Как же найти решение в важном споре?

Феронин
Вы замечали, что многие споры определённого рода можно свести к некоему алгоритму, сходному с нижеприведённым? Как говорится, это было бы смешно, если бы не было так грустно.

- ... ты меня не понимаешь! не ценишь!
- Да, но ты не понимаешь тоже!
- Да, но и ты не понимаешь!
- Но ты же - тоже!
- Так и ты же - то же самое!
- Ну, я же и говорю, но ты же тоже!
- А ты? Что, не можешь - хоть раз (!!!) - понять меня?!
- Так а где пример того, что ты хоть раз меня?
- Так а я же...
- Ну так а я же...
- Не, ну ты вообще меня не ценишь!
- А ты меня, можно подумать, ценишь?
- Ещё как!
- А я ж тоже!
- Не, ты явно не понимаешь о чём говоришь!
- А ты понимаешь?
- Ещё как! Понимаю, что ты не понимаешь!
- Так и ты не понимаешь!
- Ну вот, видишь, ты эгоистичная, злобная и упрямая личность!
- А ты, в другом, тоже такая же личность!
- Нет, ну ты просто не видишь! Я же вижу!
- Так и я вижу! Вот, смотри, вот это ты видишь? Вот, вот, и вот!
- Ты снова о себе? А как же я?! Где тут я?! Если ты меня не понимаешь...
- Я понимаю! Но как же я?
- Ну а я?  Мы же вроде мы. Так давай о нас?
- Давай.
- Вот, вот и вот.
- Нет, ты не понимаешь....

***

У Вас есть решение?

***
(13 сент 2013)

Один из них, всё же, подумав, понял свою ошибку. Осознал. Извинился. Полностью уступил. И вот что сказал.

- Что же мы делаем? Ведь мы только и есть друг у друга. Мы друг друга беречь должны. Прости меня! Я понял свою ошибку. Я осознал. Я сделаю так, как хочешь ты, потому что ты действительно права. И потому, что ты - важнее всего остального! Прости. Давай жить дальше, в согласии и любви.