Мир придурков или горе не от ума

Натаха Недострахова
       Как я зла! Как я устала от самой себя,от своей непомерной доверчивости,глупости,которая каким-то непостижимым образом превращается в палку и бьёт меня по чём ни поподя,а я ,как мазохист,подставляю под её удары свои уже довольно избитые тело и душу.
  Что не включается,не срабатывает, не врубается,не щёлкает,наконец, в этом распрекрасном мозгу? Не  зажигается красной лампочкой,не бьёт разрядом,предупреждая? Ты уже вставала на эти грабли,дура,куда прёшь?!
  Так нет же, сладкая патока из слов очередного проходимца,козла и,не побоюсь этого слова, ублюдка,растекаясь парализует  и, как наркотик, воспроизводит картины воображаемой реальности,рисуя их самыми радужными красками.
Потом реальность из воображаемой.резко переходит в действительную и одаривает тебя ложкой дёгтя,большой такой,смачно плюхающейся, щедрой такой: на , жри!
  На смену фантазий приходит,уже ставшее привычным,чувство гадливости и растерянности, и возникает знак вопроса: " Почему это произошло опять со мной? За что? За какие такие заслуги или грехи? Чем я хуже других?"
  Почему я в вечной погоне за этим призрачным счастьем?
Только поймаешь эту самую - Синюю птицу за хвост,только возрадуешься удаче,а она уже раз.. и совсем не синяя, и почти не птица,а жалкое подобие-чучело набитое мякиной без души ,и с глазами стекляшками.
   Способность мужиков трепаться-уникальна! А для чего?
Ну, ты уже всё получил,какого хрена? Так,нет же,язык словно помело-без костей же, трепет и трепет,раздавая обещания, посулы,расточая комплименты, и  сочиняя дифирамбы. Для чего?  Чтобы казаться лучше,благороднее,щедрей? Но ведь это пшик! Пустой пшик! Но мы,дуры доверчивые, ловимся на этот пшик, как последние лохушки,заранее зная результат,но наивно мечтаем,а вдруг?!
 А вдруг, он окажется именно таким,каким кажется? А вдруг это моя половина предназначенная мне судьбой? А вдруг это мой кумир,властелин и повелитель? Но,  как уже известно, что вдруг бывает только пук!
Пёрнув в воздух,этот деятель уносится на поиски другой,не менее придурковатой жертвы Чем и кормится,пока ещё что-то может...
Не по мужски? Конечно! Да в них уже и не осталось этого понятия-быть мужчиной,мужиком!
Они и не задумываются над тем,что сеют бездушием своим горе,которое  разрастаясь,даёт чёрные побеги недоверия и отчаяния, и мир от этого не становится лучше, и краше.
 Мужики! Ну будьте вы уже мужиками,ну отвечайте же уже за базар! А ещё лучше-молчите!
Чем меньше лязгаешь языком,тем умнее кажешься! Вам ведь и так дадут, мы же, бабы -народ добрый... И обогреем , и приголубим,и на хлебушек дадим да ещё, и
всплакнём жалеючи:
- эх, бедный,бедный,не везёт ему с бабами...-

Н.А.