Дуралей

Анатолий Бешенцев
           Дуралей     ©

На опушке три копны,
Да намётанный стожок,
Как страдаю я, дружок,
А тебе так хоть бы хны!

Приходи же, дуралей,
Грусть-кручинушку развей,
Даром время не теряй –
Приходи и приласкай!

Видишь: месяца рожок
Нежно гладит три копны,
И в объятьях у волны
Млеет речки бережок?

Приходи же, дуралей,
Грусть-кручинушку развей,
Обещаю, милый, рай –
Приходи и приласкай!

Видишь: там стоит дубок,
И целует он всерьёз
Груди белые берёз? –
Это нам с тобой намёк!

Приходи же, дуралей,
Грусть-кручинушку развей,
Страстью ноченька полна –
Как речная та волна!

Слышишь: где-то за рекой
Тает трелью соловей? –
От подруженьки своей
Он всю ноченьку хмельной.

Приходи же, дуралей,
Грусть-кручинушку развей,
Слаще пенья соловья
Нежность первая моя!

Слышишь ли мои слова? – 
Без тебя мне жизни нет,
И не мил мне белый свет!
Иль тебе всё трын-трава?!

Приходи же, дуралей,
Грусть-тоску мою развей,
Даром время не теряй –
Приходи и приласкай!

     20 декабря 2001 года