Никаких чувств

Юлия Лобес
-Нет, вот что он в ней нашел? Фигуры нету никакой. Всех мужиков перебрала, крым и рым

прошла! Три  раза была замужем. Лысеющая. Ножки эти коротенькие. Тьфу ты! Смотреть не на
 
что! Вот мне все–все говорят: «Ой, ну на кого он тебя променял? Вот дурак!».

Нет,ну вот че он, не видит что-ли? Где у него глаза –то? Ой,  да она его сейчас обует,
 
возьмет на него кредит,  вот он попляшет тогда. Вспомнит меня еще добрым словом. Аукнется.

-А чувства  у тебя какие?

-Думаю-он дурак!

-А чувствуешь что?

-Да какие чувства? Нету никаких чувств давно!

-А ничего что уже 3 года,  как  он ушел? А ты сейчас 20 минут чморишь  их,  брызжа    
 слюной?

-Я знаю-ему там плохо! Она  такая противная женщина. Ой, прям затошнило сейчас, даже вспоминать не хочу.

-Чувствуешь что?
 
- Сказала, нету  у меня никаких чувств!

-Похоже на злость, обиду,  злорадство.

-Нет! Нету  никаких чувств!

-А если бы были?

-Да отстань ты от меня!Ой, ой, ой, как сердце закололо, голова закружилась. Прям слабость так и придавливает так и придавливает. Пойду полежу лучше. Может усну.