Однообразие

Екатеринка Кролик
Я не знаю, куда мне дальше идти и что делать.
Жизнь потерялась, и я вместе с ней. Кто я? Что я? Извечные мои вопросы, на которые не дается ответа. Я не могу ничего и не знаю никого. Я живу какой-то странной двойной жизнью. Вроде я живу – действительно, живу! Но! Так ли это? Все одинаково, однообразно. Все повторяется, и пугает ли меня это постоянство? Нет. Меня волнует будущее, потому что там уже его нет. Нет там ничего, что могло бы успокоить мое больное сознание. А в другом своем мире я кто? Еще какой-то особенный человек. В моей другой жизни есть все, но нет одного: самой жизни! Это лишь больная фантазия шизофреника, которая никогда! Слышите, никогда! Не воплотиться в явь! Почему идет все так, а не иначе? Почему и с какой целью мир живет таким, каков он есть? Разве все должно быть так?
А что бы было в мире, не случись в нашей жизни одной маленькой ситуации, любой! Не случись ее, и мир, и сознание наше перевернулось бы с ног на голову. Все жили бы по другим, особенным правилам, по своей природе. А сейчас -  кто мы есть? Мы те, кто существует в этом социуме непонятно зачем. У нас в мозгу лишь одно однообразие. У каждого есть свой распорядок дня, который меняется лишь раз в несколько лет, и то – далеко не всегда. А зачем он нужен, этот ваш гребанный распорядок?
«Все должно быть правильно!».  Ваши мысли, да? А может, лучше было бы не знать, что с тобой случится завтра? Это интересней и само по себе увлекательней. А у нас страшный мир, в котором есть лишь место однообразию.
Я знаю, что никому не нужны эти бредни шизофреника. А что мне делать? Только и остается строчить эти мемуары в грязных стенках ограничения свободы. Мысли уже уходят из головы под воздействием новомодных лекарств.
Мыслей нет.
И жизни.
Нет.
А может, есть?...
Но это уже другое рассуждение.