Наблюдатель

Виктория Ильина
Stop pushing me down
 Stop saying those things to me
 I look like a clown
 Just leave me alone and leave


 С тем, что она его любила, было не поспорить, но все, же что-то всегда заставляло меня думать иначе. И не только в тот момент, когда она с удовольствием заводила темы про его немыслимые недостатки или рассказывала про безумность поведения. И даже не тогда, когда вступала с ним в дикие ссоры. Они всегда были необычной парой, если все же ей были.

 Однажды я услышала оправдание тому, что они никогда не обижаются друг на друга. Знаете почему? «Мы же не друзья» - был ответ мне каждый раз. После этих слов я стал постоянно за ними следить, я наблюдал в надежде понять то, что же между этими двумя происходило на самом деле.

 При каждой встрече он начинал задирать её, но ровно до тех пор, пока она это позволяла. Её волосы осыпали желтые осенние листья, когда он валил её на густую, но припеченную солнцем траву. Позже она отряхивала себя и с вызовом смотрела в его серо-голубые глаза. Каждый вечер все повторялось. Единственное, что огорчало меня, так это то, что они никогда не прощались, впрочем, как и не приветствовали друг друга. Это было второй странностью, которая заставила меня на них смотреть.

 Далее я скорее бы отметил тон, в котором они разговаривали между собой. «Не смей показать слабость» - говорили они шепотом себе под нос. Я не раз это от него слышал. Но коронный вопрос, который касался бы его чувств, я не смел задавать. На то это и была загадка всей моей жизни, которую, как мне кажется, я так и не разгадал.

 Вопрос был в том, любит ли он её. Несомненно, их связывало бурное проведенное вместе детство, но и не только это влияло на его отношение. «Она просто немного не такая как все» - сказал он мне однажды, но, так и не объяснив её особенности. Лично я ничего подобного не замечал. Обычная солнечная девчонка коих тысячи в нашем городе. А выбрал он именно её для своих странных забав и утех фантазии, которая не на шутку разыгрывалась.

 Потом до меня смог дойти толк сказанных слов, она была единственная, у которой был иммунитет к его критике, которая обычно могла вызвать реки слез. Ему никогда не было никого жаль, даже её.

 «И только это тебя привлекает?» - спрошу я позже и всё-таки услышу ответ. «Она не создана для того, чтоб я её любил, да и не нужно ей это все. У меня язык не поворачивается назвать это любовью, скорее дикая неудержимая привязанность, которая посмела связать нас крепкой веревкой довольно таки давно. И, знаешь, что самое странное? Если бы мне сказали, что я могу переделать свою жизнь, я бы никогда не променял те моменты, которые мы провели вместе».

 И только после этого я стал верить в то, что если чувство гораздо выше любви. Знаете, что стало с этой безумной парой? Она живет далеко от города в котором родилась, у неё прекрасная дочь и двое сыновей. Она любит своего мужа настоящей любовью жены. Он же остался в родном городке, нашел себе пару в виде спокойной девушки, которая беспрекословно его слушалась. У него есть сын, который вот-вот пойдет в школу. И они счастливы друг без друга. Взрослая жизнь вырвала их из пучины страшной игры, которая играла с чувствами.

 Узнав это, мне стало грустно. Ведь они больше не видят друг друга. И вряд ли увидят когда-либо еще. Но одно я знаю точно, она бы все отдала, чтоб поменять последний момент их встречи, но гордость убила её. Она «счастлива» в браке, «любит» своего мужа.

 Я знаю, они встретятся спустя года, и свет зажжется с новой силой, алый, глубокий, который всегда символизировал высшее чувство. Он позволит себе обнять её, а она впервые не будет против.

 Так начнется второй этап, в котором они будут исправлять ошибки молодости. И кто знает, к чему это приведет.

 Ведь я так и не смог разгадать их до конца.

 «Как живешь?» - задал вопрос он.

 Она немного помолчала, смотря перед собой, но потом все, же решилась ответить правду. Здесь не было места притворству.

 «Моя жизнь, как и была, осталась такой же, только вот мне не хватает того, что мог подарить только ты. Мой муж не из тех, кто богат на эмоции, но я вынуждена любить его. Это был мой обдуманный выбор. Как ты?» - полюбопытствует она.

 Он закурит и колечками выпустит дым. Его полный печали взгляд при ней не мог оставаться таким. Теперь в нем плясали дикие огни. Как прежде.

 «Знаешь, я счастлив, что встретил тебя именно сейчас. Жаль только, что наши дороги снова разойдутся. Так позволь побыть с тобой эту неделю, позволь снова окунуться в наш личный мир».

 Более я не стерпел их слушать и ушел прочь, надеясь лишь на госпожу удачу, которая была обязана свести их вместе навсегда.

 Ведь так было суждено с самого начала.


Looking at myself in the brokem mirror
 Even my reflection now I am hated