Глава 10 На распутье

Вега Бриз
               
      …Вскоре умерла моя бабушка. Она была для меня тем редким и особенным человеком, кого я могла бы назвать своим близким другом.
     Несмотря на то, что я глубоко переживала её кончину, я не смогла и не позволила себе поверить в то, что наша дружба и душевная связь теперь разрушены и исчезли навсегда. Мысль об этом казалась мне невыносимой.
     Больно и страшно было осознавать, что когда на пороге появляется смерть – её уже ничто не может остановить. Все усилия бесполезны. И как трудно примириться со смертью – особенно близкого тебе человека!

     После ухода бабушки я глубоко погрузилась в себя. Целыми днями я блуждала одна по городу и  размышляла о смерти и о жизни, и о той грани, которая их разделяет. Сейчас мне не хотелось ни с кем разговаривать. Я общалась только с Финским заливом – ещё одним своим давним и верным другом. Мы  доверяли друг другу, делясь самым сокровенным. И только чайки слышали нас…

     Спустя несколько дней бабушка приснилась мне. Я увидела её живой и осознала, что это – сон. Она подошла ко мне, обняла и попросила, чтобы я не волновалась и не переживала по поводу её смерти. Сказала, что всегда будет рядом со мной, и я в любой момент смогу поговорить с ней, когда захочу.

     Впоследствии бабушка сдержала слово и регулярно навещала меня в снах. Эти сны я обычно хорошо осознавала. Боясь, что сон вот-вот закончится, я быстро рассказывала ей всё самое важное, что происходит в моей жизни, в моей душе, что меня волнует и интересует на данный момент.
     В ответ бабушка всегда подбадривала меня и давала дельные советы о том, как лучше поступить в той или иной ситуации. И обычно она приходила в мои сны именно тогда, когда в моей жизни происходили какие-то события: появлялись новые люди, или обстоятельства складывались таким образом, что мне необходим был верный совет.

     После кончины бабушки материальное положение в нашей семье заметно ухудшилось, и родители не могли теперь поддерживать меня в моем увлечении Вин Чунь и настаивали на том, чтобы я больше уделяла внимания учебе в школе, так как приближался конец учебного года. 

     ...За то время, пока я не ходила на тренировки, я много думала о своём Пути и о Пути Кирилла Михайловича. И снова о том, согласится ли он стать моим Учителем, а не только тренером? Сможет ли предложить мне то духовное Учение, о котором тоскует моё сердце? Или в качестве продвижения по Пути меня будут ждать лишь соревнования?.. – но это ведь уже не то, к чему я стремилась.
     Сомнения не давали мне покоя: на своем ли месте я нахожусь? Вин Чунь мне очень нравился, но глубоко признаваясь себе, я чувствовала всё же, что мне не хватает в нём глубины, не хватает Совершенствования духа.
     В конце концов, я решила, что должна отправиться дальше на поиски своего Пути, несмотря на то, что оставляю здесь частицу сердца. И я приняла решение написать письмо Кириллу Михайловичу.

     Не скрою, мне было очень нелегко написать Мастеру о своем уходе. Но уйти молча, ничего не объяснив ему, я не могла, так как этот человек был очень дорог моей душе.
Я надеялась, что, прочитав письмо, Кирилл Михайлович поймет и отнесется с уважением к моему решению. И, может быть, даст мне свой совет в напутствие.

     Я ещё надеялась поговорить с ним лично, но наш разговор так и не состоялся.
Но, независимо от того, как мы расстались с Сакуровым, я по-прежнему вспоминаю его всегда с большой теплотой и благодарностью за всё, чему он меня научил.
И скажу, что сам Кирилл Михайлович Сакуров и его Путь оказались для меня той отправной точкой, с которой начался мой собственный Путь – Путь к осознаванию самой себя и Совершенству.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...