Я славлю любовь

Анна Курпитко
 « А дорога…лентою вьется»,- как поётся в песне ,от трассы – Ростов-Баку, не доезжая  40 км до Кавказских Минеральных вод,  змейкой поднималась меж полей  с колосящейся пшеницей, обещающей недюженный урожай. Это мы, с подругой, студентки педучилища, ехали домой на побывку. А на чем ехали?   Садились на ступеньки или в конце последнего вагона в тамбурок, и почти на ходу  соскакивали и бежали от поезда подальше на станции Нагутская. Через три часа мы уже поднялись на  верхнюю часть этих полей, в руках у нас  были букетики  из сорванных по пути васильков, маков. вьюнков, к  ним присоединяли один единственный колосок  пшеницы. Родители строго – настрого  запрещали нам рвать больше. т.к. за это можно было получить наказание.
       
           Цветы Христо привозил каждый вечер. О том, что есть «бугор» - возвышенность, усыпанная разноцветными тюльпанами, воронцом я услышала из его уст. На выходные он пригласил меня и дочь поехать в те места. Ехали примерно около часа, поднимаясь все выше и выше по отрогам Ставропольского плато. Вот проехали село Победа, Нижнее и Верхнее поселения, расположенные вдоль притоков реки Кумы на небольших  низменностях.  Промелькнули мимо хорошо ухоженные  домики, чистенькие дворики с какой-то особой сельской красотой , прячущимися за буйно разросшимися акациями. Птицы, коровы паслись по другую сторону от речки , на «бугре».  А вокруг, под высоким ясным небом, кажется, не в воздухе, а в траве птицы щебечут, перелетая с места на место. Мне казалось, что я ничего подобного   раньше никогда не видела и не слышала.
         Особенно поразило разноцветье чего-то нового , неизвестного. Боже мой !    Мы остановились на поле, сплошь усыпанному разноцветными тюльпанами: желтыми, розовыми, даже черными в крапинку и полоску, на длинной и короткой ножках, большие и маленькие.  И вся огромная возвышенность перекатывалась яркими цветами, в глазах рябило от изобилия красок, сердце стучало от неожиданной встречи со счастьем новым и доступным. Насладившись новизной и красотой, постелили плед ,  поставили на него привезенные продукты и пошли по полю обнявшись. Дочка бежала на значительном расстоянии впереди нас, рвала цветы, падала, поднималась и  вновь бежала. Мы шли за ней и собирали каждый свой букет. Он подарил мне свой, при этом долго- долго смотрел в глаза с просьбой:
-Роди мне сына, чтобы они бегали вдвоем. Звуков не было, но просьба была. Я его поняла.