Виртуальное счастье. Я скучаю по тебе

Макс Шатов
Они познакомились полгода назад, в одной из социальных сетей. Наверное, так же, как и сотни тысяч других пар. Андрей только что выложил в группе путешествий свои новые фотографии, привезенные из экзотической Малайзии. А Алина написала к ним несколько комментов с вопросами про поездку. Так, слово за слово, начался диалог, перетекший потом в десятки написанных друг другу писем.

Вирт как реал. Или реал как вирт? Мир его писем, мир её надежд  и планов на совместное будущее... Андрей и Алина. А+А.


***

«…Привет, солнышко. Весь вечер думал о нас с тобой.

Иногда мне кажется, что в реальной жизни я совсем не такой, каким ты меня представляешь. Это сложно объяснить, но я попробую.

Ты придумала себе образ мужчины. Такого, как ты хочешь. Но твой выдуманный образ - это ведь не я… И еще - ты видишь меня не таким, какой я есть на самом деле, а таким, как отражаюсь в моих письмах. А при этом что-то теряется, тает в потоке слов. И вряд ли я именно такой. В чем-то может быть и да, а в чем-то - нет.

Ты опять спрашиваешь, зачем ты мне нужна. Не скажу ничего нового - ты покорила меня своим теплом, нежностью, пониманием. С удивлением для себя понял, что можно любить, понимать, чувствовать человека и вдалеке от него. Никогда раньше не думал, что такое бывает. А оказалось - да. Наверное, такие чувства кто-то назовет платоническими. Пусть. Платонические так платонические. Но это тоже - любовь. Любовь ведь бывает настолько разной. Бывает и такой вот, с налетом легкой грусти в душе».


***

«Привет, мое далекое солнышко. Я так скучаю по тебе, если бы ты знала…

Скучаю по твоей любви, по запаху твоих волос. По нежности наших прикосновений, по прерывистому дыханию горячих губ, по такой бесстыдной в порывах ночной страсти наготе. Скучаю по невозможности  пока быть вместе с тобой.

Я ничего не могу с собой поделать. Меня так тянет к тебе, просто сносит голову желанием обладать тобой, касаться твоего нежного обнаженного тела. Целовать ложбинки на твоих плечах, ласкать такую упругую грудь… Скучаю по запаху твоего изысканного французского парфюма. Вот только почему-то никак не могу запомнить название твоих любимых духов. Но я так отчетливо представляю этот запах, что моментально узнаю его в толпе людей. Скучаю по твоим разметавшимся волосам, бьющим морским ветром мне в лицо.

Скучаю по ночи нашей предстоящей сказочной любви. По будущему, которое обязательно наступит. Представляю, как целую твою затвердевшую от желания  грудь, как ты стонешь от страсти в моих руках и податливо тянешься навстречу моим губам.

Так хотел бы, наконец, испытать всё это…

Всегда твой,
А.»


***

«Алина, я попросила бы вас никогда больше не писать Андрею. Не знаю, что он рассказывал вам о своей личной жизни. Думаю, что немногое. Но Андрей – фактически мой гражданский муж, мы уже два года вместе. Раньше я пыталась закрывать глаза на вашу переписку, чтобы не давить на Андрея и не лишать его личного пространства. Но сейчас многое изменилось. Недавно я узнала, что у нас будет ребёнок. Мне еще предстоит разговор об этом с Андреем. И естественно, я буду настаивать на официальном браке. И ваши, пусть даже и виртуальные отношения с Андреем, видятся теперь абсолютно невозможными. Надеюсь на ваше понимание и на ваш здравый смысл. Ни в коей мере не собираюсь скатываться до скандалов и склок, но намерена предупредить – я буду бороться за Андрея».


***

«Андрей, это мое последнее письмо к тебе, хотелось бы написать очень многое. Но не знаю, надо ли… Наверное, нет.
 
Смотрю на экран и с трудом подбираю слова.
 
У наших отношений с тобой никогда не было будущего. Умом я понимала это, но душой… Душа надеялась и ждала. Пока не закончились силы ждать. Я не хочу соперничать с твоей семьей и жить ворованным счастьем.  Ты ведь собираешься жениться, да? Не удивляйся, откуда я это узнала. Узнала и всё. Я не хочу занимать второе место в твоей жизни.
 
Мне очень горько писать это, прости. И иногда вспоминай меня.

Алина»


***

«Милая моя, нежная, родная. Не хочу верить твоему последнему письму.
 
Алинушка, ну о каком втором месте идет речь? Ты ведь моё солнышко, моя радость. Моя любимая.

И про мои нынешние отношения. Я не хочу никого ни с кем сравнивать и кого-то выбирать. Это совсем разные стороны моей жизни. Они никак не пересекаются и не мешают друг другу. В конце концов, кому, как не тебе, понять меня.
 
Алина, далеко не все браки заключаются на небесах и по большой любви, поверь мне. Иногда просто нет другого выхода.

Прости, если огорчил тебя. Мне очень тяжело от того, что причиняю тебе боль.

Люблю тебя. И очень жду твой ответ».


***

Она снова и снова перечитывает эти письма. Капли воспоминаний, медленно утекающих в прошлое… Каждая фраза, как застывший кадр фотографии, - воспоминания и чувства прошедших дней.

Алина написала тогда в ответ письмо, но так его и не отправила. Оно получилось очень коротким, таким же, как и виртуальное счастье с Андреем.

В том письме было всего несколько слов, но среди них: «Я скучаю по тебе».

Письмо не отправлено до сих пор. Алина так и не решила – нужно ли…