Ода Любви

Лана Корн
Любимый, я много раз говорила тебе как я рада, что встретила тебя и что мы вместе. Я искала и ждала тебя большую часть жизни и когда встретила, сразу знала что ты мой soul mate, что в переводе с английского означает родственная душа. Ты, это душа, предназначенная мне Всевышним. И я каждый день благодарю Его за этот подарок.

Сегодня хочу сказать тебе еще раз как я люблю тебя. До встречи с тобой жизнь просто была, а сейчас каждый час, каждая минута, каждая секунда полна счастья, радости и любви. Мир вокруг преобразился. Небо более голубое, птицы поют звонче, краски и запахи ярче и звуки мелодичнее.

Я счастлива, что нашла в тебе преданного друга, равноправного единомышленника, заботливого мужа и идеального любовника. Каждый день, проведенный с тобой это Праздник Жизни!

Ты, как никто, понимаешь и принимаешь меня. Рядом с тобой я чувствую себя защищенной и спокойной. Каждое утро я просыпаюсь рядом с тобой и осознаю, что сегодня мой самый счастливый день потому, что ты рядом. Я тихонько жду пока ты проснешься, ты медленно открываешь глаза и светлая улыбка озаряет каждую клеточку твоего любимого лица. Ты крепко стискиваешь меня в объятиях.

- Пора вставать, любимая, - говоришь ты,  - пора начинать наш самый прекрасный день.

Сегодня, как и каждое утро ты встаешь первым, включаешь кофеварку и идешь в душ. Я слышу как шумит вода и как ты что-то напеваешь под звуки льющейся воды. Я встаю, и пока ты одеваешься, готовлю завтрак, наливаю кофе. Ты выходишь на кухню свежевыбритый и улыбающийся. Ты знаешь, я не могу припомнить ни одного момента нашей совместной жизни, где бы все вокруг не озаряла твоя улыбка. Я люблю твою улыбку и люблю морщинки вокруг глаз когда ты улыбаешься.

Ты уходишь на работу, не забыв нежно обнять и поцеловать меня на прощание, и пожелать счастливого дня.

Мне тоже пора собираться на работу. Я знаю, что ты пришлешь мне несколько шутливых SMSок в течение дня, а если будет время то и позвонишь узнать как мои дела. Я буду с нетерпением ждать вечера, когда ты подъедешь на машине, чтобы забрать меня с работы. Сегодня ты удивишь меня красивым букетом цветов, или билетами в театр, а может приглашением пообедать в ресторане. Если ты задержишься на работе, я, приготовив ужин, буду ждать тебя дома и опять увидев твою улыбку, сердце в груди растает от счастья.

Мы вместе уже семь лет, а я хочу чтобы мы были вместе вечно, любимый.