Сорокатый размер

Екатерина Привольнева
Скоро первое сентября. Мы с Лизой ездили в Киев, чтобы купить школьную форму и канцелярские принадлежности. Недавно померили рост - метр сорок. В одном из магазинов Лиза увидела махровый халат. Это ее давняя мечта.
- Мам, смотри, - громко позвала Лиза.
Я стояла на кассе занятая заполнением анкеты для скидочной карточки, которую мне выдали. Костюм, на котором был указан рост метр сорок, как раз паковали в пакет. Услышав Лизын голос, обернулась. Лиза с надеждой дергала за желтенький детский махровый халатик, висевший на вешалке
- Он же маленький! - оценив размер, сказала я и снова вернулась к своему занятию.
- Вот же сорокатый размер, - грустно раздалось у меня за спиной.

Лиза включила страшный фильм про зомби. Весь фильм она смеялась, потому что все выглядело очень ненатурально, но в конце, видимо, актеры наконец-то разыгрались. Лиза перепуганным, возбужденным и одновременно заботливым голосом бабушке, которая мыла посуду, стоя спиной к телевизору:

- Закрой глаза, ба. Закрой глаза. Не смотри.

Лиза мыла посуду. Ее было достаточно много. Что - что, а испачкать гору тарелок нам раз плюнуть.
- Жалко, что мы не феи, - грустно изрекла Лиза, - а то : даби-даби-ду...Сказали и все чисто.

Без комментариев:
- Лиза, какой фильм ты смотришь?
- Телехранитель.

Ест яблоко и рассказывает :
- Вот видишь, дырочка. Это значит, что где-то внутри яброка есть червь. Если я его, конечно, уже не съела...

- Обпухло! Обпухло!
- Что?
Показывает на кухонную столешницу :
- Вздулось.

Послала Лизу в магазин за средством для мытья посуды. Принесла Галу "Парижский аромат". Вечером, наливая средство на губку:
- И правда, Парижем пахнет.

Показывает, как убрала в комнате:
- У меня чисто. Очень чисто. Чистее, чем на Западе.
- Почему на Западе? - пытаюсь быть серьезной, хотя распирает от смеха. Услышала же видимо по телевизору какое-то сравнение с Западом.
- Это я так...Сама придумала.

В гости приехали мои старшие дети. Лиза в это время была у соседей, играла с подружной. Прибежала, когда они уже собирались уезжать.
- Подождите, - кричит с порога, - я же еще вам не прочитала, что я о вас написала!
Достает блокнот и скороговоркой:
- Дима: крутой, разумный, вульгарный вежливый. Максим : крутой, разумный, вульгарный, вежливый. Мама: красивая, модная, вульгарная, разумная.
Услышав наш смех на последнем "вульгарная" :
- Правда я не знаю, что это такое...

Задумчиво:
- И правда - звездопад. Я иду, а звезды медленно падают. Да, медленно тихонечко подпадывают.

Лиза умиляется:
- Мам! Там свиньи как ласточки : спят себе тихонечко.

- Свадьба - это когда обмениваются кольцами, целуются и летят на Гаваи.

- А что такое линяет? Облысяет, что ли? Умка облысяет...

- Мама, а я хрященная?

Выхожу на улицу и слышу Лизын командный голос:
- Работать свиньи! Работать! Молодцы! ( дело в том, что свиньи у нас прекрасно справляются с перекапыванием территории, они копают, а куры разравнивают, получается очень хоршо, хоть газон сей). Я вам скажу, когда будет перерыв. Молоть землю! Молодец, свин.
Заглядываю за забор. Свиньи заняты работой, а Лиза с прутиком их погоняет. Она имела бы успех на хлопковых плантациях.
- Свиниха! Куда пошла? Кто работать будет? А ну вернись. Вот так. Хорошо. Молодцы! Отличная работа!

В обед я положила Лизе слишком большую порцию вермишели. С трудом справившись, она встала из за стола и медленно направилась к выходу из дома, выпятив живот и периодически по нему похлопывая:
- Я и пообедала, и поужинала, и, кажется, даже позавтракала. И все это у меня теперь в животе валяется.

- Мам, эту маленькую ложку можно взять? Ты ее не облезывала?

Смотрим повтор шоу "Холостяк", я на секунду отвлеклась. Лиза кричит :
- Мам, смотри, он целуется с Яной! Ну с той, с гигантскими грУдьями.

- Я люблю мясо. А ты?
- Я тоже.
Важным голосом:
- Мясо - это сила! ( при росте метр сорок Лиза вести 28 килограммов ).

По вечерам мы смотрим детский сериал " Прокурорская проверка". Один из прокуроров, Дима Белоногов, любит покушать. В какой-то из серий он удрученно заявляет :
- Никак не могу понять, какой у меня талант.
Лиза:
- Жерство булочек - вот твой талант!

Без комментариев:
- Щенок сос молоко.

Подталкивает пестрого петуха к свинье:
- Кусай ее Коко Шанель, кусай! Она меня испачкала.

- Это минисоленый сыр ( о приготовленной мною брынзе ).

- У нее вымя такое пузатое, наверное будет много молока ( о козе )

Козе:
- Коза, чтобы стать хорошей козой, тебе нужно помыться, расчесаться и отрастить вымя.

- Тебе какая больше понравилась? Сейчасничная или прошлая? Мне наооборот этошняя.

У нас есть коза, которая очень любит молоко. Поэтому, когда я иду доить коз, закрываю ее в клетке, чтобы все молоко из ведерка не выдула. Или прошу Лизу.
Лиза козе:
- Коза, которая очень любит выпивать молоко! Тебя остановила милиция. Ты арестована.

По телевизору показывают шуточный сюжет с участием Обамы.
- А кто это? Депутат из Штатов? Он и правда так выглядит?

- Это батон? - спрашивает Лиза, откусывая кусок хлеба.
- Нет, это...- у меня из головы вылетело название, - Селянский, кажется.
- Ладно, буду считать его батоном, - видя мою неуверенность, говорит Лиза.

Едем в машине. По радио звучит песня про осень. Лиза возмущенно :
- Еще же целый месяц! А они уже про осень поют. Вот закончится месяц, пусть тогда и поют.
Через месяц:
- Уже же осень на носу. Что же они все продолжают про лето петь?!