехом…
     Но тут вспомнила о нити, что существует между нами, и решила довериться ей. Я закрыла глаза. Постояв так какое-то время, я сделала несколько шагов. Но, почувствовав головокружение, всё же открыла их и продолжала идти. Я старалась не смотреть на дома, и уставилась на запорошенную снегом тропинку, по которой шла, прислушиваясь к своим чувствам… Кружилась голова и сильно хотелось спать. Я шла то очень медленно, то прибавляя шаг, боясь, что вот-вот усну. Происходящее и так казалось мне сном.
     Увлекшись поисками дома Вулканийца, я и не заметила, как  перестала беспокоиться о времени, о том, как смогу сегодня вернуться домой.
     Что-то внутри отпустило меня, и я просто брела по дворам вблизи Софийской улицы, любовалась падающими снежинками и чувствовала: он где-то здесь, рядом, и я обязательно его найду.
     Несмотря на слабость, сердце колотилось так, словно собиралось выпрыгнуть из груди.
     Чувствуя, что всё опять поплыло перед глазами, я успела дойти до скамейки и присесть на неё. Я сделала несколько глубоких вдохов и выдохов в надежде, что это успокоит сердцебиение. Вскоре я почувствовала себя лучше, и в уме возникло умиротворение. Я погрузилась в пустоту и, вероятно, ненадолго задремала, так как снова увидела Вулканийца. Его лицо и взгляд излучали покой и тонкое изящество. Ими же были пропитаны и его движения. Вулканиец не делал ничего особенного, но в простоте движений этого человека ощущалась глубокая внутренняя наполненность.
     Словно коснувшись его, я ощутила тонкое, едва уловимое чувство, как дуновение слабого ветерка или чуть заметной струйки света. Она перетекала от него ко мне, наполнив и моё существо этим сиянием, и волной откатилась обратно к нему…
     Я открыла глаза. Сейчас я точно знала, где находится Вулканиец. Поднявшись со скамейки, я быстро зашагала к его дому, который находился от меня всего в нескольких десятках метров.

     Когда я подошла, то сразу же узнала дом Вулканийца. Именно этот дом я и видела во сне, пока ехала сюда в троллейбусе. И так же, как и в сновидении, в нем было что-то особенное, что выделяло его среди остальных – очень похожих – но, всё-таки, других домов. В этом доме жил Вулканиец – я знала это наверняка.
     Прогуливаясь вокруг мистического дома и стараясь не сбиться со своей волшебной тропы – понимая, что только она сможет привести меня к моему будущему Учителю – я так же нащупывала нужную парадную…
     По мере того, как я обходила дом, меня до краев заполняло чувство, не похожее ни на одно из тех, которые я к кому-либо испытывала.

    Я доверяла ему.
 
     Я не знала, чему бы Вулканиец стал меня учить. Возможно, это каратэ, а, может, и что-то другое… в эти минуты я чувствовала, что приму любое Учение из его рук, раз дух указал мне на него.
     И, подойдя к первой парадной, я ощутила такое благоговение внутри себя, что от избытка чувств земля поплыла перед моими ногами и всё почернело...

     Затем я внезапно осознала, что стою уже у двери знакомой квартиры... Я легонько и с трепетом провела по ней рукой, а затем, прикоснувшись к кнопке звонка, осторожно нажала её...

     Спустя некоторое время мне открыл тот, кто, я надеялась, раскроет мне тайну моего предназначения. Серебров, встретивший меня у себя в дверях в двенадцатом часу ночи, был несколько изумлен и поинтересовался, что же привело меня сюда в столь поздний час. «Мне необходимо поговорить с Вами!.. Сейчас!» – выпалила я, после чего меня заволокло туманом и я потерялась в черноте бессознательности...

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...