Глава 8 Предчувствие

Вега Бриз
     Однажды мне приснился очень странный сон, смысл которого я смогла постичь далеко не сразу.

     Я как обычно шла на тренировку... и вдруг заметила на другой стороне улицы своего Учителя. Однако во сне в этой роли я видела почему-то не своего Мастера, а – Вулканийца! Но, тем не менее, в тот момент я воспринимала этот факт как должное и ничуть не удивилась. Я поспешила догнать его, чтобы поприветствовать и поговорить с ним по пути в спортзал.
     Пробежав немного вперед, я остановилась у перекрёстка и решила подождать Мастера здесь. Он сделал несколько шагов, посмотрел вперёд и встретил мой радостный взгляд. Я помахала ему рукой. Но тут, откуда ни возьмись, из-за угла появилась машина и сбила Учителя... Такого поворота событий я никак не ожидала. Меня охватил шок. Я кинулась к нему. Он лежал на земле, истекая кровью, и не шевелился. Не веря в то, что произошло, я стала кричать, зовя Учителя, но, приподняв его голову и заглянув в глаза, я только сейчас осознала, что жизнь уже покинула его взгляд...  Не в силах поверить и вынести потерю столь дорогого и близкого мне человека, я всем своим существом почувствовала несогласие, и услышала крик, вырвавшийся из меня:
                «НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! Пожалуйста, только не он!!!!!
                Он ДОЛЖЕН ЖИТЬ!!!»

     Перед глазами всё померкло. С гулом в голове я проснулась, всё ещё ощущая ужас только что пережитого. «Ну и кошмар!  – подумала я. – Приснится же такое!» Сон был чрезвычайно ярким и ещё некоторое время живо держался у меня в сознании. Поймав себя за завтраком на том, что он никак не выходит у меня из головы, я забеспокоилась: как бы с кем-то из них и вправду ничего не случилось, и старалась отогнать от себя  мрачные мысли.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...