Люблю тебя!

Ольга Хурм
Прости.Я так люблю тебя,
Люблю всем сердцем и душою.
И больше я терзаться не могу,
Нет сил скрывать все это.
Да я люблю и это признаю,
Хочу чтоб это понял ты.
Томиться в одиночестве,
Терзать себя в мучениях.
Я не хочу.Ты слышишь это?
Тебе я это говорю.
Будь рядом и почувствуй,
Мое душевное тепло,
И ласку и томление.
Прости,что это я пишу,
Но чувства не могу я спрятать.
Я умоляю не молчи,
И не терзай мне душу.
Влюбилась я в тебя,
И это правда.
И от нее не деться никуда.
Скажи,прошу скажи,
Не мучай ты меня.
Молчание твое для меня пытка.
Ведь ты мужчина,
Мужчина с большой буквы.
И чувства ты открой свои,
Ответь и не терзай мне душу.
Дай насладиться мне тобой,
Испить нектар любовный.
А если нет,то ты уйди,
Не мучай меня больше.
И бог судья,скажу тебе я,
И в одиночестве умру.
Ведь без тебя не стоит жить,
Вот это говорю тебе я.