Мысли о истории

Любуша Шестакова
Я часто думала о нашей истории. Особенно волновала меня революция 1917 года. Когда я была маленькой, я часто слышала плохие и хвалебные отзывы о Большевиках, революции, СССР от разных людей. Сейчас, когда я задумалась сама над этим вопросом, меня возмутило то, что в нашей стране все легко разрушить и облить грязью. Сейчас СССР нет и вот теперь обеляют пострадавшую интеллигенцию, расстрелянную царскую семью, возрождают религию.Но получается, что дело коммунистов, их идеи, дела для народа ушли в забытье. Мне одинаково жаль и белых,допустивших революцию, потерявших все, что им было дорого; мне жаль и красных, потому что среди них первоначально было много идеалистов, которые хотели изменить жизнь к лучшему, убрать отставший монархический строй. Но на их место пришли люди, которые нажились на трудах первооткрывателей.А затем развал СССР, разруха в умах и сердцах. Это было большой трагедией для нас. Но нужно принять свою историю, такой, какая она есть, и при этом сохранить память о всех наших предках,белый и красных и эмигрировавших за границу, а не искоренять память о ком-то из них. И не скидывать вину на предыдущие поколения, а искать решения, исправлять ошибки. Ведь это так в духе нашей страны воспевать новый строй и поливать грязью старый. Еще не известно что скажут о нашем времени наши потомки...