А я и вправду люблю...

Карина Антонова
- Тё-ё-ём! Подожди! Да куда же ты?! Черт! Да подожди ты меня! – кричал семнадцатилетний парень вдогонку пятнадцатилетнему, который в свою очередь, не останавливался, а наоборот, прибавлял в шаге, а через пару мгновений и вовсе побежал от своего преследователя. Он пытался оторваться, но… - Уф, поймал! – улыбнулся юноша, прижимая к себе до сих пор сопротивляющегося парнишку, который по сравнению со своим другом, казался еще меньше, не только по возрасту, но и по телосложению, а точнее по теловычитанию, как со смешками дразнили его друзья.

Это раньше Темка был мальчишкой с упитанными щечками, а теперь, куда они делись, никто не знал. Да, собственно, его это не слишком и волновало. Пропали, да пропали. Все равно. Теперь он был тощим парнем целых полных пятнадцати лет. А этот так называемый друг… Артем еще раз пытался взбунтоваться в его объятиях, но естественно это было безрезультатно, отчего он насупился, как делал это всегда, когда у него не получалось отбиться от столь явного проявления эмоций.

- Тё-ё-ём?! – опять просительно протянул Герман. Он совершил сегодня глупость, вот теперь приходится бороться со своим другом. Только вот последний нисколько не сдавался, а теперь и вовсе обиделся. – Чего ты дуешься-то, ну?

- А ты догадайся, - огрызнулся мальчишка и опустил голову, пряча лицо.

Темка понимал, что ведет себя, как капризная девчонка, но по-другому у него не получалось добиться внимания друга. Вот как сегодня, например. Герман сам распинался еще вчера, что Темка его самый лучший друг и вообще много чего, а на самом деле, что получается? Верно. Один сплошной обман! Герман Новиков болтал всю большую перемену с какой-то блондинкой с длинными ногами, а на него даже внимания не обратил, хотя они специально на уроках договорились о том, чтобы в парке в эти минутки посидеть вдвоем, да и покушать они собирались вместе.

Артем стиснул зубы и сжал кулаки. Вот еще, переживать из-за ерунды. Не хочет с ним общаться и не надо, сам выбрал эту страшилку. Вот пускай теперь и возиться с ней. Мальчишка решительно уже настроился на то, чтобы отбиться от друга, как тот в ту же секунду пробормотал ему на ухо:

- Прости, это Раиска меня уже замучила. Я знаю, что она пытается меня закадрить, но у нее ничего не получиться и, знаешь, почему? – Темка отрицательно покачал головой, все так же на него не глядя, а Герман, наклонившись еще ниже, прошептал вдруг осипшим голосом: - Глупый, ты мне всегда нравился… - он улыбнулся, когда заметил яркий румянец на щеках своего друга, который все еще пытался от него отгородиться, но… - А Раиска, да ну ее, в баню, я просто ей объясняю домашку. К тому же ты забыл, у нас уже через пару месяцев ЕГЭ начнется, так что готовиться надо и тому подобное. Вот я и… прости меня, идиота. Хочешь сходим куда-нибудь сегодня?

- Отпусти меня, пожалуйста, - пробормотал Темка, теребя пуговицу на своей ветровке. Было стыдно за всякие глупости, которые он напридумывал, когда его увидел с этой девицей, а еще стыднее за то, что краснеет сейчас, не хуже той же девчонки.

Как ни странно, но Герман послушно отпустил своего младшего друга, а тот отвернулся от него и добавил:

- Я… ты… это я… прости меня. Я выдумал все, прости.

Его взяли за руку, но парнишка так и не оборачивался, как же было стыдно! Кто бы знал! Он зажмурился. Хорошо, что они были сейчас в парке в разгар рабочего дня, и никто не видел их излияний и обнимашек. Темка горько усмехнулся и покачал головой.

- Сколько раз тебе говорить, а, ревнивец, ты мой?! – уткнулись в Темкину макушку и обняли со спины. – Мы же решили встречаться не просто так, понарошку, а по-настоящему. Как взрослые люди, а ты?

- А я веду себя, как девчонка! – буркнул, все еще обижаясь на друга, Темка. – Ты уже мне это говорил. Да я и сам это прекрасно знаю, только вот поделать с собой ничего не могу. Прости.

- Проехали, - махнул рукой Герман и развернул Артема к себе лицом. – Ну, вот, так гораздо лучше. И не смейся, ты всегда забавно выглядишь, когда дуешься на меня.

- Да, ну тебя! – оттолкнул друга от себя Темка, поглядывая на него исподлобья.

- Ревнивец, ревнивец! – подначивал, смеясь и изворачиваясь от Темкиного праведного гнева Герман. – Пойдем. Сегодня у нас насыщенная программа. Так что…

- Насыщенная программа? – переспросил с толикой волнения и интереса юноша, перебив друга и забыв напрочь все сегодняшние обиды. Герман был всегда изобретателен на выдумки, поэтому уже с нетерпением хотелось знать, что там да как. – Что ты сегодня задумал?

- Узнаешь, когда простишь меня и перестанешь дуться! – попросил с улыбкой парень, снова взяв Темку за руку и сжимая его пальцы. – Мы опять с тобой друг друга не поняли, вот и… Все вышло как-то по-дурацки. Не спросим друг у друга ничего, не поговорим, а делаем вдруг скоропалительные идиотские выводы. Вот скажи мне, почему так?

- Гер, я и так понял, что я полный дурак, так что давай уже… - все еще хмурясь, пробормотал Артем, но они так и стояли, державшись за руки, не обращая ни на кого внимания: - Не знаю, что я горожу.

- А я знаю, что именно ты хочешь мне сказать. Да-да, я ведь тебя с детства изучил, так что могу с точностью до миллиметра рассказать, что ты там городишь. Хочешь, расскажу?

Артем вроде бы уже не маленький, а все равно попадался под такое влияние Германа, который заинтриговал его донельзя.

- Нуууу, - протянул требовательно Темка, а для пущего эффекта еще и за рукав подергал, призывая уже, выдать все свои секреты, но…

Герман не сказал ни слова, просто протянул опешившего от такого напора парня к себе, проговорив тому куда-то в макушку:

- Кажется, мы так толком и не помиримся и будем здесь стоять до посинения, а мне нельзя болеть у меня экзамены и вообще…

Но он не успел договорить, как обиженный Темка, процедил сквозь зубы:

- Тьфу, на тебя, вот я дурак, верю всему тому, что ты мне говоришь… - парень разошелся не на шутку. Герман даже в ступор впал от такого монолога.

- Эй, ты чего, Тем? Что с тобой? Я же… да я просто хотел обстановку разрядить, Тем…

Артем выпутался из объятий своего друга и быстрым шагом направился прочь. Окончательно растерявшемуся Герману только и осталось, что стоять и смотреть ему в спину. Кажется, его юный друг, хоть на год и младше, ревнует его по-зверски, и даже если это был просто какой-то пустой разговор с какой-либо девушкой, то все… можно идти, как на баррикады.

Вдруг резко зазвонил телефон, и Герман его тут же приложил к уху, не вглядываясь в имя абонента:

- Да?! Эм… Вань, прости, это я… да так, просто, - парень вздохнул и выдал свои переживания другому своему другу: - Да, с Темкой поссорился, вот и голос такой. Ты же знаешь, он ревнует страшно и абсолютно ко всем, вот теперь мне еще раз досталось. Да, дружище, ага. Что делать? Конечно, мириться, но как?

****

- Я вообще-то не девчонка, если ты не заметил, - бурчал все так же недовольно Темка, сидя спиной к Герману и поглаживая украдкой подаренную его другом рамку с их совместным фото, сделанным Ванькой и Федором прошлым летом на озере.

- Заметил, еще как заметил, - усмехнулся такой упертости и твердолобости своего юного друга.

Он присел ближе и заглянул через Темкино плечо. Парнишка, в свою очередь, не заметил таких манипуляций с его стороны и продолжал так же сидеть, не шевелясь. Так как Артем не проявлял никаких других эмоций, кроме напускной обиды, то Герман вновь решил взять инициативу в свои руки, проговорив тому на ухо:

- Знаешь… - Темка от такого близкого и такого интимного шепота, покрылся весь мурашками и зажмурился, - никогда не думал, что увлекусь так сильно кем-то. Ты такой… - рука Германа легла поверх Темкиной, и мальчишка от этого покраснел еще больше. Ведь так его друг вел себя очень редко и очень-очень осторожно, и все потому, что не хотел напугать, а наоборот приободрить и успокоить и теперь… - Я… Темка… - мальчишку поцеловали в висок и прижали к себе, продолжая говорить ласковые слова, хотя сам Темка не думал, что парни могут быть такими… ласковыми, а с другой стороны, это ведь Гера, его Герка. От своих таких мыслей юноша не знал, куда деть глаза, все-таки это было чем-то очень интимным и личным: - Не знаю, что было бы, если бы я с тобой не познакомился когда-то… - он сжимал Темкины пальцы, шепча все эти слова на ухо. Горячее дыхание обжигало кожу, а горячие прикосновения еще больше заставляли краснеть и так алое лицо мальчишки.

- Я… - только и успел вымолвить Артем, как его губ коснулись губы Германа. Они такие желанные, такие… у парнишки не хватало мыслей, чтобы что-то еще добавить.

Герман был старше на два года, и Темке все время казалось, что его друг более опытен в этих делах: в поцелуях, в прикосновениях, даже в этих невесомых касаниях. Но он был не в курсе того, что его друг всего лишь раз поцеловал свою одноклассницу, чтобы понять и принять окончательно тот факт, что он испытывает на самом деле и что у него на сердце.

Наконец-то оторвавшись от Темкиных губ, парень проговорил охрипшим голосом, уткнувшись головой в плечо друга:

- Хорошо, что я остановился, а не то… - он поднял голову и, прищурившись, добавил: - не знаю, чтобы я с тобой сделал.

- Э… Гер… я… - слова застряли в горле, и Темка не знал, что сказать в ответ. Это было возбуждающе и неправильно классно. Хотя мальчишка уже года три как решил, что все правильно и так должно быть. Без Германа он не может и все тут. – Я… знаешь, я… был не прав, я просто дурак ревнивец какой-то, - выпалил мальчишка, вновь пряча глаза: - прости меня, веду себя, как…

Договорить ему опять не дали, так как навались на него всем телом, убирая оригинально оформленную рамку в сторону, чтобы не мешалась.

- Я с ума без тебя схожу, особенно по ночам, - продолжал шептать интимно Герман, не уставая оглаживать бока своего юного друга: - ты… я… люблю тебя, Тем…

Темке таких слов никогда не говорили, поэтому он даже не знал, как на это реагировать, но это же Герман, это же его парень… Он не говорил ему даже тогда в первые дни их встреч, как говорят, свиданий. И поэтому теперь… Парнишка улыбнулся, и Герману даже показалось, что Темка засветился от счастья. Новиков тоже не смог сдержаться, поэтому сам улыбнулся в ответ, продолжая одновременно и целовать, и поглаживать своего парня. Он признался, сказал то, что его поначалу тревожило, а теперь отпустило и стало и вправду спокойнее и даже уютнее на сердце. Все это, конечно, казалось чем-то сказочным и не настоящим, но нет же, Темка рядом с ним, счастливый, довольный и его…

Так они и пролежали еще некоторое время вместе, не отходя ни на секунду. Только когда зазвонил сотовый Германа, они смогли отстраниться друг от друга.

- Это Федька с Ванькой, - пояснил Герман, садясь на кровати и свешивая ноги с кровати, на которой он лежал вместе с Темкой, - я слышу Ванькин голос где-то сзади.

- Передавай им привет, - улыбался Артем: - я их еще сегодня не видел.

- Вань, от Темки и от меня тебе и Федьке огромный и счастливый привет, - счастливо оповестил обо всем Герман, сам излучая тонны позитива и счастья. – Ага, помирились, а как же, я ведь неотразимый… - за что и получил маленькой диванной подушкой по голове. – Да, да. Спасибо за подсказку, пока. В школе завтра увидимся.

Герман закрыл крышку своего телефона-расладушки и посмотрел на Темку, который скрестил руки у себя на груди и вновь чем-то был недоволен, но тот решил сразу перед ним повиниться и рассказать все как было:

- Да, да, каюсь. Я поинтересовался у Ваньки и Федьки, как тебя задобрить. Ты ведь как ежик был колючий и не хотел меня даже слушать, вот я и решился на такой опрометчивый шаг, и вообще… - его рот закрыли ладонью, а улыбчивый Темка продолжил:

- И вообще я знаю, каким я бываю всегда, когда злюсь.

Его руку отстранили, и Новиков решил рискнуть, предложив кое-что:

- Тем, может, пойдем, погуляем? На скейтах покатаемся?

- Ну, да, как в тот раз? – усмехнулся Темка, покачав головой. – Мне того раза хватило, когда мне было девять. Впечатления на всю жизнь остались.

- Но я ведь тебя спас тогда, - гордо заявил Герман, выпятив грудь: - и сейчас спасу.

- Не-е-е, - снова покачал головой Темка. – Давай лучше просто в парке погуляем. Не романтично конечно, но все же. А если народу в парке не будет, то и за руки подержимся, ну как? – заявил парнишка, сам не ожидавший от себя такого решительного упорства.

На такое предложение своего парня Герман не смог не улыбнуться. Все-таки редко такое бывает, когда Темка предлагает что-то такое, простое и в то же время очень милое и спокойное. Поэтому он тут же согласился, оповестив об этом. Мальчишка на радостях тут же убежал на кухню, а вернулся уже с пакетом теплых пирожков. Герман даже удивился этому, но смущенный своим поведением Темка, все прояснил:
- Мы же гулять будем, так что наверняка проголодаемся, поэтому и возьмем их, чтобы перекусить. Мама как раз сегодня все приготовила, да к подружке убежала, они и теплые еще к тому же… - тараторил без умолку Темка, опустив глаза и теребя край своей футболки.

- Это здорово, Тем, - согласился с таким правильным решением друга. – Я согласен. Так и сделаем. Проголодаемся, поедим. Да и вообще, можно будет уток покормить на озере. Спрячемся ото всех, чем-нибудь интересненьким займемся… - услышав такое, Темка вскинул голову, и рот от удивления открыл, на что Герман задорно рассмеялся и притянул его к себе: - Да, да, а ты, что думал, конечно, займемся. Мы уже с тобой взрослые, так что… - мальчишка вдруг задрожал всем телом, и это естественно заметил его парень: - Ну, чего ты, Тем? Я же не так выразился. Я имел в виду… ну, то есть… блин, Тем, ну, чего ты, ну?! – Герман растерялся. Он и вправду не имел ничего дурного в виду, но по Темкиному поведению было видно совсем иное.

- Гер, прости, не знаю, что на меня нашло, - бурчал Темка, уткнувшись тому в грудь. – Просто подумал о всяком, вот и… стыдно так… Я какой-то испорченный мальчишка, Гер и зачем ты со мной, таким, связался?

Герман даже опешил немного от таких слов, но все же подумав недолго, подбодрил своего парня:

- Если честно, то я сам о таком размышлял и решил, что мы к этому пока еще не готовы. Ведь не готовы? – он приподнял голову парня за подбородок и посмотрел ему в глаза, на что тот согласно закивал, добавив при этом все еще смущаясь:

- Не думай обо мне плохо, ладно, просто, не знаю… в общем, я не буду пока об этом думать, это же нормально, да?

- Конечно, - мгновенно согласился Герман, хотя, если признаться честно, во снах Темка ему снился разным, но самое главное, он был его, Германа, и ничей больше. Но пока о таком говорить не стоит, решил про себя парень, прижимая мальчишку к себе посильнее. И чтобы окончательно развеять всякие ненужные умыслы и предрассудки, Герман с улыбкой добавил: - Так мы идем или нет? А то пирожки совсем уж остынут, да и я хочу с тобой по улице погулять, пока родители и твои, и мои за голову не схватились и разогнали нас по квартирам. Ты же знаешь, они у нас такие…

- Угу, пошли.

- Возьми ветровку. Вечером наверняка похолодает, - по-отечески попросил Темку Герман, на что мальчишка лишь покачал головой, вот так всегда и бывает. Старшим себя возомнил, вот и командует. Ну, да, ладно. Забота, да к тому же от своего парня, все равно очень приятна. Поэтому накинув на себя ветровку, они вдвоем направились гулять в парк.

А там они уже вовсю забыли сегодняшние свои обиды и склоки, весело смеясь над тем представлением, что развернулось у них перед глазами: селезнь ухаживал за своей второй половинкой, а та ни в какую не принимала его эти ухаживания. Парни сидели на берегу озера. Было уже немного сумрачно, отчего создавалось уж точно интимная атмосфера. Поэтому мальчишки не стеснялись держаться за руки, а иногда и целовались и прижимались друг к другу. Это было так классно, что Темка даже и не думал никогда, что это бывает так приятно, когда о тебе заботятся и берегут от бед. А еще ему всегда казалось, что так поступают лишь, когда парень ухаживает за девушкой, и что между парнями такого в принципе быть не может, но… парнишка перевел свой взгляд на довольного Германа, и на душе опять стало тепло и уютно. Именно уютно. С ним. С Германом. Хорошо, очень. Не передать словами как. Оказывается, Гера и вправду его любит, как и он его…


****КОНЕЦ****

16.08.2013г. – 17.08.2013г.