Глава 2 В ожидании чуда

Вега Бриз
                2. В ожидании чуда...

     …Годы шли незаметно. События в моей жизни менялись. Вместе с ними менялись мои мысли и мои интересы…
     Константин Серебров иногда заезжал к нам с тетей Полиной – своей женой – самым жизнерадостным и непосредственным человеком из всех, кто появлялся в нашем доме.   Своей легкой весёлой душой, мягкостью и в тоже время – чётко очерченным, ясным и прямолинейным характером она  напоминала мне чистый ручеёк и так прекрасно дополняла своего спутника.

     Но в те моменты наших коротких встреч с Константином я больше не предавалась, как раньше, наблюдениям за своим мифическим героем и перестала тешить себя надеждой – снова встретиться с ним взглядами…

     …Каждый раз, на протяжении нескольких лет, подолгу ожидая своей следующей встречи с Вулканийцем – во сне и наяву – я тайно надеялась, хотя и не представляла – на что?.. Он был моим супергероем, талисманом, моей тайной – слишком сокровенной, чтобы с кем-то ею делиться... Я надеялась на чудо: мне хотелось никогда не разлучаться со своим Мифом. Хотелось самой быть частью его.
     Я ждала… но так как время шло и никаких чудес не происходило, мне надоело ждать неизвестно чего. Мне даже стали казаться смешными и странными все мои переживания и детские мечты.
     Постепенно я стала относиться к нему как к полузабытому сну, живя более свежими событиями и впечатлениями.
     И, изредка встречаясь с этим человеком, теперь я сама спешила поскорей удалиться с его глаз, дабы не бередить былые воспоминания.
Однако я рано попрощалась со своей мечтой. Духом было задумано снова свести наши пути, и – как позднее оказалось – не единственный раз…

           ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...