Объект покидает транзитную зону. Часть третья

Наталья Юрасюк
          Бывший сотрудник ЦРУ Э.С. покинул транзитную зону аэропорта Шереметьево и в настоящее время находится на территории России. С., который обвиняется в США в шпионаже и разглашении секретной информации, затрагивающей национальную безопасность, предоставлен временный вид на жительство в России сроком на год. Об этом заявил его адвокат. Неизвестно, куда после прохождения погранконтроля направится С., но, как подчеркнул его адвокат, это место останется в тайне, так как в первую очередь его подзащитного беспокоит вопрос личной безопасности.

          Итак, компания, состоящая из уважаемого адвоката, двух никому (пока ещё) неизвестных барышень, и самого разыскиваемого человека (вернее, его двойника) решительно направилась на выход из здания столичного аэропорта Шереметьево…

          – Эд, ваш телефон,  – произнёс адвокат, – телефон звонит…
          – Да, благодарю.
          – Слушаю. Да. Спасибо.
         
          – Уважаемые дамы, уважаемый господин адвокат. Большое спасибо за оказанную помощь… Дальше – я предпочитаю путешествовать в одиночестве… Тем более, меня уже ждёт транспорт… Ещё раз благодарю… И, скорее всего – до встречи!

          – Я свободен! – подумал ДУБЛЬ и решительно направился к ожидавшему его автомобилю (с «несуществующими» номерами), за рулём которого находилась дама, ставшая так не кстати, объектом внимания двух чересчур шустрых журналистов…

          – Добрый вечер! Свободны, барышня?
          – Как птица! Макс, чего сипишь-то? Или и вправду простудился?
          – Нет, мэм. Это я «в образе»… Нам куда?
          – Тебе – «в лес». Мне – домой, надеюсь…
          – В лес, так в лес… – пробормотал Макс (он же – ДУБЛЬ). – А я там ЕГО не встречу?
          – С какого перепуга? ЕМУ там быть не положено. Для НЕГО другие норы предназначены…

          – Ир, я примерно представляю что за процедура предстоит, но всё-равно как-то не комфортно…
          – Могу в двух словах описать процедуру…
          – Нет. Не нужно… И так не по себе…
          – Да не дрожи ты как заячий хвост… Ответишь на несколько занудных вопросов. Главное – отвечай так, чтобы было похоже на правду. Если ответы твоим оппонентам  не понравятся… то получишь… пару раз по морде или под дых… Ничего, пометелят и отпустят…
          – Ну и шуточки у вас, Ирина Юрьевна… Двадцать первый век на дворе…
          «Если бы шуточки… – подумала 28-я».
          – Значит, обойдутся… скополамином… или чем-нибудь погуманнее…
          – Коля говорил, что у вас юмор чёрный. Однако… он слишком чёрный… Как квадрат Малевича…
          – Знаю…

          – Что-то я не понял – забеспокоился Макс. – Или у меня мания преследования, или за нами от самого Шереметьево тянется «хвостик»…
          – Макс, это не «хвостик», а «хвостище»…
          – Ч-что?
          – Это наше «официальное сопровождение». Всё нормально… Не мандражируй…

          Итак, продолжим. Автомобиль с несуществующим номером нёсся на всех парах к месту назначения… За окном мелькали указатели с названиями посёлков: Лесное, Славянка, Дубки…
          Внезапно автомобиль вильнуло в сторону. Он на полной скорости вылетел на «встречку» и, развернувшись на 180 градусов остановился, чуть не свалившись в кювет…
          – Да-а. Хороший полицейский разворот – пробормотал перепугано Макс… – В следующий раз предупреждайте, когда соберётесь взлетать, госпожа Шумахер…
          – Ирина… отзовись… Ира! – во весь голос заорал Макс…
          – М-Макс… дальше… едешь без… без меня… – пробормотала Ирина…
          – Ира, Ира, что… что с тобой?
          – Сердечко… шалит… вот что-то прихватило…

          Вовремя подоспевшие сопровождающие «приняли на борт» Макса и быстро укатили в нужном направлении.
          – А как же… Что же вы её бросили посреди дороги… одну… 
          – У нас инструкция – доставить вас… куда надо… Остальное – не наше и тем более не ваше дело…
          – Моё! Моё дело! Она – моя тётка.
          – Да хоть мама!
          – Если она умрёт… Будете общаться с Лавровым… К гадалке не ходи – будете иметь очень бледный вид…
          – Слыш, С… студент, ты-то откуда Лавра знаешь?
          – Во-первых, я – не студент. Во-вторых, он не Лавр, а Влад… В-третьих, я уже сказал: она моя родственница… Остальное… Вам, господа «профессора», по должности знать не положено…
          – На, звони сам… Боевой ты наш…


          А в это время на дороге возле посёлка ДУБКИ происходили следующие события...