Глава 7 Радость духа

Вега Бриз
               
     …В конце августа, когда мы вернулись в Петербург, мы поехали с Антоном в ДК Кирова с тем, чтобы теперь уже обоим записаться в группу Кирилла Михайловича Сакурова. Для меня это был торжественный момент – теперь уже ничто не могло воспрепятствовать моим занятиям у дорогого Мастера! Наступил этот день, которого я так терпеливо ждала!

     Теперь, когда у меня появился Учитель, который, я надеялась, поймет меня и примет такой, какая я есть – он ответит на все мои вопросы и заботливой рукой поведет по Пути… С ним моя жизнь будет исполнена Света и Смысла. Он откроет мне всё значение жизни и смерти! Я всё узнаю! И смогу достичь Совершенства!

     …Обычно Кирилл Михайлович приезжал спустя полчаса после начала тренировки, доверяя проводить разминку одному из своих учеников.
     Также, с первых своих тренировок в новой группе, я познакомилась ещё с несколькими девчонками. Я заметила у них одну общую черту, которая и привлекла меня к ним –  оказалось, что они тоже ценят Учение Дао, поэтому, мне было о чем поговорить с ними.

     …Неделя за неделей плавно перетекали в месяцы – чудесные месяцы тренировок, полных упорства и страстного стремления духа к победе!

     Я чувствовала, что моё намерение заниматься у Сакурова было оправдано и вознаграждено неиссякаемой радостью и чувством глубокого единения со своей сущностью и Целым, особенно в присутствии Мастера в зале. Своим приходом он привносил в зал особое воодушевление и торжественность. И, проходя по рядам своих учеников, поправляя их точность движений, он каждому передавал уверенность в себе и чувство радостного достоинства. Любой ученик – даже новичок – в общении с Мастером ощущал его мягкое заботливое внимание к себе.

     Дни тренировок были для меня поистине праздниками. Меня переполняла радость и наслаждение каждой из них! А также – осознанием того, что иду по своему Пути.
     И каждый раз, когда я видела Кирилла Михайловича, я смотрела на него с великой надеждой. Впитывая в себя его образ, его объяснения… следила за непрерывной линией его движений… Вслушиваясь в спокойный, мягкий голос этого человека, я ждала от него хотя бы несколько слов о Дао. И часто искала в его речи некий тайный подтекст о глубоком Учении, которое я стремилась постичь. Ведь открыто Мастер говорил о Дао очень мало, упоминая его лишь вскользь.
     И я надеялась поговорить с ним на эту тему. И узнать от самого Кирилла Михайловича, почему же он так мало преподает теорию, уделяя «львиную» долю времени и внимания – физическому аспекту Учения. Хотя он мне тоже, безусловно, нравился – я любила виньчуньские тренировки – но сердце моё всё же тосковало по духовной части Учения, которую я считала наиболее важной.
     Я собиралась поделиться с Кириллом Михайловичем своими мечтами и стремлениями и не сомневалась, что он поймет и поможет мне.
     Но, как выяснилось, кое в чем мой брат оказался прав – поговорить с Мастером оказалось на деле не такой простой задачей. Потому что он буквально исчезал сразу после тренировки. Или, бывало, уходил даже до её окончания, так как торопился на следующее своё занятие – в другой части города, оставив кому-то из своих старших учеников завершить тренировку – спаррингами.
      И раз за разом приходя на занятия, я благоговейно ждала тот момент, когда же смогу спокойно побеседовать с Мастером на сокровенную тему и посоветоваться.

            ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...