Скажи...

Дейлания
Скажи, за что мне не простят
 Моих напрасных дней и черно белых снов.
 Скажи, куда теперь бежать,
 За пелену огней и городских оков.


 Наверное, я не от мира сего, ведь я осознаю, что вы хорошо смотритесь вместе и я за тебя очень рада. Ты ведь любишь ее? Нет, постой, не отвечай. Я и так знаю ответ. С уверенностью скажу, что тебе повезло с ней, вы очень похожи духовно. От осознания этого на душе кошки скребут, понимаешь?
 Ты что-то говоришь мне, а я слушаю через раз, наслаждаясь звуком твоего голоса. Я улыбаюсь и стараюсь поддержать разговор, который совсем скоро закончится. Знаешь, я чувствую твою душу, она такая теплая, хоть ты это и скрываешь под тонной иронии и сарказма, но, милый, тебя выдает улыбка. Твоя девочка тоже хорошая и, знаешь, от этого еще больнее.


Скажи, что больше нет боли,
 Вспорхни, как птица на волю,
 Живи, я стану повторять дыши, дыши…
 Скажи что больше нет боли,
 Вспорхни как раньше на волю,
 Живи я стану повторять дыши, дыши…


 Скажи, а ты мог бы полюбить меня? Скажи? Хотя, нет, не говори, молчи, а я буду тихонько наслаждаться последними моментами, а после уйду, оставив тебя наедине с замешательством ...
 Знаешь, когда впервые почувствовала теплоту твоей ладони, я ощутила дрожь в коленках и неимоверный экстаз. В тот день я улыбалась тебе и так хотела почувствовать еще и твои губы. Я эгоистка, правда? Хах.
 А меня ведь предупреждали, что мы никогда не будем вместе, а я опять не послушала и осталась в дураках. Как всегда выживают сильнейшие, но я не сильная. Значит, я не выживу. Хах, как банально и глупо.


Скажи, ну как же мне унять
 Пронзительную дрожь в ослабшем теле.
 Скажи, когда смогу принять,
 Того что не вздохнешь, что сердце отзвенело.


 Вздохну и подойду к краю крыши, вцеплюсь онемевшими от холода пальцами в поручень. Внизу куда-то бегут люди, они спешат, и им нет дела до какой-то безумной девчонки стоящей на крыше. После моего прыжка они будут кричать о том какая я дура, возможно, он тоже будет повторять это про себя, с молчаливым укором глядя на мою могилу. А ведь они все будут правы – я дура, идиотка, обезумевшая дрянь. Но я просто устала от серостей будней, от вечной боли в сердце, которая разливается по венам.
 Выдыхаю пар изо рта и смотрю вперед, но вижу лишь многоэтажки с горящими окнами, а за ними течет жизнь, может счастливая, а может и нет. Хотя какое мне до этого дело? А я бы хотела сейчас увидеть твое лицо вместо этих окон. Может позвонить тебе? Но ты ведь спросишь, откуда у меня номер, и что я тебе отвечу? Да и вряд ли ты уже отошел от моих странных вопросов.


Скажи, что больше не боли
 Вспорхни как птица на волю
 Живи я стану повторять дыши, дыши
 Скажи, что больше не боли
 Вспорхни как раньше на волю
 Живи я стану повторять дыши, дыши


 Насколько нужно быть слепым, чтобы не заметить то, как я смотрю на тебя?! Или ты всё видел, всё знал, но не хотел признавать это? Или ты думал, что тебе это просто, кажется? Боже, как же хочется узнать все эти ответы.
 Одеревеневшими пальцами достаю телефон и пишу в сообщениях короткое «простите». Интересно, а что меня ждет по ту сторону? Говорят, что самоубийц отправляют в самое пекло Ада. Ну и пусть, ведь души уже перестают помнить свою прожитую жизнь. А мне это и надо – забыть.


Скажи, скажи в последний раз
 О не прочтенных нам стихах и песнях
 Не знай о том, что день погас
 И больше для тебя в нем нету места


 Хотелось бы сказать тебе напоследок о том, что нет ничего дороже Тебя. В моей жизни Ты занимаешь слишком большое место, и я как последняя эгоистка не желаю делить тебя с кем бы то ни было.
 Сердце все чаще делает паузы в ритме, словно ощущая приближающийся конец.
 Я усмехаюсь и перебрасываю левую ногу через бортик, а после и правую. Мне страшно, очень страшно, глаза бегают из стороны в сторону, и в голове мелькает единственная здравая мысль о том, что лучше прекратить этот балаган и пойти домой.
 Закрываю глаза и улыбаюсь, представляю твой образ, такой далекий и родной…
 Боже, за что мне это?! Ведь всю жизнь мне твердили о том, что любовь самое светлое чувство, дарящее эйфорическое помутнение. Но видимо я не из везучих. Ха…


Скажи, что больше не боли
 Вспорхни как птица на волю
 Живи я стану повторять дыши, дыши
 Скажи, что больше не боли
 Вспорхни как раньше на волю
 Живи я стану повторять дыши, дыши


 А я все же хочу узнать нравилась ли я тебе когда-то? Но уже нет ни сил не времени спросить. Отпускаю поручень и, распахнув, словно для объятий руки, падаю.
 В голове вновь проносится калейдоскоп чувств, боль, обида, грусть, страх и осознание того что я сделала…
 В кармане жужжит телефон, оповещая о прибытие смс. Я никогда уже не узнаю ее содержимое.


Скажи...


 ***

 Мертвое тело девушки лежит на земле в собственной крови, недалеко от нее лежит чудом непострадавший телефон с открытым сообщением: «Я люблю тебя…». Отправитель: Любимый.