Вы меня испугали...

Инна Дорошкевич
Чем?
Своим признанием о том будущем, которое ждёт рядом с Вами.
Вы не понимаете, что мои мужчины были несчастны cо мной по той самой причине, что влюблялись в меня такую, какая я есть, но – очень скоро –мечтали меня изменить…
А после… – именно по этим причинам, – всё и рушилось. Не сумев сотворить во мне перемены, они – изменяли мне…

Ради любви, – конечно, я бы могла нырнуть в омут с головою, но... Понимаете, страсть уляжется, а сожаление, о том, что испортила жизнь своим деткам и о том, что перечеркнула свои все мечты – оставит чёрный и густой, даже – каменно-чёрный осадок в душе.

Простите, дорогой Господин, – что решила мелкими шагами вернуться на свой путь.
Не могу – без детей, не могу – без своей работы, не могу – быть не востребованной обществом…
Я же тоже – по натуре своей – лидер: люди меня подсознанием выбирают. Мой индивидуальный подход и самостоятельный выбор – присутствуют и живут со мной постоянно, не в зависимости от обстоятельств.
Конечно, могу представить себя в прозрачном халатике, но – это, как эксклюзивный десерт, а не – нечто ежедневно-постоянное.

Беда с вами – мужчинами. Простите, что сравниваю всех в одном ряду.
Я – строптивица, а не – преклонительница.
Понимаете?.. –
Не пугают меня даже разность менталитета, разность религий, возрастные категории и прочие мелочи жизни...
Меня больше пугает – похожесть в том, – что я нужна Вам лишь, – как прихоть – обладать.
Нет! Нет! Первые Ваши предложения мне импонировали гораздо больше. Знаете, у меня есть несколько неплохих творческих аспектов, есть несколько интересных проектов, а еще – много сил и, думаю, что если раньше могла всё решать сама, то сейчас тоже смогу.
Понимаете, Вы же не хотите быть моим дирижером, Вы хотите быть моим Господином.
А Мне хочется быть – ветром, кошкой – живущей сама по себе.
И даже, – учитывая мою ненасытность… – она тоже пройдёт, подчинится мне… Лишь только мысли и мечты – не созданы быть тем куском хлеба, к которому человек стремиться вечно. (не просто же так Вы дали мне послушать эту экранизированную мысль). Я думала об этом долго и поняла, что это и есть правда жизни: человек не может научится ценить то, что имеет.
У меня, по сути есть всё:
я – любима, умею любить,
я – женщина,
я – мать,
я – журналист, люблю писать и все заботы, и проблемы не мешают мне в этом. Ещё –
я – хозяйка себе, потому что обладатель своей квартиры, которая дала мне эту ненавистную столичную прописку (мне и моим дочерям), а ещё – благодаря жилью, смогла сделать великолепную вещь: перевезла к себе по ближе родителей. Живу в Раубичах, в лесу –  где поют птицы, ночью на небе видны звёзды, а зимой – поселок превращается в снежную сказку. У меня много товарищей и есть мой любимый друг. Машина же позволяет чувствовать ежедневно скорость жизни, а порой – это тот инструмент, который помогает встретиться с дорогими мне людьми: бабушками, дедушкой, учительницей.
Работа – это мой воздух, – дышу им ежедневно и, когда у меня её нет, я умираю живой. Работа для меня это не комфортный кабинет (и если бы Вы когда-нибудь увидели мой кабинет, Вы бы поняли, что я не лгу, и что комфорт – давно в моей жизни  не на первом и даже не на втором месте. Главное во всём – чувства и ощущения).
Какая работа мне нравится?
В движении: командировки по области, Республике, а вот судьба как-то – наградила меня за прочие трудности – и я смогла побывать в Земном Раю.

Самолёт – вот что прекрасно, когда не летаю больше года – мои крылья опускаются и только вождение автомобиля помогает ощущать тренировочный полёт ежедневно.

Простите, мой Господин... Полюбила... –  и это правда. Но вот я то знаю, что время лечит, и уже верю во время, как в единственного надёжного врача … –оно проявило себя когда-то. Наверное, – когда-нибудь у нас с Вами произойдёт сближение, но лучше бы не было...

Свобода! Полёт! Мечты! Я – такая, какая есть – не Ангел, а больше – бесёнок. Всё это – во мне присутствует.
Мой Ангельский образ изобрёл Ваш влюблённый взгляд. Говорите, что я не скандальная? Это смотря, что называть скандалом. Ведь я страшно импульсивная и эмоциональная, так же – порой не могу унять темперамент, как с Вами …. – тогда ... – когда меня остановило лишь только Ваше возмущение в чудной форме:
- Госпожа Инна, так же – невежливо…

Верю ли я Вам? – Порой мне кажется, что – искренней человека, – чем ВЫ –  нет на целом свете… А порою, – когда думаю, о красках Вашей жизни...

Вы говорили, что Вам нужна жена самка, моему (…) – видимо – тоже, так как  он всё это время пытается меня сделать домохозяйкой. И все трудности связанные с этим – нарисовали мне ту картину, которую показываю Вам.
Но, мне так кажется, что он крепко меня любит, – борется со своим мужским чувством собственичесства: учится понимать и принимать, когда я уезжаю куда-то по работе, – до ночи, на день, на два, на неделю… Сгорает от ревности, а я – жестокая – люблю себя больше... Люблю себя – вот в чём правда.

Противоречия Ваши меня пугают не меньше.
Помните Вы как то сказали, если бы я была Ваша жена, Вы бы мне до сорока лет не разрешили бы рожать, заставили бы выучить иностранный язык и построить карьеру – и эти слова мои уши слушали с наслаждением.
А прозрачный халат…– для вечного ожидания… кабинет – для тюремного заключения… Как же Вы предполагаете – буду я творить?

Самую ужасную ошибку всё же делаю именно сейчас, когда пишу Вам столь жестокое, но очень откровенное письмо.
Правда – это и есть игра, – которую я проиграла.
Это и есть та ошибка, – когда игрок  открывает свои карты… практически – в самом начале игры…
Пусть... Ведь у нас не так много времени, чтобы всё и всегда решать с самого начала. Лучше уж –  раз и навсегда.
Люблю Вас, но – моё Эго стоит на ступеньку выше...
Простите меня... Только, пожалуйста, простите...


20.04.2012.