Вальс

Маргарита Химмель
Он кружит меня в дьявольском вальсе, чтоб закружилась голова. Пьянящий запах духов, что исходит от шеи, перекрывает  разумные
действия. Сопротивляться бесполезно, но спина держится прямо, несгибаемая воля, неприступность, ноги сами несут вместе с ним к обрыву вечности. Готовность номер 1, как ты.. Всегда на первом месте для него. И этот предсмертный танец превращается в полет. Он держит в руках, властно и гордо поднимает подбородок, улыбка собственника напоминает оскал цербера. Боюсь смотреть в эти зеленые, поглощающие мою жизнь глаза. Всё ближе к пропасти. Он мой ярко-черный грех среди этих серых дней, увенчанных жалкими пороками человечества. Прости меня, всевышний, что цепь моего равновесия порвалась, а крест, висящий на ней, упал под его ноги, как и моя гордость. Прости, но сегодня я танцую с моим Демоном.