Лучи Перемен!

Ирина Яскович

Моя дорогая сестричка , жаль что ты имеешь не много времени, и не можешь со мной переживать все невероятные события происходящие со мной. Но могу тебя заверить что сей-час дни удивительной красоты, как и ночи. Они полны прожитых неповторимых моментов. Которые описывая понадобились бы целые романы, что бы передать всю истину происходящего. Однако я чувствую Настоящее. И оно ко мне пришло.
Светлячок!) \
Светлячок Вернулся!)

Мой светлячок Вернулся!)
Я это просто чувствую!)   
да же эта Арфа кельтская я чувствую есть только начало!) еще больших возможностей, которые начали на конец-то открываться мне в своей полноте!)
и мне не страшно,
вот здорово!) 
Я желаю тебе самого лучшего, тебе и всей твоей семье!) Надеюсь мне еще удастся донести до тебя эти лучи перемен!)))
Рисунок Ивана Шереметьева.