Глава 9 Разговор с Мастером

Вега Бриз
               
     Каждые несколько месяцев нас ждали экзамены на следующие ступени Вин Чунь. Также время от времени проходили соревнования и показательные выступления.
     Всё свободное время я посвящала тренировкам, оттачивая часами технику Вин Чунь и выполняя рекомендации нашего Мастера. Занималась бегом, а также своими дыхательными медитациями…

     ...Иногда, когда мои родители проявляли интерес и заботу о моем будущем в жизни, и настойчиво спрашивали о моих планах: чем я намерена заниматься и зарабатывать себе на жизнь, я без колебаний отвечала, что собираюсь достичь мастерства в Вин Чунь и продолжить дело своего Мастера – обучать других этому стилю боевых искусств, совершенствовать свой дух и тело.

                *      *      *
      Однажды вечером, когда я возвращалась домой после тренировки, мне повезло – по дороге я встретила Мастера. Наконец-то мне выдалась возможность немного поговорить с ним, в том числе, и на волнующую меня тему.
      Во время нашей беседы Кирилл Михайлович поинтересовался, сколько мне лет и заметил:
      –…Я вижу, Вы старательно занимаетесь, Вы очень талантливы. И скоро Вам пора будет выступать на юношеских соревнованиях. Как пятнадцать исполнится… Так что – готовьтесь! Я верю в Ваш успех! – с оптимизмом заявил Мастер. Я была тронута такой поддержкой и поблагодарила его. Слова Кирилла Михайловича очень приободрили меня и придали больше решимости для того, чтобы поговорить с ним о сокровенных вещах.
      Я спросила Сакурова, не кажется ли ему, что в его Школе очень не хватает духовной стороны Учения?
      – Да, я признаю, теории у нас и, правда – немного. Но, согласитесь, практическая часть Учения ведь тоже очень важна.
      – Безусловно! И всё же, хотелось бы, чтоб Вы побольше уделяли побольше внимания духовному развитию своих учеников. Полагаю, это будет интересно и познавательно не только мне, но и другим ребятам…
      – Да, наверное, Вы правы. Я подумаю об этом… – пообещал Сакуров и поинтересовался у меня:
      – А что именно хотелось бы Вам узнать? Что Вас интересует? – и я рассказала, что меня очень заинтересовало Учение Дао, и я хочу как можно больше раскрыть эту тему для себя. Мастер отозвался с большим пониманием и уважением к моему интересу, отметив: «Дао действительно – очень великое и глубокое учение! И это очень похвально, что Вы им заинтересовались!» – тут подошел его трамвай, и мы вынуждены были прервать наш разговор. Но, прощаясь со мной, Кирилл Михайлович обещал мне помочь, сказав, что посмотрит в своей домашней библиотеке книги на интересующую меня тематику. Я выразила ему свою благодарность, и на этом мы попрощались.
И, хотя мы не успели обсудить все волновавшие меня вопросы, я была несказанно рада уже тому, что мы начали этот разговор и он согласился мне помочь.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...