Он всегда приходит ночью...

Дейлания
Он всегда приходит ночью, когда мгла опускается на город. Он не называет своего имени, просто приходит в минуты грусти и садится на край кровати, нежно поглаживая по волосам, даря своими прикосновениями долгожданный покой. Под покровом темноты я только и могу, что видеть его нечеткий, размытый силуэт и блеск восхитительных голубых глаз.
 Впервые он пришел, когда я была еще малышкой, он качал мою колыбель и что-то тихонько напевал. Он вытирал мои слезы, когда слышала очередные ссоры и крики родителей за стеной. Он разговаривал со мной обо всем, рассуждая на разные темы и помогая тем самым развить мой интеллект.
 Свет отпугивает его, даже отблеск свечи, чуть даже завидев его, он прячется и долго не приходит, словно бы свет отнимает у него силы, энергию. Наверное, поэтому я всегда стараюсь добиться кромешной темноты в комнате.
 Став подростком у меня начали появляться «серьезные» проблемы, такие как: ссоры с друзьями; первая любовь; прыщи… И он выслушивал, каждую проблему, не смея и слова вставить. Он не смеялся надо мной, не называл странной, как делали это другие.
 Чем старше я становилась, тем реже он стал приходить, его образ стал еще более размытым, а голос тихим, но таким же, глубоким – ласкающим слух.
 Я стала меньше плакать, держа многие чувства в себе, - я стала взрослой… Но благодаря этому потихоньку лишалась друга, но друга ли?..
 Чем дольше его не было, тем явственней разрасталась в сердце тоска.
 Лето менялось осенью, осень – зимой, зима – весной. Время, словно насмехаясь надо мной, сыпалось сквозь пальцы, подхватывая своим течением. Он больше не приходил, даже когда сердце разрывалось от боли потери. Мои мысли сводились к одному – забыл.
 Но однажды возвращаясь из института, меня окликает незнакомый парень и, взявшись за мою ладонь, заставляет обернуться. Эти глаза и теплое прикосновение я никогда не смогу забыть и перепутать с чем-то другим. В голове бились лишь мысли о том, что я наконец-то нашла его, о том, что он не забыл меня. Замечательное чувство…
 - Мы знакомы? – он крепче сжимает мою ладонь и смотрит с хитринкой.
 - Возможно, - улыбаюсь в ответ.