Медлительный бог

Нел Корба
Высокий мускулистый грек с огненно-рыжей бородой стоял перед умывальником и брился. Начальство строго следило за внешним видом сотрудников, и никакие вольности во внешнем виде не поощрялись. Вообще, это было смехотворно, пожалуй, - ну куда это мужчине без бороды? Говаривали, что даже у азиатов с их многорукостью можно опустить волосы хоть до земли, - обидно! Фемида побери. Отпуск заканчивался так быстро, каждый год, я мог носить мою бородищу только в мой короткий отпуск. Да и в эту темноту его никто не видел. Слуги взяли бритву и унесли куда-то вглубь здания. И зачем они ее прячут? Просто бред! Говаривают, даже у негров с их шаманами... а, да ладно, не привыкать. Наверняка какие-то застарелые дамы наверху закапризничали, дескать - равноправие! - пусть мужчины будут, как мы. А усы-то брить кто будет, кто?! У них еще такие противные белые халаты, ни вкуса, ни стиля, а у одной усы прям до пола, ну, азиат настоящий. Я, то есть грек, то есть с бородой, вышел из умывальника, обнял сынишку (пожелал ему удачи в школе с Герой) и вышел во двор. Тут уже ждала моя колесница. Чисто выбритый грек махнул вожжами и взлетел.
-Я Аполлон! - раздалось в стенах.
- Ясно!! - прокричал снизу через облака Арес - эй, ты, придешь на Игры сегодня?!
- Какие еще игры!!! Сегодня нет Игр, дурак!
- А вот и есть! На обеде зайди в 314!
- Титаны не пустят!
- Прокрадись!..
Аполлон оторвался ввысь, от громодобных звуков еще одного Бога, раздававшихся с земной тверди. Он сошел с колесницы и сел на проплывавшее мимо облако. Внизу расстилались елисейские поля, залитые ослепляющими лучами, которые походили на тонкие ломтики сыра.
- Где я - там свет!
- Там свег, - хихикнул снизу один из черненьких сатиров далеко-далеко внизу.
- А ну, заткнитесь, твари! - крикнул Аполлон.
Где-то далеко играл Yellow dog Blues. На душе было беспокойно.
- К черту Армстронга! К черту негров! К черту бороды!
Я сверкнул в радиоприемник своими солнечными молниями. Музыка прекратилась.
- Я убил Армстронга! Я убил негра! Сосите свои черные члены, придурки!
Но тут поднялся ветер, полетели прочь птицы, сам Бог покачнулся на облаке, на котором сидел, и сияние лучеподобного Аполлона от Земли закрыла огромная черная туча, из которой вынырнул Титан: его лицо было полностью обезьяним, а в уголке мохнатого рта притаилась сигарета.
- Тебе чего нужно, Титан?! Я сейчас Зевса с Аресом ПОЗОВУ, уж загоним мы вас обратно в клетку!! АХЗАПАПВА! - я кричал заклинания, и в горле его появилась сухость и раздражение.
- Ты сегодня какой-то слишком дерзкий, аполлон, - усмехнулся Титан.
- Как насчет выпрыгнуть раз на раз, смельчак? - лихо прокручивая на пальце ключи от солнечной колесницы, отвечало тому божество.
- Я тебе сейчас выпрыгну, выпрыгну, - убаюкивающе проговорила обезьяна. Еще две неожиданно для Аполлона появились из-за туч сзади и схватили бога за руки.
- Эх, не успел я убежать от вас! На этом и покончим, братцы мои заклятые, ждите расплаты! Арес! Зевс! - Аполлон укусил одну из обезьян за руку.
- Вон он летит-то твой Зевс, не видишь? - здоровый Титан напротив указал мне пальцем куда-то в глубь облаков.
- Где?! - с радостью вскричало божество и принялось всматриваться во тьму, наступавшую со всех сторон.

Крышечка аминазина упала на пол. Начальство строго следило за внешним видом сотрудников, и никакие вольности во внешнем виде не поощрялись.