Отпусти

Дмитрий Луцковский
Развяжи мне руки, это мой последний взгляд,
Может на закате, я пойму, в чем виноват.
Сними оковы, чья в плоть впивается мне сталь,
Я не жалею, я поступал, как знал.

Пусть лопнут звенья цепи, что мой мятежный дух
В плену держали, как тысячи кусачих мух.
Смонтируй пленку, чтобы от драмы прошлых лет
Остался пепел и след погаснувших планет.

Где ключ от тех кандалов, что сковали свободу во мне?
Как быть, как мне разжечь тот огонь, что все гаснет во тьме?
Ложь, грязь - вечные спутники странника в краю.
Где связь между надеждой и верой в слепую мечту?

Открой засовы ворот, где прячется душа,
И чьи страданья тебе не стоят ни гроша.
Отпусти на волю птенца, что хочет полетать,
Нет больше смысла ни сожалеть и не страдать.

Разбей же купол, где дух мой вольный заточен.
Итак он, в общем, на страданья обречен.
Так сделай гранью лишь старта четкую черту,
Где время лечит, а не ведет лишь в пустоту.